Р. Х. Харрис

редактировать
Американский музыкант

Реберт Х. Харрис,, также известный как Р.Х. Харрис (23 марта 1916 г. - 3 сентября 2000 г.) был исполнителем Евангелия и вокалистом группы Soul Stirrers. У него был чистый теноровый трехоктавный голос, который он использовал для стонов, оскорблений и прыжков в фальцет. Он сыграл важную роль в трансформации стиля ансамбля юбилейного квартета 30-х годов в ориентированный на свинец жесткий госпел 40-х и 50-х годов. Он был занесен в Зал славы рок-н-ролла в 1989 году как участник Soul Stirrers; группа также была включена в Зал славы вокальных групп в 2000 году. Он был источником множества певцов евангелия и соул, а также непосредственной моделью для Сэма Кука, который заменил его на посту ведущего. певец Soul Stirrers.

Ранние годы

Харрис вырос на ферме в 13 милях от Тринити, штат Техас, в бывшем поселении «Блэкленд» (названном в честь темноты его почвы, а не расовая конституция его жителей). Джеймс и Кэти Харрис и их девять детей (Реберт был их шестым) жили примерно в 300 ярдах от забора из колючей проволоки в тюремном лагере Истхэм, где заключенные трудились на полях и пели дома со смесью спиричуэла и блюза.

Музыкальная карьера

Реберт говорит, что он начал организовывать свой первый евангельский квартет со своим братом Альмо и двумя двоюродными братьями, прежде чем он даже знал, что это за стиль квартета. Группа называлась «Дружелюбная четверка», а затем «Дружелюбные певцы Евангелия», когда Харрис переехал в город, чтобы поступить в седьмой класс средней школы «Тринити». После десятого класса, то есть до школы, 15-летний Харрис поступил в колледж Мэри Аллен в соседнем Крокетте и взвесил заманчивое предложение присоединиться к группе (Сайласа) Роя Крейна (также известного как «Старший» Крейн или SR Crain). Soul Stirrers, переехавший в Хьюстон. В то время Soul Stirrers были юбилейной группой, исполнявшей маковые, быстрые номера, такие как "Down By the Riverside". Но как только Харрис окончательно согласился (Реберт говорит, что это был 1931 год; историки евангелия обычно называют год 35 или 36), он помог изменить звучание группы на более медленный, более глубокий и страстный жесткий стиль госпела.

Харрис утверждал, что не имел никаких музыкальных влияний, кроме тех, которые он нашел на деревьях и полях на ферме своей семьи за пределами Тринити.

В конце 1940-х Харрис помог создать Национальный съезд квартета, чтобы помочь «профессионализировать» афроамериканское музыкальное сообщество госпел.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-03 03:54:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте