Многоканальный блок RA2

редактировать
Многоканальный блок RA2
Ra2m.jpg Многократный блок RA2
В эксплуатацииРЖД, Улан-Баторский Рейлбус, Литовские железные дороги
ПроизводительМетровагонмаш, Россия
Построен2005-2014 гг.
Введен в эксплуатациюс 2006 года
Количество построенных119
Номера парка001 - 119
Вместимость
  • Энергетические вагоны: 68 пассажиров
  • Прицепы: 86 пассажиров
Оператор (и)Россия, Украина, Литва, Монголия
Депо (а)более 50 депо
Технические характеристики
Ширина3,140 м (10 футов 3 ⁄ 8 дюйма)
Вес
  • Силовые вагоны: 44 т (43 длинных тонны; 49 коротких тонн)
  • Прицепы: 37 т (36 длинных тонн; 41 коротких тонн)
Первичный двигатель (и) Cummins или ЯМЗ
Тип двигателяДизель
Выходная мощность2 × 350 кВт (470 л.с.)
ТрансмиссияГидравлическая от Voith
Вспомогательное оборудование50 В
Тормозная система (ы) Воздух
Система сцепления SA3
Ширина колеи 1520 мм (4 фута 11 ⁄ 32 дюйма) Российская колея

Многоканальный блок РА-2 (кириллица: РА2) российский дизель-автовоз (рельсовый автобус) типа 2. РА-2 производства Метровагонмаш предназначен для перевозки пассажиров на неэлектрифицированных железнодорожных линиях с высокой проходимостью, а также в пригородном и междугороднем сообщениях. региональная связь. Они могут эксплуатироваться как в составе только двух головных вагонов, так и с одной или двумя прицепными вагонами. Головной / конечный вагоны имеют один выход из кабины для высоких платформ и по одному в центре вагона для высоких и низких платформ.

Содержание
  • 1 Галерея
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Галерея
См. Также
Список литературы

.

Внешние ссылки
  • [1] - Завод ООО «Спецремонт» (русский язык)
  • [2] - Завод ООО «Спецремонт» (русский язык)
Последняя правка сделана 2021-06-03 04:10:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте