Р. Х. Виленски | |
---|---|
Р. Х. Виленски. | |
Родился | Реджинальд Ховард Виленски. 7 марта 1887 г.. Паддингтон, Лондон, Англия |
Умер | 19 апреля 1975 г. (1975 г.) -04-19) (88 лет). Марлоу, Бакингемшир, Англия |
Национальность | Британец |
Alma mater | Оксфордский университет |
Род занятий | Художник, историк искусства, искусствовед |
Супруг (ы) | Марджори Изольд Харланд (1914) |
Родитель (и) |
|
Реджинальд Ховард Виленски (7 марта 1887 - 19 апреля 1975) был английским художником, историком искусства и критиком, известным своими книгами «Современное движение в искусстве» (1927), «Значение современной скульптуры» (1932) и своим психологическим исследованием Джона Раскина. (1933).
Он бросил учебу в Оксфорде, чтобы изучать живопись в Мюнхене и Париже, но его карьера художника не увенчалась успехом, и впоследствии он работал в разведывательном отделе Военного министерства. Первая мировая война перед обзором искусства для Evening Standard. Позже он читал лекции по искусству сначала в Бристольском университете, а затем в Манчестерском университете.
. Он был цензором прессы и работал на европейской службе BBC во время Второй мировой войны. Он был удостоен звания кавалера Почетного легиона в 1967 году.
Реджинальд Виленски родился в 16 Верхняя Вестборн-Террас в Паддингтоне, Лондон, 7 марта 1887 года купцу и его жене Алисе (урожденной Симеон). Он получил образование в школе Святого Павла в Лондоне, а затем в Баллиол-колледже Оксфордского университета, где читал классику. Через год он уехал изучать живопись в Мюнхен и Париж и вернулся в Лондон в 1909 году.
В августе 1914 года он женился на Марджори Изольд Харланд (1889–1965) в Кенсингтоне, дочери Роберта Уилсона Харланда, инженера-строителя..
Несмотря на участие в Международном обществе, Королевском обществе портретистов и Осеннем салоне В Париже Виленский не имел успеха как художник. Он работал в разведывательном отделе военного министерства во время Первой мировой войны, а затем работал художественной критикой и писал обзоры выставок для Evening Standard с 1923 по 1926 годы. В 1928 году он написал статью для газеты о Дора Гордин (1895–1991) под названием «Девушка-гений-скульптор». В период с 1928 по 1935 год он купил у нее четыре бюста с «этническим портретом» - монгольского, гваделупского, семитского и бельгийского.
Он был назначен специальным лектором по искусству в Бристольском университете на 1929– 30 лет, а с 1933 по 1945 год он был специальным лектором по истории искусства в Манчестерском университете, откуда он также получил почетную степень магистра искусств в 1938 году.
Во время Второй мировой войны он работал цензор прессы с 1939 по 1941 год и европейской службы BBC с 1941 по 1944 год. Выполнил акварельный портрет поэта Т. С. Элиот в 1946 году.
Виленский был плодовитым автором. Его главная работа была «Современное движение в искусстве» (1927), которую он посвятил Джеффри Фаберу, который вдохновил его написать ее. Все его книги были ориентированы на образованного обывателя и продемонстрировали его журналистские способности передавать смысл с помощью запоминающихся фраз, периодизации и легко понимаемого языка. Для Виленски цель изучения истории искусства состояла в том, чтобы дать возможность понять современное искусство, и в «Смысле современной скульптуры» (1932) он отверг идею о том, что греки уже достигли совершенства в скульптуре, и обсуждал древнюю скульптуру со ссылкой на его социальная функция, а не его эстетическая ценность, что он подвергает сомнению. Его взгляды были охарактеризованы Питером Стюартом из Оксфордского университета как «замечательные» и «проклятые [[]] искусство древних, вырвав его из рук знатоков и дилетантов».
В 1933 году он выпустил "Джон Раскин: введение в дальнейшее изучение его жизни и творчества", в котором он попытался психологически интерпретировать жизнь и работу Раскина, утверждая, что он маниакально-депрессивный и психически нездоров с ранних лет, но признавая, что он (Виленски) не имел квалификации в области психического здоровья.
Виленски был сделан кавалером Légion d 'honneur в 1967 году.
Он переехал в Марлоу в Бакингемшире примерно в 1956 году и до своей смерти жил в Мальдах, 21 Институт-роуд. Он умер от бронхопневмонии в больнице Марлоу Коттедж 19 апреля 1975 года. Его останки были кремированы.
Работы Р.Х. Виленски включают: