Закон о безопасности границ, экономических возможностей и модернизации иммиграции 2013 г.

редактировать
Закон о безопасности границ, экономических возможностей и модернизации иммиграции
Большая печать Соединенных Штатов
Полное названиеДля проведения всеобъемлющей иммиграционной реформы и других целей.
Разговорное имя (имена)«Иммиграционный законопроект», «Закон о восьмерке»
Представлен в113-й Конгресс США
Представлен16 апреля 2013 г. г.
РекламаЧак Шумер (D -NY )
Последствия и кодификации
Затронутые законыЗакон об иммиграции и гражданстве, Закон о социальном обществе, Налоговый кодекс 1986 года, Закон о реформе нелегальной иммиграции и ответственности иммигрантов 1996 года, Закон о кризисе беженцев в Ираке 2007 года и другие.
USC затронутые разделы8 USC § 1101, 8 USC § 1184, 8 USC § 1182, 8 USC § 1153, 8 USC § 1324a и др.
Затронутые агентстваСША по ценным бумагам и биржам, Управление социального обеспечения, Бюро статистики труда, Национальный научный фонд, Армия Национальной гвардии, Комиссия по вынесению приговоров США, Международная ассоциация развития, Управление транспортной безопасности, Министерство юстиции США, Генеральный инспектор, Министерство сельского хозяйства США, Консульское бюро, Счетная палата правительства, Палата представителей Соединенных Штатов, Агентство США по международному развитию, Федеральная служба посредничества и примирения (США), Управление общих служб, Управление генерального инспектора Министерства внутренней безопасности, Налоговая служба, Национальное управление архивов и документации, Федеральное управление гражданской авиации, Бюро Алкоголь, табак, огнестрельное оружие и взрывчатые вещества, Лесная служба США, США Таможенно-пограничная служба, Офис генерального инспектора, Служба национальных парков, Международная организация по перемещению, Корпорация юридических услуг, Управление иммиграционного, Служба гражданства и контроля иммиграции США, Генеральный контролер США, Исполнительный офис президента, Департамент США по делам ветеранов, США Иммиграционный и таможенный контроль, Федеральный судебный центр, Министерство труда США, Конгресс США, Агентство сельскохозяйственных услуг, Управление управления и бюджета, Директор национальной разведки, Министерство энергетики США, Государственный департамент США, Министерство торговли США, Заместитель министра внутренней без опасность по науке и технологиям, Федеральное бюро расследований, Министерство транспорта США, Управление по борьбе с представителями, Министерство финансов США, Министерство внутренних дел США, Международный банк реконструкции и развития, Министерство образования США, Министерство здравоохранения и социальных служб, Министерство обороны США, Комиссия по равным возможностям трудоустройства, Федеральное агентство по управлению чрезвычайными ситуациями, Министерство внутренней безопасности, Управление малого бизнеса, Офис торгового представителя США, Верховный суд Соединенных Штатов, Департамент жилищного строительства и городского развития, Бюро переписи населения, Сенат США
Разрешение на ассигнованияНе менее 1 970 500 000 долларов с неограниченной суммой
АссигнованияНе менее 62 020 000 000 долларов США с дополнительной неограниченной суммой
Законодательная история

Закон о безопасности границ, экономических возможностей и модернизации иммиграции 2013 года (С. 744 ) был предложен законопроект об иммиграционной реформе, внесенный сенатором Чарльзом Шумером (D -NY ) в Сенат США и поддержанный другими членами. из «Банды восьми », двухпартийной группы сенаторов США, которые написали и согласовали законопроект. Он был внесен в Сенат 113-го Конгресса США 16 апреля 2013 года.

Судебный комитет Сената провел слушания по законопроекту в апреле 2013 года. Законопроект был исключен из комиссии 21 мая 2013 года и внесен в календарь Сената. 27 июня 2013 года Сенат принял закон с разницей 68-32. Законопроект не рассматривался Палатой представителей США и умер на 113-м Конгрессе.

В случае принятия законопроект дал бы возможность многим иммигрантам без документов получить законный статус и, в конечном итоге, гражданство. Это повысило бы безопасность границы, добавив до 40 000 агентов пограничного патрулирования. Это также способствовало иммиграции на основе талантов через иммиграционную систему на основе баллов. В этом законодательстве были предложены новые визы, включая визу для предпринимателей и визу для менее квалифицированных рабочих. Он также использует новые ограничения для визовой программы H1B, чтобы предотвратить ее предотвращение, и дополнительные визы / грин-карты для студентов с научными, технологическими, инженерными и математическими (STEM ) степенями, полученными в учебных заведениях США.. Законект также включал программу создания молодежных рабочих мест на 1,5 миллиарда долларов и отменил лотерею Diversity Visa Lottery в пользу использования легальных иммигрантов, которые уже находятся в Штатах.

Беспристрастное Бюджетное управление Конгресса подсчитало, что этот законопроект о реформе позволяет бы сократить бюджетный дефицит США на 197 миллиардов долларов США в течение следующих десяти лет и на 700 миллиардов долларов в 2033 году. В его отчете также говорится, что, если бы закон был принят, заработная плата в США была бы на 0,1 процента ниже в 2023 году и на 0,5 процента в 2033 году, чем в соответствии с действующим законодательством. Управление социальным обеспечением заявило, что оно поможет увеличить выручку на 276 миллиардов долларов в течение следующих 10 лет при затратах всего 33 миллиарда долларов.

Содержание

  • 1 Введение
  • 2 Основные особенности
  • 3 Обзор
    • 3.1 Выводы Конгресса
  • 4 История законодательства
    • 4.1 Сенат
    • 4.2 Развитие после событий Сенатом в июне 2013 года
  • 5 Положения
    • 5.1 Раздел I - Безопасность границ
      • 5.1.1 Безопасность границ
    • 5.2 Раздел II - Иммиграционные визы
      • 5.2.1 Регистрация и корректировка зарегистрированных временных иммигрантов
    • 5.3 Раздел II - Иммиграционные визы cotd.
      • 5.3.1 Программа сельскохозяйственных рабочих
      • 5.3.2 Статус синей карты
    • 5.4 Раздел II - Иммиграционные визы
      • 5.4.1 Будущая иммиграция
    • 5.5 Раздел II - Иммиграционные визы
    • 5.6 Раздел III - Правопорядок во внутренних делах
      • 5.6.1 Правоприменение во внутренних делах
    • 5.7 Раздел IV - Реформы программ неиммиграционных виз
      • 5.7.1 Программа неиммиграционных виз для сельскохозяйственных рабочих
      • 5.7.2 Реформы программ неиммиграционных виз
    • 5.8 Конкретные программы
      • 5.8.1 E-Verify
      • 5.8.2 Временные визы
      • 5.8.3 INVEST visa
  • 6 Критика
    • 6.1 Критика E-Verify
    • 6.2 Финансовые последствия
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

Введение

Законодательство внесет глубокие и широкие изменения в существующее иммиграционное законодательство США. S.744 создаст программу, которая поможет примерно 11 миллионам нелегальных иммигрантов в Штатах получить легальный статус в сочетании с усилиями по охране границы. Это также внесет изменения в существующую систему легальной иммиграции, пытаясь сделать систему более отзывчивой к экономическим потребностям. Другие варианты более широкое использование E-Verify предприятия, чтобы обеспечить закон, что их работники имеют право работать в Штатах. Эта система подверглась критике со стороны некоторых защитников конфиденциальности и групп, нарушенных срабатывания системы, которые мешают гражданам США работать. Кроме того, 24 июня 2013 года Сенат принял поправку 68-32 к этому законопроекту, которая проголосовала за добавление высокотехнологичного оборудования для наблюдения и удвоения количества пограничных агентов примерно до 40 000. Законопроект также был принят Сенатом 68-32.

Консервативные республиканцы в Палате представителей США были против этого законопроекта. Республиканские представители и спикер Бонер заявили, что этот законопроект не будет внесен на рассмотрение Палаты представителей - тактика, которую некоторые назвали антидемократической, поскольку она запрещает членам Палаты представителей США проводить дебаты и опрос по этому законопроекту из-за так называемого Правило Хастерта. Если спикер Палаты представителей США не разрешит внесение законопроекта в Палату, у него еще есть шанс быть внесенным на рассмотрение Палаты представлением петиции обольнении. Петиция об увольнении, подписанная 218 депутат от любой партии, является единственным способом принудительного использования законопроекта, не поддержанного спикером. Однако ходатайства об освобождении редко бывают успешными. Некоторые отметили, что этот законопроект может рассматриваться как амнистия. В этом предложении предлагается заработанная легализация для нелегальных иммигрантов (они должны ждать 13 лет, платить все налоги, изучать английский язык, без легализации для людей с криминальным прошлым, а также гражданство или постоянное место) жительства только после того, как граница станет полностью защищенной).

Бывший спикер Палаты представителей Бонер сказал, что республиканцы в Палате представителей отдают предпочтение раздельному подходу, т. Е. Нескольким различными законам вместо одного законопроекта о всеобщей реформе. Он говорит, что вместо того, чтобы поставить существующий законопроект Сената на голосование и внесение изменений, Палата представителей включает в себя еще один законопроект без какого-либо пути к гражданству и без каких-либо других изменений (таких как введение визы для предпринимателей и определение Используйте запрет на использование виз H1B, который предлагает законопроект Сената. Сенатор Чак Шумер прокомментировал, что стратегия использования более мелких законопроектов не будет работать и демократы не поддержат законопроект о принудительном исполнении без обещания пути к гражданству для нелегальных иммигрантов. Бывший Флорида губернатор Джеб Буш GOP призвал под руководством Дома пройти комплексный законопроект об иммиграции и попросил его партии перестать быть «препятствие» на спорном вопрос.

Отличительные особенности

Большая часть дебатов сосредоточена на нелегальных иммигрантах, но есть лишь небольшая часть законопроекта, которая касается этой проблемы (путь к легализации). Остальная часть законопроекта посвящена:

  • принятая иммиграционная система на основе баллов, такой как Великобритания и Канада. Это позволит принимать иммигрантов в соответствии с системой, основанной на профессиональных навыках, семейных отношениях и опыте работы в США.
  • Более строгая пограничная безопасность и правоохранительные органы.
  • Удаление по стране зеленая карта лимиты квот, которые сокращают длинную очередь. В некоторых странах время исчисляется десятилетиями, многие высококвалифицированные иммигранты, получившие образование в США, как правило, возвращаются в страны из-за отсутствия своевременного процесса.
  • Создание нового Виза INVEST, позволит потенциальным иностранным предпринимателям оставаться в США и легко открывать компанию (по действующему законодательству это сделать сложно). Данные показывают, что компании, принадлежащие иммигрантам, скорее всего, будут нанимать больше сотрудников, чем компании, принадлежащие местным жителям.
  • До 25 000 дополнительных виз / грин-карт будут выданы иностранным студентам, имеющим степень магистра или выше в области естественных наук, технологий, инженерии или математики (STEM ). Исследования показали, что в среднем 100 иностранных студентов остаются в США после достижения степени в области естественных наук, технологий, инженерии или математики (так называемая степень STEM) в США 262 дополнительных рабочих места.
  • Создание визы W для доступа низкоквалифицированных рабочих временных работников.
  • Законопроект заменит визовую программу H-2A для сельскохозяйственных рабочих новой «голубой картой» для иммигрантов.
  • количество виз H1B и введение ограничений для компаний, злоупотребляющих этой программой.
  • Разрешение иммигрантам, незаконно привезенным в США в детстве, подавать заявление на регистрацию временного статуса и изменение этого статуса на законный ПМЖ через пять лет, быстрее, чем у других нелегальных иммигрантов.
  • Перенос квоты грин-карт, назначенной программе лотереи Diversity Visa, иммигрантам с продвинутыми навыками. В соответствии с действующими правилами лотереи DV, победители лотереи, имеющие диплом о среднем образовании или «[t] два года опыта работы в течение последних пяти лет по профессии, требующей не менее двух лет обучения или опыта», имеют право на рассмотрение.
  • Создание программы по предоставлению рабочим мест малообеспеченной и минимально квалифицированной американской молодежи.

Обзор

Законопроект предоставит нелегальным иммигрантам в США путь к гражданству для тех, кто проживал в США до 31 декабря 2011 года. Нелегальным иммигрантам сначала необходимо подать заявление на вновь созданный статус зарегистрированного временного иммигранта; для этого иммигранты должны пройти проверку биографических данных и не иметь дисквалифицирующей судимости. Закон также приносит пользу детям нелегальных иммигрантов и сельскохозяйственных рабочих благодаря включению в него закона DREAM Act и закона AgJOBS. Иммигранты, получившие статус зарегистрированного временного иммигранта, смогли подать заявление на получение статуса постоянного жителя (Зеленая карта ), если будут соблюдены строгие положения о безопасности границ, в том числе: увеличение числа США. Агенты и должностные лица таможенной и пограничной службы (CBP); строительство двухслойного забора вдоль границ участков границы Мексики и США и достижение цели по пресечению 90% нелегальной иммиграции пересечения границы. Законопроект также кардинально изменит методы выдачи виз по текущим семейным категориям и категориям занятости, а также введет новую концепцию визы, основанную на заслугах, которая предусматривает выдачу виз на основе баллов, начисляемых на основе достижений в образовании. трудовой стаж и другие вклады в общество.

(необходимо: безопасность границ и обеспечения соблюдения, + путь к гражданству / зарегистрированные временные иммигранты, + изменения в законной иммиграции)

Выводы Конгресса

Эта информация в степени степени основана в списке "выводов" Конгресса, находящемся в Разделе 2 (начало на странице 7) документа S. 744. Также на [1].

Во многих законодательных актах законопроект открывается разделом под названием «Выводы Конгресса», который не является подробным описанием закона, а скорее информацией о ситуации или общей предыстории, которую Конгресс желает предоставить, чтобы объяснить, почему остальная часть счета необходима. В этом случае Конгресс делает четыре заявления о принципах или стремлении, объясняющих необходимость иммиграционной реформы.

Конгресс делает следующие выводы:

(1) Принятие этого Закона признает, что основные принципы его достижения зависят от обеспечения суверенитета Соединенных Штатов Америки и согласованной и справедливой системы для интеграции тех, кто стремится присоединиться к американскому обществу.
(2) У нас есть право и поддерживать наши границы, а также обеспечивать безопасность и процветание нашей страны. Как нация , основанная, построенная и поддерживаемая иммигрантами, мы также несем ответственность за использование силы этой традиции сбалансированным образом, чтобы обеспечить более процветающее будущее Америки.
(3) Мы всегда приветствовали новичков в Штатах и ​​будем продолжать это делать. Необходимо соблюдать наши законы. Мир зависит от силы Америки - в экономическом, военном и этическом отношении. Создание стабильной, справедливой и эффективной иммиграционной системы только поддерживает эти цели. Как нация, мы имеем право и обязаны обеспечивать безопасность наших границ, устанавливать четкие и справедливые правила для получения гражданства, контролировать поток легальной иммиграции и устранять нелегальную иммиграцию, что в некоторых случаях стало угрозой для нашей национальной безопасности.
(4) Все части этого Закона исходят из права и необходимости Соединенных Штатов для достижения этих целей, а также для защиты своих границ и сохранить свой суверенитет.

История законодательства

Сенат

Закон о безопасности границ, экономических возможностях и модернизации иммиграции был создан группой из восьми сенаторов Соединенных Штатов, состоящих из четырех Республиканцы и четыре демократа - по прозвищу «Банда восьми: » Майкл Беннет (D-CO), Дик Дурбин (D-IL), Джефф Флейк (R-AZ), Линдси Грэм (R-SC), Джон Маккейн (R-AZ), Боб Менендес (D-Нью-Джерси), Марко Рубио (R-FL), Чак Шумер (D-NY). S. 744 был внесен в Сенат сенатором Шумером 16 апреля 2013 года, а остальные семь членов «Банды восьми» выступили в качестве соавторов.

Законопроект был передан в США. Комитет Сената по судебной власти, который проводил слушания и делал наценки на законопроект. Судебный комитет провел слушания по законопроекту 19, 22 и 23 апреля 2013 г. 9, 14, 16 и 20 мая 2013 г. комиссия провела заседания по рассмотрению и разметке. 21 мая комитет положительно постановил представить законопроект с поправками.

Несколько других комитетов также провели слушания по законопроекту. Комитет Сената США по внутренней безопасности и делам правительства провел слушания 7 мая. Комитет Сената США по малому бизнесу и предпринимательству провел слушания по законопроекту 16 и 22 мая..

7 июня 2013 года сенатор Патрик Лихи, председатель судебного комитета Сената, подал отчет 113-40 для сопровождения S. 744. Отчет включены мнения большинства членов комитета в пользу законопроекта, а также мнения и мнения меньшинства. 187-страничный отчет включает информацию о том, почему необходимо новое иммиграционное законодательство, историю рассмотрения законопроекта комитетом, раздел за разделом резюме законопроекта, копию отчета Бюджетного управления Конгресса о законопроект, некоторые выводы и мнения меньшинства по законопроекту.

11 июня 2013 г. Сенат проголосовал 84-15 (все 52 демократа, как независимые, так и 30 республиканцев голосовали положительно), чтобы продолжить обсуждение. Сенат рассматривал законопроект в зале 12–13 июня, 17–21 июня, 24–26 июня 2013 г. За это время он дважды был направлен Судебному комитету Сената для внесенияпоправок.

27 июня 2013 года Сенат принял закон 68 голосами против 32 (все 52 демократа, независимые и его 14 республиканцы проголосовали за.) Поименное голосование 168

События после принятия Сенатом от июня 2013 г.

Палата представителей не приняла меры по данному законопроекту Сената. В заявлении о принципах иммиграции, опубликованных республиканцами в Конгрессе 30 января 2014 г., говорится, что «мы не пойдем на конференцию с законопроектом об иммиграции Сената» и что «безопасность границ и внутреннее обеспечение должны быть на первом месте». В отсутствие «всеобъемлющего решения» со стороны Конгресса президент США Барак Обама 20 ноября 2014 г. объявил о действиях исполнительной власти, направленном на «сделать нашу иммиграционную систему более справедливой и справедливой». Эти действия включали давно обдумываемую программу «отложенных действий», которая позволила бы примерно 45% неавторизованных иммигрантов оставаться и работать в штатах. Эти действия государственной власти оспариваются судебными исками, под отдельными исполнительными штатами.

Положения

Раздел I - Безопасность границ

Раздел I, который начинается на странице 33, включает вносимые изменения для обеспечения безопасности границ в США. [2] Некоторые из целей, упомянутых ниже, также решаются в этой области. Одно из основных положений S. 744 - акцент на усилении безопасности границ, в первую очередь в Разделе I. Закон устанавливает цель достижения 90% успеха (Раздел 3 (а) (3)) перехвата и депортации нелегальных иммигрантов, которые пытаются пересечь границу в одном из «Высоких» Пограничные секторы риска »- места, которые через пересекают более 30 000 человек в год (Раздел 3 (а) (5)). Чтобы добиться этого, законопроект увеличит количество офицеров CBP на 3500 человек к 2017 году, разрешит Национальной гвардии участвовать в миссиях, связанных с безопасностью границ, профинансирует дополнительное наблюдение и технологии наблюдения и предоставить финансирование для строительства пограничного забора.

После принятия законопроекта (в случае его принятия) у Министерства внутренней безопасности США (DHS) есть 180 дней на то, чтобы напишите и отправьте два отчета. Во-первых, «Комплексная стратегия безопасности южной границы», которая представляет собой стратегию, предназначенную для объяснения их планов по контролю и поддержанию эффективного во всех пограничных секторовх высокого риска вдоль южной границы (установленной в Разделе 5 (а)). «Южная граница» относится к международной границе между США и Мексикой. Отчет будет представлен на рассмотрение нескольким комитетам Конгресса. Раздел 5 (а) (2) объясняет элементы, которые должны быть включены в отчет, а именно для измерения успеха, возможности, которые необходимо получить для успеха стратегии (оборудование и т. Д.), инфраструктура и требуется технология. стр. 19 <Конгресс уровня 1-2019 внутренней безопасности 3 000 000 000 долларов для реализации этой стратегии (Раздел 6 (a) (3) (A) (i)).

Второй отчет, который DHS должен написать и представить в течение 180 дней, - это «Стратегия ограждения южной границы», чтобы определить, где необходимо развернуть ограждение, включая двухслойное ограждение, инфраструктуру и технологии, вдоль южной границы (Раздел 5 (б)). Конгресс уровня развития внутренней безопасности 1 500 000 долларов для реализации этой стратегии (Раздел 6 (a) (3) (A) (iii)).

Законопроект будет сосредоточен на трех секторах с высоким уровнем риска - Тусона в Аризоне и секторах Рио-Гранде и Ларедо в Техасе. Раздел I посвящен предотвращению дополнительной нелегальной иммиграции в Соединенных Штатах.

Раздел I включает ряд положений, которые более подробно разъясняются в тексте законопроекта. Вот краткий список некоторых из них:

(1) для строительства ограждений, включая двухслойные и трехслойные ограждения;
(2) усиление наземных мобильных систем наблюдения;
(3) развертывание дополнительных невооруженных, беспилотных воздушных систем и пилотируемых самолетов, достаточных для поддержания непрерывного наблюдения за южной границей;
(4) для развертывания и возможности взаимодействия по радиосвязи между таможней и пограничной службой США и государственными, местными и племенными правоохранительными органами;
(5) для строительства контрольно-пропускных пунктов вдоль южной границы, преодолеть разрыв в долгосрочной перспективе контрольно-пропускные пункты; и
(6) для оказания помощи Службы таможенного и пограничного контроля США, особенно в области с интенсивным движением транспорта, как это определено Комиссаром Службы таможенного и пограничного контроля США.
  • Разрешает и финансирует судебное преследование за пересечение границы. и соответствующие судебные издержки в соответствующем секторе, достаточном для увеличения среднего количества судебных преследований от 70 до 210 в день (50 миллионов из 3-миллиардного фонда безопасности границ). Он также обеспечивает увеличенное финансирование операции Stonegarden, чтобы помочь государственным и местным правоохранительным органам предотвратить предотвращенную деятельность вдоль границы.
  • Обеспечивает дополнительное финансирование дополнительных военных баз для предотвращения операций в США сразу после того, как такие люди пересекают южную границу, и для оказания полной поддержки в районах с интенсивным движением транспорта.
  • Обеспечивает финансовую коммуникацию и взаимодействие между CBP - Службой пограничного патрулирования и государственными, местными и племенными правоохранительными органами для оказания помощи в усилиях по задержанию на границе.

Безопасность границы

Законопроект предоставляет множество мер безопасности на границе, некоторые из которых должны быть реализованы, прежде чем нелегальные иммигранты позволяют перейти с временного статуса на статус полной грин-карты. Однако секретарь DHS должен предоставить план обеспечения безопасности в течение первых месяцев после принятия законопроекта, чтобы инициировать временный правовой статус для нелегальных иммигрантов. Сенатор Чак Шумер (DN.Y.) объяснил, что безопасность границы не повлияет на продвижение легализации нелегальных иммигрантов, сказав: «Мы не используем безопасность как оправдание или препятствие для пути к гражданству. [Банда восьми] хочет убедиться, что граница безопасна, но не использует ее в качестве барьера, чтобы помешать 11 миллионов в конечном итоге получить путь к гражданству "Законопроект предоставляет ресурсы для дополнительных сотрудников CBP, улучшение инфраструктуры пограничной безопасности, и увеличение количества иммиграционных преследований

Он также предоставляет ресурсы и требует дополнительного обучения для сотрудников CBP.

Законопроект ставит цель достижения 90% успеха (Раздел 3 (а) (3)) перехвата и депортации нелегальных иммигрантов, которые пытаются Чтобы добиться этого, законопроект увеличит количество сотрудников службы безопасности границы на 3500 человек в 2017 году, пересечь границу в одном из «Приграничных секторов высокого риска» - места, через которые ежегодно пересекают более 30 000 человек (Раздел 3 (а) (5))., разрешит Национальной гвардии участвовать в миссиях, связанных с безопасностью границы, профинансирует дополнительное наблюдение технологии и наблюдения, а также предоставить финансирование для строительства пограничного заграждения. Если законопроект будет принят, у Министерства внутренней безопасности США (DHS) будет 180 дней на то, чтобы написать и подать два отчета. Во-первых, «Комплексная стратегия безопасности южной границы», которая представляет собой стратегию, предназначенную для объяснения их планов по достижению эффективного во всех пограничных секторовх высокого риска вдоль международной границы между США и Мексика. Конгресс уровня развития внутренней безопасности 3 000 000 000 долларов для реализации этой стратегии (Раздел 6 (a) (3) (A) (i)). Второй отчет, который DHS должен написать и представить в течение 180 дней, - это «Стратегия ограждения южной границы», чтобы определить, где следует развернуть ограждение, в том числе двухслойное ограждение, инфраструктуру и технологии, вдоль южной границы (Раздел 5 (b)). Конгресс уровня развития внутренней безопасности 1 500 000 долларов для реализации этой стратегии (Раздел 6 (a) (3) (A) (iii)).

Раздел II - Иммиграционные визы

Подзаголовок A - Регистрация и корректировка зарегистрированных временных иммигрантов

В центре внимания подзаголовка Изменение статуса нелегальных иммигрантов, уже существующих в Штатах. В разделе создается категория «зарегистрированный временный иммигрант» (RPI) и излагаемые шаги, необходимые для получения этого статуса, а также то, какие качества или характеристики нелегального иммигранта не позволяют получить его. Иммигранты должны подать заявление на изменение своего статуса. Чтобы иметь право на участие, они должны начать проживать в Штатах до 31 декабря 2011 г. и с тех пор физически присутствовать. Затем они должны уплатить штраф в размере 500 долларов США, начисленные налоги и оплатить сборы за подачу заявления, чтобы покрыть расходы на свое заявление.

Незаконные иммигранты не имеют права изменить свой статус, если они:

Дополнительные положения:

  • Супруги и дети со статусом RPI могут быть поданы в качестве производных от основного заявителя (но в то время должны находиться в США).
  • Иммигранты со статусом RPI могут работать на любого работодателя и выезжать за пределы страны. США
  • Лица за пределами США, которые ранее были здесь до 31 декабря 2011 г. и были депортированы по неуголовным причинам, могут подать заявление на повторный въезд в США в статусе RPI, если они являются супругами или родительским ребенком, который является гражданином США или законным постоянным жителем ; или вы прибывший в детстве, имеющий право на действие DREAM Act.
  • Срок подачи заявок будет составлять один год с продления Секретарем еще на один год.
  • Лица с распоряжениями о высылке будет разрешено подать заявление, как иностранцы в процессе высылки.
  • Статус RPI будет длиться шесть лет, если иммигрант не совершит никаких действий, которые могут вызвать иностранца депортации. В настоящее время применяется еще один штраф в размере 500 долларов США.
  • Секретарь может взимать плату за обработку с лиц, которые регистрируются для получения статуса RPI, в сумме, достаточной для возмещения всех затрат на затраты программы регистрации.
  • Лицо, получившее статус RPI, не имеет права на получение каких-либо государственных проверенных на нуждаемость государственных (в соответствии с определением этого термина в разделе 403 Закона о согласовании личной ответственности и возможности работы 1996 года (8 USC § 1613 )).
  • Лицо, которое меняет статус зарегистрированного временного иммигранта на законное постоянное место жительства, считается на дату такой корректировки, чтобы завершить пятилетний период, указанный в 8 USC § 1612 и 8 USC § 1613.
  • Негражданин, которому предоставлен зарегистрированный временный статус иммигранта в соответствии с настоящим разделом, считается законно находящимся в Соединенных Штатах для всех целей, в то время как негражданин n остается в таком статусе, за исключением того, что негражданин
не имеет права на получение разрешения в соответствии с разделом 36B. Налогового кодекса 1986 года ; и
подчиняются правилам, применимым к лицам, не присутствующим на законных основаниях, которые изложены в разделе 1402 (e) Закона о защите пациентов и доступном медицинском обслуживании (42 USC § 18071 ).
  • Через 10 лет иностранцы со статусом RPI могут получить статус законного постоянного жителя с помощью той же системы, основанной на заслугах, которую все остальные должны использовать для получения грин-карты (описано ниже) если произошло следующее:
    • Иностранец поддерживал постоянное физическое присутствие
    • Они уплатили все налоги, причитающиеся в течение периода, когда они находились в статусе ИПН
    • Они работали в Соединенные Штаты регулярно;
    • И продемонстрировали знание Гражданского права и английского языка
    • Все люди, ожидающие получения грин-карт для семьи и занятости на дату вступления в силу, имели дату приоритета
    • Штраф в размере 1000 долларов США предусмотрен

Раздел 2103 Закона DREAM (Закон о развитии, помощи и образовании для несовершеннолетних иностранцев 2013 года) Это касается изменения иммиграционного статуса нелегальных иммигрантов, въехавших в США в качестве несовершеннолетних детей. Министерство внутренней безопасности может изменить иммиграционный статус иммигрантов, прибывших в Соединенные Штаты до того, как им исполнится 16 лет, которые были зарегистрированы временными иммигрантами не менее пяти лет и получили образование в отделении в США (окончив среднюю школу, получив GED, посещений 2 или более лет высшего образования на уровне бакалавра или выше) или проработав или более лет в Вооруженных силах США (с отличием). Дети DREAM Act могут получить право на гражданство.

Раздел 2104 - Дополнительные требования устанавливает правила использования данных, которые иммигранты включают как часть своего заявления, ограничивая их целями, связанными с иммиграцией. Он также устанавливает некоторые процедуры для пересмотра решений иммиграционного статуса и их обжалования в суде. Раздел 2105 - Уголовное наказание наказание (штраф в размере до 10 000 долларов США) для любого, кто намеренно использует иммиграционные данные, используя их, публикуя или разрешая их изучить.

Регистрация и корректировка зарегистрированных временных иммигрантов

Раздел II S. 744 фокусируется на трех вещах: (1) создание статуса зарегистрированного временного иммигранта (RPI), который нелегальные иммигранты в офисах Штатах имеют право подать заявку, (2) создать программу для сельскохозяйственных рабочих и (3) изменить правильные правила, регулирующие легальный иммиграционный процесс. Это включает изменение требований к иммиграции по семейным причинам, иммиграции по экономическим причинам и иммиграции по заслугам.

Законопроект создает новый иммиграционный статус, названный статусом зарегистрированного временного иммигранта. Незаконные иммигранты, которые регулируются согласно законопроекту, они не будут считаться постоянными жителями, но они будут считаться находящимися в стране незаконным. Им также будет разрешено работать на законных основаниях. Чтобы получить этот статус, нелегальные иммигранты должны были бы подать заявление (что означало их регистрацию в правительстве США, отсюда и название статуса), заплатить штраф и пошлину, выплатить задолженность по налогам в пользу IRS, учите английский и не имеете дисквалифицирующего криминального криминального бюджета. Первоначально статус будет действительным в течение 6 лет с продления еще на 4 года. По прошествии в общей сложности 10 лет зарегистрированный временный иммигрант будет иметь возможность подать заявление на получение юридического постоянного статуса резидента, если сработали другие триггеры в счет.

Триггеры в законопроекте, которые должны быть произойти до того, как зарегистрированные иммигранты могут перейти к законному статусу постоянного жителя и, в конечном итоге, к гражданству, связаны с 1) безопасностью границы: в этой области их несколько, но требуется ключевой 90% тех, кто незаконно пересечь юго-западную границу; и 2) внесение изменений в систему распределения внесенных изменений в статус постоянного резидента. Это положение «изнутри»; Идея состоит в том, что нелегальные иммигранты, получившие статус в соответствии с этим протоколом, не должны иметь возможность стать законными постоянными жителями раньше, чем кто-либо, законно заявление на получение визы ранее и ожидающего, когда станет утвержденная виза.

Раздел II - Иммиграционные визы cotd.

Подзаголовок B - Программа для сельскохозяйственных рабочих

Глава 1 - Программа корректировки заработанного нового сельскохозяйственных рабочих

подглавой a - статус синей карты
подглавой b - исправление систем социального обеспечения

Программа неиммиграционных медицинских виз Глава 3 - Прочие положения

Программа для сельскохозяйственных рабочих

Другой ключевой частью проекта является программа для сельскохозяйственных рабочих. Программа из двух подпрограмм, так называемого статуса «Голубая карта» и программы неиммиграционной сельскохозяйственной визы или программы для гастарбайтеров.

Статус синей карты

Программа синей карты - это временный юридический статус (аналогичный статусу зарегистрированного временного иммигранта), который будет доступен нелегальным иммигрантам, которые могут использовать, что они были в Штатах. Государства, выполняющие квалификационные сельскохозяйственные работы в течение определенного времени. Работники, получившие этот статус, будут иметь возможность позже приспособиться к законному статусу постоянного жителя, если они будут соответствовать определенным условиям.

Раздел II - Иммиграционные визы

Подзаголовок C - Иммиграция в будущем Этот раздел начинается на странице 256.

Подзаголовок C посвящен реформированию действующего легального иммиграционного законодательства. Это включает членов семей граждан США, иммигрирующих в страну, системы иммиграции, основанные на заслугах, и иммиграцию, связанных с рабочими визами.

Будущая иммиграция

Законопроект внесет множество изменений в текущую иммиграционную систему, предназначенную для будущих иммиграционных потоков. К примеру, отмена петиций братьев и сестер для граждан США и преобразование петиции законного родственника для супруга или ребенка в петицию непосредственного родственника, а также возможность семейного родственника корректировать будущие уровни рабочих виз (как тех, которые созданы этим законопроектом, так и текущими программами) в зависимости от экономических условий.

В законопроекте также представлены визы, основанные на заслугах, которые получают возможность подавать заявки на основе балльной системы, которая присуждает баллы по различным критериям, включая достижения в образовании, участие в жизни, предпринимательство, и другие факторы.

Совокупный эффект изменений призван усилить контроль над будущими объемами иммиграции, а также типом иммигранта; также сокращают часть семейных виз в целом в пользу большего количества виз, основанных на работе и служебных заслугах.

Раздел II - Иммиграционные визы

Изменения в семейной иммиграции:

    • Есть предпочтительные категории (1, 2A, 2B, 3 и 4) на основе семейных отношений и минимум 226 000 и на эти семейные предпочтения выделяется до 480 000 виз (на практике это всегда было 226 000 виз в год в течение последнего десятилетия). Согласно новой системе будут две категории семейных предпочтений, и они будут охватывать не состоящих в браке взрослых детей; Возрастные ограничения 3 и 2B соответственно, причем 2A не ограничивается). Законопроект расширит действующую визу V, включив в нее лиц, имеющих семейные отношения.
    • Закон отменяет доступность иммиграционных виз для братьев и сестер граждан США (четвертое предпочтение) по истечении 18 месяцев. со дня вступления в силу. По состоянию на конец 2012 финансового года это предпочтение 2 473 114 незавершенных заявок, а время ожидания составляет 12 лет (значительно дольше для Мексики и Филиппин).
    • Законопроект вносит поправки в определение «ближайшего родственника», предусматривающий неограниченный доступ к визам и включает в себя супруга и родителей граждан США, включая ребенка или супругу иностранца, допущенное на законное постоянное место жительства (текущее предпочтение 2A), и ребенка или супруга иностранца, который сопровождает или присоединяется к ребенку, родителю или супруге гражданина США или законного жителя. Предпочтение 2A имеет самый низкий спрос и самое короткое время ожидания, но также имеет относительно большое количество виз, которое можно использовать для отставания в других предпочтениях.
    • Закон изменяет существующую категорию для женатых сыновей и дочери граждан США (третье предпочтение), чтобы запретить въезд лицам старше 30 лет. По состоянию на конец 2012 финансового года это преференциальное предложение имеет 830 906 незавершенных заявлений, а время ожидания составляет 10,5 лет (значительно дольше для Мексики и Филиппин).
    • Закон отменяет Визовую программу для разных стран. Иностранцы, которые были или выбраны для получения иммиграционных виз по программе разнообразия на 2013 или 2014 финансовые, будут иметь право на их получение. См. Раздел 2303 - Отмена программы виз для разнообразия. .

Изменения в иммиграции по трудоустройству:

    • В категориях ежегодных количественных ограничений для иммигрантов, работающих по найму: производные бенефициары иммигрантов, работающих по найму; иностранцы, обладающие исключительными способностями в науке, искусстве, образовании, бизнесе или спорте; выдающиеся профессора и исследователи; идеи и менеджеры транснациональных корпораций; обладатели докторской степени; врачи с завершенными требованиями к иностранному резидентству; обладатели ученой степени (присуждаемой университетами США) в области STEM с работой в США; и врачи, которые выполнили требования к иностранному резиденту или получили отказ.
    • Затем закон распределения 40 процентов мирового уровня для трудоустройства членов профессий, имеющих степень или их эквивалента, чьи услуги в сфере науки, искусства, профессии бизнеса или работодатель в США (включая некоторых иностранцев с иностранными медицинскими степенями).
    • Законопроект увеличивает процент рабочих виз для квалифицированных рабочих, и других профессионалов до 40 процентов, поддерживает процент рабочих виз для конкретных иммигрантов на уровне 10 процентов и поддерживает визы для тех, кто создает рабочие места, до 10 процентов.
    • Законопроект создает стартап визу для иностранных предпринимателей, которые стремятся эмигрировать в Соединенные Штаты, чтобы открыть свои собственные компании.

Визовая система, основанная на заслугах:

    • Визовая система, основанная на заслугах, описана в Разделе 2301 - Баллы на основе заслуг tr Подтвердите один и Раздел 2302 - Основанный на заслугах трек 2 . Виза на основе заслуг, созданная на пятом году после вступления в силу, присуждает баллы лицам, основанным на их образовании, занятости, продолжительности проживания в США и других соображениях. Люди с наибольшим первим баллов получают визы. Ожидается, что те, кто получит доступ к программе, получит доступ к программе, для получения визы, будут талантливыми людьми, людьми из наших рабочих программ и людьми с семьей здесь. 120 000 виз будут доступны в год в зависимости от заслуг. Это число будет увеличиваться на 5% в год, если спрос на уровень безработицы ниже 8,5%. Максимальное количество виз будет составлять 250 000 человек.
    • Секретарь будет выдавать иммиграционные визы на основе заслуг, начиная с 1 октября 2014 г., для использования в течение трех лет, семейных петиций., которые были поданы до вступления в силу и находились на рассмотрении в течение лет, долгосрочные иностранные рабочие и другие работники-иммигранты, основанные на заслугах.

III - Правоприменение в области внутренних дел

Раздел III Закона о безопасности границ, экономических возможностей и модернизации иммиграции содержит следующие подзаголовки:

  • Подзаголовок A - Система проверки занятости
  • Подзаголовок B - Защита рабочих США
  • Подзаголовок C - Другое Положения
  • Подзаголовок D - Положения об убежище и беженцах
  • Подзаголовок E - Нехватка ресурсов иммиграционного суда для процедур высылки
  • Подзаголовок F - Предотвращение торговли людьми и злоупотреблений Вовлечение работников, нанятых за рубежом
  • Подзаголовок G - Внутреннее право

Внутреннее исполнение

Законопроект содержит положения об усилении внутреннего исполнения иммиграционных законов, в том числе требование внедрения E-Verify для проверки статуса сотрудников и усиление защиты американских рабочих.

IV - Реформы программ неиммиграционных виз

Раздел IV Закона о безопасности границ, экономических возможностей и модернизации иммиграции Раздел содержит следующие подзаголовки:

  • Подзаголовок A - Неиммиграционный гражданин по трудоустройству Visas
  • Подзаголовок B - Защита от мошенничества и злоупотреблений с визой H-1B
    • Глава 1 - Требования к заявлению работодателя H-1B
    • Глава 2 - Расследование и рассмотрение Против работодателей H-1B
    • Глава 3 - Другие меры защиты
  • Подзаголовок C - L Защита от мошенничества и злоупотреблений с визой
  • Подзаголовок D - Другие неиммиграционные визы
  • Подзаголовок E - JOLT Act (Рабочие места, создано в связи с запуском Закона о поездках 2013 г.)
  • Подзаголовок F - Реформы визовой программы H-2B
  • Подзаголовок G - W Неиммиграционные визы
  • Подзаголовок H - Инвестиции в новые предприятия, предпринимательские стартапы и технологии

Программа неиммиграционных се льгота виза

Эта программа будет новой программой для сельскохозяйственных рабочих, которая заменит нынешнюю H-2 Программа, которая будет отменена производственной программой. Эта программа увеличивает количество доступных рабочих и вносит несколько ключевых изменений, таких как разрешение на «постоянных» гастарбайтеров (в том смысле, что неиммиграционная сельскохозяйственная виза будет передаваться от работодателя в зависимости от сезона, а не требует получения новой визы для каждого сезона. как это делает текущую программу H-2A), а не только сезонные рабочие, как это делает текущая программа H-2A. Закон также снижает усилие рабочих и повышает минимальную заработную плату для сельскохозяйственных рабочих.

Владельцы фермальные рабочие рабочие обычно объединились в поддержку этих положений законопроекта.

Реформы программ неиммиграционных виз

Законопроект предусматривает многочисленные реформы программ неиммиграционных виз, включая программы H-1B, L, студенческую, гостевую и H-2B. Реформы в некоторых случаях упростить использование программ, а также улучшить системы, использовать для контроля соблюдения визовыми требованиями держателями неиммиграционных виз.

Годовой лимит для виз H-1B увеличен (с 85 000 до 205 000), но дополнительные дополнительные требования к набору, которые требуют, чтобы вакансии сначала размещались на правительственном веб-сайте в течение 30 дней и предлагались сначала квалифицированным работникам из США.. Министерство труда наделено большими полномочиями пересматривать и оспаривать решения о найме. Технологические фирмы могут привлекать квалифицированных сотрудников из-за границы. Сенатор Хэтч от штата Юта ввел поправка, которая отменяет эти требования.

Специальные программы

E-Verify

E-Verify - это Интернет-система, позволяющая определить соответствие критериям права своих сотрудников работать в Штатах ". Чтобы все работодатели использовали систему E-Verify, система E-Verify также будет улучшена за счет различных изменений, указанных в законе. Все люди (включая граждан США) должны предъявить своим работодателям удостоверение личности с фотографией, как водительские права, паспорт или (в случае легальных иммигрантов) свою «биометрическую карту разрешения на работу» или «биометрическую зеленую карту» Их потенциальный работодатель должен найти потенциального сотрудника в данных E-Verify сравнить две фотографии. дусмотрены положения, позволяющие сотрудникам «заблокировать» свои номера социального страхования, чтобы люди не могли незаконно использовать их номер в месте. Таможенная и иммиграционная служба США будет иметь доступ к этой системе.

Временные визы

INVEST visa

Раздел IV, подзаголовок H законопроекта создает инвестиционную визу (инвестирование в новые предприятия, предпринимательские стартапы и технологии) для предпринимателей-иммигрантов. Эта новая визовая программа позволяет предпринимателям-иммигрантам приехать в Соединенные Штаты, начать свой бизнес и создать рабочие места в Америке. Визы INVEST будут двух типов. Неиммиграционная виза INVEST будет продлеваться при условии соблюдения установленных критериев первичных инвестиций, годового дохода и рабочих мест в течение начального трехлетнего периода. Иммиграционная версия визы INVEST будет иметь в основном те же критерии, только при более высоких порогах.

Критика

Критика E-Verify

Система E-Verify, которую работодатели все необходимые для использования, если этот законопроект станет законом, спорным положением законопроекта. Внесенные изменения потребуют, чтобы все сотрудники получили от правительства положительное «да», что им разрешено работать в Штатах. Это положение подверглось резкой критике со стороны таких организаций, как Американский союз гражданских свобод за изменение характера отношений между людьми и правительством путем создания общества путем получения разрешения. Объявляя о своем официальном документе по этому вопросу, ACLU написал: «В попытке остановить крошечный процент тех, кто начинает работу в Соединенных Штатах каждый год, которые являются неавторизованными работниками, E-Verify заставит всех прежде получить утвердительное разрешение от правительственной бюрократии. участие в основных жизненных функциях - работе и зарабатывании на жизнь ». Обеспокоенность по поводу E-Verify также включала возможность злоупотреблений и взлома баз данных, используемых программой, проблемы, связанные с ошибками, из-за которых примерно 400000 человек в год ошибочно не могли быть приняты на работу, и возражения против программы, приближающей Соединенные Штаты к наличие национального удостоверения личности.

Финансовые последствия

A Исследование Heritage Foundation показало, что в результате счета чистые расходы составят 6,3 триллиона долларов. Методология и результаты исследования подверглись резкой критике со стороны представителей политического спектра. Тим Кейн, ученый, ранее работавший в Heritage Foundation, сказал, что «скопление диковинных оценок наследия представляет собой препятствие для достоверности». В отчете двухпартийного Бюджетного управления Конгресса было обнаружено, что вместо этого законопроект сэкономит 175 миллиардов долларов в следующие десять лет.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Wikisource содержит оригинальный текст, относящийся к этой статье: Закон о безопасности границ, экономических возможностях и модернизации иммиграции (S. 744; 113-й Конгресс)

Эта статья включает материалы общественного достояния с веб-сайтов или документы правительства США.

Последняя правка сделана 2021-05-13 14:52:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте