Р. A. W. Rhodes

редактировать
R. А.В. Роудс
РодилсяРодерик Артур Уильям Роудс. (1944-08-15) 15 августа 1944 г. (76 лет)
Alma materУниверситет Эссекса. Оксфордский университет
Основные интересыПолитология, государственная политика, политические институты, государственное управление
Известные идеиДифференцированное государство, управление, основной руководитель, политические сети, интерпретирующая политология, децентрализованная теория управления, административная этнография
Веб-сайтhttp://www.raw-rhodes.co.uk/

Родерик Артур Уильям Родс (родился 15 августа 1944 г.), обычно упоминается как Р. А. В. Роудс, британский профессор политологии.

Род Роудс, профессор государственного управления в Саутгемптонском университете (Великобритания) и директор центра для политической этнографии. Он также является почетным профессором политики Университета Ньюкасла (Великобритания); Приглашенный профессор Утрехтской школы управления, Утрехтский университет, Нидерланды; и адъюнкт-профессор Центра управления и государственной политики, Университет Гриффита, Квинсленд, Австралия. Ранее он был профессором государственного управления в Университете Гриффита (2012-2015); Директор «Программы Уайтхолла» Совета по экономическим и социальным исследованиям Великобритании (1994–1999); Заслуженный профессор политологии Австралийского национального университета (2006-11); и директор Исследовательской школы социальных наук в Австралийском национальном университете (2007-8). Он пожизненный вице-президент, бывший председатель и президент Ассоциации политических исследований Соединенного Королевства; член Академии общественных наук Австралии ; и Академия социальных наук (Великобритания). Он также был членом Королевского общества искусств, редактором журнала «Государственное управление: международный ежеквартал» с 1986 по 2011 год и казначеем Австралийской ассоциации политических исследований с 2004 по 2011 год.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь и образование
  • 2 Исследования
    • 2.1 Дифференцированная политика
    • 2.2 Основной руководитель
    • 2.3 Политические сети
    • 2.4 Управление
    • 2.5 Интерпретативная политология
    • 2.6 Децентрализованная теория управления
    • 2.7 Административная этнография
  • 3 Почести и награды
  • 4 Избранная библиография
    • 4.1 Основные книги
    • 4.2 Дебаты
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Ранняя жизнь и образование

Родс родился в Брэдфорде в Уэст-Райдинге Йоркшира. Он получил образование в Моравской церковной школе, прежде чем работать писарем. После учебы в вечерней школе он получил степень бакалавра в Брэдфордском университете. Он также имеет аспирантуру BLitt Оксфордского университета и докторскую степень Эссекского университета. Он эмигрировал из Великобритании в Австралию в 2003 году и вернулся в Великобританию в 2012 году.

Исследования

Родс оказал влияние на разработку нескольких идей в современная политология.

Дифференцированное государство

Идея о том, что британское правительство должно рассматриваться как фрагментированное или дифференцированное государство, а не унитарное государство, имела огромное влияние и широко обсуждалась. Идея «может стать новой ортодоксией».

Главный исполнительный

Вместе с Патриком Данливи, Родс выступил против традиционных дебатов о британской исполнительной власти, сосредоточив внимание на относительная власть премьер-министра и кабинета была слишком ограничена. Основные функции британской исполнительной власти - объединять и интегрировать политику центрального правительства и выступать в качестве окончательных арбитров в конфликтах между различными элементами государственного аппарата. Эти функции могут выполняться другими учреждениями, кроме премьер-министра и кабинета министров; например, Казначейство и Кабинет министров. При определении ключевого руководителя в функциональных терминах ключевыми вопросами становятся: «кто чем занимается?» И «у кого есть какие ресурсы?».

Политические сети

Родс был пионером в анализе политических сетей. в британском правительстве. Этот термин относится к совокупности формальных и неформальных институциональных связей между правительственными и другими субъектами, построенных вокруг общих интересов в разработке и реализации государственной политики. Эти институты взаимозависимы. Политика возникает из торга между членами сетей. К другим участникам обычно относятся представители профессий, профсоюзы и крупный бизнес. Центральные департаменты нуждаются в их сотрудничестве, потому что британское правительство редко предоставляет услуги самостоятельно. Он использует другие тела. Кроме того, существует слишком много групп, чтобы консультироваться, поэтому правительство должно объединять интересы. Ему нужны «легитимные» представители этой области политики. Группам нужны деньги и законодательные полномочия, которые может предоставить только правительство.

Управление

Этот термин означает: новый процесс управления; или измененное состояние заказанного правила; или новый метод управления обществом. Родс применил эту идею к государственному управлению и государственной политике, чтобы указать на меняющиеся границы между государственным, частным и добровольным секторами. Для многих сфер политики эти сектора взаимозависимы, поэтому решения являются продуктом их игрового взаимодействия, основанного на доверии и регулируемого правилами игры, согласованными и согласованными участниками. Такие сети обладают значительной степенью автономии от государства - они самоорганизуются - хотя государство может косвенно и несовершенно управлять ими. В общем, управление относится к управлению с помощью сетей и через них; к управлению сетью. Аргументы о том, что произошел переход от `` правительства к управлению '', что имело значение сочетание бюрократии, рынков и сетей, а также последующее `` выдавливание государства '', теперь упоминаются и обсуждаются как `` Школа англо-государственного управления ». Родс написал основополагающие тексты этой школы.

Интерпретативная политология

Марк Бевир и Р.А.У. Родс являются авторами «Интерпретации британского управления» (2003 г.) и «Истории управления» (2006 г.). Они утверждают, что политология обязательно должна быть искусством интерпретации. Это потому, что они считают, что отправной точкой исследования должно быть раскрытие значений, убеждений и предпочтений субъектов, чтобы затем понять смысл действий, практик и институтов. Таким образом, политическая наука - это дисциплина интерпретации, основанная на герменевтической философии, а не на позитивизме: не существует «науки» о политике, вместо этого все объяснения, включая те, которые используют статистику и модели, лучше всего воспринимать как нарративы. Таким образом, Бевир и Роудс обеспечивают продуманную философскую основу децентрализованной теории управления, сплетенной воедино понятиями верований, традиций и дилемм. Отсюда следует, что роль политологов заключается в использовании (1) этнографии для выявления убеждений и предпочтений людей и (2) истории для раскрытия традиций по мере их развития в ответ на дилеммы. Продукт представляет собой рассказ о том, как другие люди строят то, что они делают, который дает представление о взглядах участников на изменения в правительстве, экономике и обществе. Так, например, политолог может выбрать часть процесса управления, а затем объяснить ее, выявляя различные политические традиции и то, как действующие лица в рамках этих традиций сталкиваются и действуют для решения дилемм. Таким образом, управление понимается как случайный и непреднамеренный результат конкурирующих нарративов управления ».

Децентрализованная теория управления

Для Бевира и Роудса децентрализованная теория вращается вокруг идеи расположенного агентства: институтов, практика или социализация не могут определять, как люди ведут себя, поэтому любой образ действий - это случайный индивидуальный выбор. Действия людей объясняются их убеждениями (или значениями или желаниями); любое убеждение интерпретируется в контексте более широкой сети убеждений человека; и эти верования объясняются традициями и видоизменяются дилеммами. Традиция (или эпистема, или парадигма) - это набор теорий, на фоне которых человек начинает придерживаться убеждений и выполнять действия. Это первое влияние на людей - набор убеждений, которые они наследуют и затем трансформируют в ответ на столкновения с «дилеммами» (или проблемами или аномалиями). Дилемма возникает всякий раз, когда новые обстоятельства порождают новое убеждение, которое заставляет людей подвергать сомнению свои прежние убеждения. Изменения происходят через столкновение с такими дилеммами: в то время как индивидуальные ответы на дилеммы основаны на традициях, они затем изменяют именно эти традиции ».

Административная этнография

В последнее время Родс утверждал, что слишком мало политологов было задействовано под наблюдением и основал серию Manchester University Press «Политическая и административная этнография» для поощрения полевых исследований в области политологии. В своей собственной работе он использовал этнографию как инструмент для изучения верований и практик государственных деятелей (см. Rhodes, 2007, 2011 и 2014 в Избранной библиографии).

Почести и награды
Избранная библиография

Основные книги

  • Родс, RAW (1981). Контроль и власть в отношениях между центральными и местными органами власти. Фарнборо, Хантс: Gower SSRC. ISBN 9780566003332.
Первоначально опубликовано в 1981 году, переиздано в 1983 и 1986 годах, перевод на японский язык в 1987 году, переиздано с новым предисловием и тремя дополнительными главами в 1999 году.
Все еще печатается спустя 22 года. Он представил «новую ортодоксию» Британии как «дифференцированное государство»
  • Rhodes, R.A.W ​​.; Марш, Дэвид (1992). Политические сети в британском правительстве. Oxford Oxford New York: Clarendon Press Oxford University Press. ISBN 9780198278528.
  • Rhodes, R.A.W ​​.; Данливи, Патрик (1995). Премьер-министр, кабинет и главный исполнитель. Нью-Йорк: Издательство Св. Мартина. ISBN 9780333555286.
  • Родс, Р. А. У. (1997). Понимание управления: политические сети, управление, рефлексивность и подотчетность. Букингем Филадельфия: Издательство Открытого университета. ISBN 9780335197279.(Перепечатано в 1999 г.)
Это основной текст «школы англоуправления».
  • Родс, Р. А. У. (2000). Преобразование британского правительства, том 1: изменение институтов (преобразование правительства). Хаундмиллс, Бейзингсток, Хэмпшир, Нью-Йорк: Macmillan Press, St. Martin's Press. ISBN 9780312235840.и Родс, Р. А. У. (2000). Преобразование британского правительства, том 2: изменение ролей и отношений (понимание управления). Хаундмиллс, Бейзингсток, Хэмпшир, Нью-Йорк: Macmillan Press, St. Martin's Press. ISBN 9780333752432.
Сообщает о результатах исследовательской программы Уайтхолла Совета экономических и социальных исследований Великобритании (ESRC).
  • Rhodes, R.A.W ​​.; Бевир, Марк (2003). Интерпретация британского управления. Лондон Нью-Йорк: Рутледж. ISBN 9780415304528.
Книги 1–3 - это трилогия, представляющая «толковательный поворот» в изучении британского правительства. Обсуждалось на симпозиуме в: Rhodes, R.A.W ​​.; Даудинг, Кейт ; Бевир, Марк ; Финлейсон, Алан ; Хэй, Колин (май 2004 г.). «Интерпретативный подход в политологии: симпозиум». Британский журнал политики и международных отношений. 6 (2): 129–164. doi : 10.1111 / j.1467-856X.2004.t01-6-00131.x. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Родос, RAW; Бевир, Марк (2006). Истории управления. Нью-Йорк, Нью-Йорк Лондон: Routledge. ISBN 9780415459778.
  • Родс, RAW; Ванна, Джон; Веллер, Патрик (2009). Сравнение Вестминстера. Оксфорд, Нью-Йорк: Oxford University Press. ISBN 9780199563494.
Он применяет подход Бевира и Родса к сравнительному исследованию Вестминстерской традиции.
  • Rhodes, RAW; Bevir, Mark (2010). Состояние как культурная практика. Oxford: Oxford University Press. ISBN 9780199580750.
  • Rhodes, R, A, W.; tHart, Paul; Noordegraaf, M. (2007). Наблюдение за правительственными элитами: вблизи и лично. Houndmills, Basingstoke: Palgrave-Macmillan.
  • Rhodes, R, A, W. (2011). Everyday Life in Британское правительство (издание в мягкой обложке, 2015 г.). Oxford, Basingstoke: Oxford University Press.
  • Rhodes, R, A, W.; Tiernan, Anne (2014). Уроки управления: профиль p начальники штабов министров иней (изд. в твердом переплете). Мельбурн: Издательство Мельбурнского университета.
  • Марк Бевир и Родс, Р. А. У. (ред.) Справочник Routledge по интерпретативной политической науке, Абингдон, Oxon: Routledge, 2015.
  • R. А. В. Родс, Сетевое управление и дифференцированная политика. Избранные эссе, том 1, Oxford: Oxford University Press, 2017
  • R. А. В. Родс, Интерпретативная политология. Избранные очерки, том II. Оксфорд: Oxford University Press.

Дебаты

Следующие пункты представляют собой дебаты между Родсом и его критиками.

  • «Интерпретация британского управления», Британский журнал политики и международных отношений 6 (2) 2004: 130-36, и «Интерпретация как метод, объяснение и критика», Британский журнал политики и международных отношений, 6 (2) 2004: 156-64 в Finlayson, A., (Ed.) «Интерпретативный подход к политологии: симпозиум», British Journal of Politics International Relations, 6 (2): 129-64.
  • Разбивка британской политики «Структуры как повестка дня для критического реализма», 1 (3) 2006: 397-403. Ответ на McAnulla, S. (2000a) «Бросить вызов новому интерпретативному подходу: на пути к альтернативе критического реализма», British Politics, 1 (1), 113-38; и МакАнулла, С. (2006b) «Критический реализм, социальная структура и политический анализ: ответ Бевиру и Родсу», British Politics 1 (3), 404-12
  • Stairways to Heaven »Australian Journal of Public Администрация 67 (3) 2008: 267-70. Ответ на Alford, J. (2008), Пределы традиционного государственного управления или спасение общественной ценности от искажения. Австралийский журнал государственного управления 67 (3): 357–366, который, в свою очередь, подверг критике: «Пределы общественной ценности или спасение ответственного правительства от платонических стражей», Австралийский журнал государственного управления 66 (4) 2007: 406-421.
  • «Дифференцированная политика как нарратив», Британский журнал политики и международных отношений 10 (4) 2008: 729–734. Ответ на Марш Д. (2008) «Понимание британского правительства: анализ конкурирующих моделей», Британский журнал политики и международных отношений 10 (2): 251-68. Есть еще один ответ Марша Д. (2008): «Что поставлено на карту?» Ответ Бевиру и Родосу. Британский журнал политики и международных отношений, 10 (4): 735–739.
  • «Политика как культурная практика» Обзор политических исследований 6 (2): 170-77. 2008 г., в «Симпозиуме« Истории управления »и« Интерпретация британского управления »Марка Бевира и RAW Rhodes» и в ответе на Smith, M. (2008) «Повторное центрирование британского правительства: верования, традиции и дилеммы в политической науке», Обзор политических исследований, 6 (2): 143-54; и Глинос, Дж. и Ховарт, Д. (2008), Структура, действие и власть в политическом анализе: помимо контекстуализированных самоинтерпретаций, Обзор политических исследований 6 (2): 155–169.
  • 'Интерпретивизм и Анализ традиций и практик », Critical Policy Studies 6 (2) 2012: 201-208. Ответ Вагенаару, Х. «Обитатели на пороге практики: интерпретивизм Бевира и Родса», Critical Policy Studies 6 (1) 2012: 85-99.
  • Rhodes, R.A. W. (август 2007). «Понимание управления: десять лет спустя» (PDF). Организационные исследования. 28 (8): 1243–1264. doi : 10.1177 / 0170840607076586. CS1 maint: ref = harv (link )

Наконец, две предстоящие книги исследуют сильные и слабые стороны интерпретирующего подхода Бевир и Родс:

  • Бевир, М. и Родс RAW Переосмысление управления: управление, рациональность и сопротивление (Абингдон, Оксон: Routledge 2016)
  • Тернбулл, Н. (Ред.), Interpreting Governance, High Politics and Public Policy. (Abingdon, Oxon: Routledge 2016).
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки

.

.

Последняя правка сделана 2021-06-03 03:51:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте