Р. Х. Виленски

редактировать
Р. Х. Виленски
Реджинальд Ховард Виленски.jpg Р. Х. Виленски.
РодилсяРеджинальд Ховард Виленски. 7 марта 1887 г.. Паддингтон, Лондон, Англия
Умер19 апреля 1975 г. (1975 г.) -04-19) (88 лет). Марлоу, Бакингемшир, Англия
НациональностьБританец
Alma materОксфордский университет
Род занятийХудожник, историк искусства, искусствовед
Супруг (ы)Марджори Изольд Харланд (1914)
Родитель (и)
  • (отец)

Реджинальд Ховард Виленски (7 марта 1887 - 19 апреля 1975) был английским художником, историком искусства и критиком, известным своими книгами «Современное движение в искусстве» (1927), «Значение современной скульптуры» (1932) и своим психологическим исследованием Джона Раскина. (1933).

Он бросил учебу в Оксфорде, чтобы изучать живопись в Мюнхене и Париже, но его карьера художника не увенчалась успехом, и впоследствии он работал в разведывательном отделе Военного министерства. Первая мировая война перед обзором искусства для Evening Standard. Позже он читал лекции по искусству сначала в Бристольском университете, а затем в Манчестерском университете.

. Он был цензором прессы и работал на европейской службе BBC во время Второй мировой войны. Он был удостоен звания кавалера Почетного легиона в 1967 году.

Содержание
  • 1 Ранние годы и семья
  • 2 Карьера
  • 3 Писательская деятельность
  • 4 Позже
  • 5 Избранные публикации
    • 5.1 1920-е годы
    • 5.2 1930-е годы
    • 5.3 1940-е годы и позже
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Ранние годы и семья

Реджинальд Виленски родился в 16 Верхняя Вестборн-Террас в Паддингтоне, Лондон, 7 марта 1887 года купцу и его жене Алисе (урожденной Симеон). Он получил образование в школе Святого Павла в Лондоне, а затем в Баллиол-колледже Оксфордского университета, где читал классику. Через год он уехал изучать живопись в Мюнхен и Париж и вернулся в Лондон в 1909 году.

В августе 1914 года он женился на Марджори Изольд Харланд (1889–1965) в Кенсингтоне, дочери Роберта Уилсона Харланда, инженера-строителя..

Карьера
Гваделупская голова. Дора Гордин, 1928. Тейт Модерн, Лондон.

Несмотря на участие в Международном обществе, Королевском обществе портретистов и Осеннем салоне В Париже Виленский не имел успеха как художник. Он работал в разведывательном отделе военного министерства во время Первой мировой войны, а затем работал художественной критикой и писал обзоры выставок для Evening Standard с 1923 по 1926 годы. В 1928 году он написал статью для газеты о Дора Гордин (1895–1991) под названием «Девушка-гений-скульптор». В период с 1928 по 1935 год он купил у нее четыре бюста с «этническим портретом» - монгольского, гваделупского, семитского и бельгийского.

Он был назначен специальным лектором по искусству в Бристольском университете на 1929– 30 лет, а с 1933 по 1945 год он был специальным лектором по истории искусства в Манчестерском университете, откуда он также получил почетную степень магистра искусств в 1938 году.

Во время Второй мировой войны он работал цензор прессы с 1939 по 1941 год и европейской службы BBC с 1941 по 1944 год. Выполнил акварельный портрет поэта Т. С. Элиот в 1946 году.

Написание

Виленский был плодовитым автором. Его главная работа была «Современное движение в искусстве» (1927), которую он посвятил Джеффри Фаберу, который вдохновил его написать ее. Все его книги были ориентированы на образованного обывателя и продемонстрировали его журналистские способности передавать смысл с помощью запоминающихся фраз, периодизации и легко понимаемого языка. Для Виленски цель изучения истории искусства состояла в том, чтобы дать возможность понять современное искусство, и в «Смысле современной скульптуры» (1932) он отверг идею о том, что греки уже достигли совершенства в скульптуре, и обсуждал древнюю скульптуру со ссылкой на его социальная функция, а не его эстетическая ценность, что он подвергает сомнению. Его взгляды были охарактеризованы Питером Стюартом из Оксфордского университета как «замечательные» и «проклятые [[]] искусство древних, вырвав его из рук знатоков и дилетантов».

В 1933 году он выпустил "Джон Раскин: введение в дальнейшее изучение его жизни и творчества", в котором он попытался психологически интерпретировать жизнь и работу Раскина, утверждая, что он маниакально-депрессивный и психически нездоров с ранних лет, но признавая, что он (Виленски) не имел квалификации в области психического здоровья.

Дальнейшая жизнь

Виленски был сделан кавалером Légion d 'honneur в 1967 году.

Он переехал в Марлоу в Бакингемшире примерно в 1956 году и до своей смерти жил в Мальдах, 21 Институт-роуд. Он умер от бронхопневмонии в больнице Марлоу Коттедж 19 апреля 1975 года. Его останки были кремированы.

Избранные публикации

Работы Р.Х. Виленски включают:

1920-е

1930-е

  • Миниатюрная история европейского искусства. Oxford University Press, 1930.
  • Французская живопись. Общество Медичи, London, 1931.
  • An Outline of French Painting. Faber Faber, London, 1932.
  • The Meaning of Modern Sculpture. Faber Faber, London, 1932.
  • Английская живопись. Faber Faber, Лондон, 1933.
  • Джон Раскин: Введение в дальнейшее изучение его жизни и творчества. Faber, Лондон, 1933.
  • The Study of Art. Faber Faber, London, 1934.

1940-е годы и позже

  • Современные французские художники. Faber Faber, London, 1940.
  • An Outline of English Painting. Faber Faber, London, 1947.
  • Фламандские художники, 1430–1830 гг. Faber Faber, Лондон, 1960. (2 тома)
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-03 03:54:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте