R. А.В. Роудс | |
---|---|
Родился | Родерик Артур Уильям Роудс. (1944-08-15) 15 августа 1944 г. (76 лет) |
Alma mater | Университет Эссекса. Оксфордский университет |
Основные интересы | Политология, государственная политика, политические институты, государственное управление |
Известные идеи | Дифференцированное государство, управление, основной руководитель, политические сети, интерпретирующая политология, децентрализованная теория управления, административная этнография |
Веб-сайт | http://www.raw-rhodes.co.uk/ |
Родерик Артур Уильям Родс (родился 15 августа 1944 г.), обычно упоминается как Р. А. В. Роудс, британский профессор политологии.
Род Роудс, профессор государственного управления в Саутгемптонском университете (Великобритания) и директор центра для политической этнографии. Он также является почетным профессором политики Университета Ньюкасла (Великобритания); Приглашенный профессор Утрехтской школы управления, Утрехтский университет, Нидерланды; и адъюнкт-профессор Центра управления и государственной политики, Университет Гриффита, Квинсленд, Австралия. Ранее он был профессором государственного управления в Университете Гриффита (2012-2015); Директор «Программы Уайтхолла» Совета по экономическим и социальным исследованиям Великобритании (1994–1999); Заслуженный профессор политологии Австралийского национального университета (2006-11); и директор Исследовательской школы социальных наук в Австралийском национальном университете (2007-8). Он пожизненный вице-президент, бывший председатель и президент Ассоциации политических исследований Соединенного Королевства; член Академии общественных наук Австралии ; и Академия социальных наук (Великобритания). Он также был членом Королевского общества искусств, редактором журнала «Государственное управление: международный ежеквартал» с 1986 по 2011 год и казначеем Австралийской ассоциации политических исследований с 2004 по 2011 год.
Родс родился в Брэдфорде в Уэст-Райдинге Йоркшира. Он получил образование в Моравской церковной школе, прежде чем работать писарем. После учебы в вечерней школе он получил степень бакалавра в Брэдфордском университете. Он также имеет аспирантуру BLitt Оксфордского университета и докторскую степень Эссекского университета. Он эмигрировал из Великобритании в Австралию в 2003 году и вернулся в Великобританию в 2012 году.
Родс оказал влияние на разработку нескольких идей в современная политология.
Идея о том, что британское правительство должно рассматриваться как фрагментированное или дифференцированное государство, а не унитарное государство, имела огромное влияние и широко обсуждалась. Идея «может стать новой ортодоксией».
Вместе с Патриком Данливи, Родс выступил против традиционных дебатов о британской исполнительной власти, сосредоточив внимание на относительная власть премьер-министра и кабинета была слишком ограничена. Основные функции британской исполнительной власти - объединять и интегрировать политику центрального правительства и выступать в качестве окончательных арбитров в конфликтах между различными элементами государственного аппарата. Эти функции могут выполняться другими учреждениями, кроме премьер-министра и кабинета министров; например, Казначейство и Кабинет министров. При определении ключевого руководителя в функциональных терминах ключевыми вопросами становятся: «кто чем занимается?» И «у кого есть какие ресурсы?».
Родс был пионером в анализе политических сетей. в британском правительстве. Этот термин относится к совокупности формальных и неформальных институциональных связей между правительственными и другими субъектами, построенных вокруг общих интересов в разработке и реализации государственной политики. Эти институты взаимозависимы. Политика возникает из торга между членами сетей. К другим участникам обычно относятся представители профессий, профсоюзы и крупный бизнес. Центральные департаменты нуждаются в их сотрудничестве, потому что британское правительство редко предоставляет услуги самостоятельно. Он использует другие тела. Кроме того, существует слишком много групп, чтобы консультироваться, поэтому правительство должно объединять интересы. Ему нужны «легитимные» представители этой области политики. Группам нужны деньги и законодательные полномочия, которые может предоставить только правительство.
Этот термин означает: новый процесс управления; или измененное состояние заказанного правила; или новый метод управления обществом. Родс применил эту идею к государственному управлению и государственной политике, чтобы указать на меняющиеся границы между государственным, частным и добровольным секторами. Для многих сфер политики эти сектора взаимозависимы, поэтому решения являются продуктом их игрового взаимодействия, основанного на доверии и регулируемого правилами игры, согласованными и согласованными участниками. Такие сети обладают значительной степенью автономии от государства - они самоорганизуются - хотя государство может косвенно и несовершенно управлять ими. В общем, управление относится к управлению с помощью сетей и через них; к управлению сетью. Аргументы о том, что произошел переход от `` правительства к управлению '', что имело значение сочетание бюрократии, рынков и сетей, а также последующее `` выдавливание государства '', теперь упоминаются и обсуждаются как `` Школа англо-государственного управления ». Родс написал основополагающие тексты этой школы.
Марк Бевир и Р.А.У. Родс являются авторами «Интерпретации британского управления» (2003 г.) и «Истории управления» (2006 г.). Они утверждают, что политология обязательно должна быть искусством интерпретации. Это потому, что они считают, что отправной точкой исследования должно быть раскрытие значений, убеждений и предпочтений субъектов, чтобы затем понять смысл действий, практик и институтов. Таким образом, политическая наука - это дисциплина интерпретации, основанная на герменевтической философии, а не на позитивизме: не существует «науки» о политике, вместо этого все объяснения, включая те, которые используют статистику и модели, лучше всего воспринимать как нарративы. Таким образом, Бевир и Роудс обеспечивают продуманную философскую основу децентрализованной теории управления, сплетенной воедино понятиями верований, традиций и дилемм. Отсюда следует, что роль политологов заключается в использовании (1) этнографии для выявления убеждений и предпочтений людей и (2) истории для раскрытия традиций по мере их развития в ответ на дилеммы. Продукт представляет собой рассказ о том, как другие люди строят то, что они делают, который дает представление о взглядах участников на изменения в правительстве, экономике и обществе. Так, например, политолог может выбрать часть процесса управления, а затем объяснить ее, выявляя различные политические традиции и то, как действующие лица в рамках этих традиций сталкиваются и действуют для решения дилемм. Таким образом, управление понимается как случайный и непреднамеренный результат конкурирующих нарративов управления ».
Для Бевира и Роудса децентрализованная теория вращается вокруг идеи расположенного агентства: институтов, практика или социализация не могут определять, как люди ведут себя, поэтому любой образ действий - это случайный индивидуальный выбор. Действия людей объясняются их убеждениями (или значениями или желаниями); любое убеждение интерпретируется в контексте более широкой сети убеждений человека; и эти верования объясняются традициями и видоизменяются дилеммами. Традиция (или эпистема, или парадигма) - это набор теорий, на фоне которых человек начинает придерживаться убеждений и выполнять действия. Это первое влияние на людей - набор убеждений, которые они наследуют и затем трансформируют в ответ на столкновения с «дилеммами» (или проблемами или аномалиями). Дилемма возникает всякий раз, когда новые обстоятельства порождают новое убеждение, которое заставляет людей подвергать сомнению свои прежние убеждения. Изменения происходят через столкновение с такими дилеммами: в то время как индивидуальные ответы на дилеммы основаны на традициях, они затем изменяют именно эти традиции ».
В последнее время Родс утверждал, что слишком мало политологов было задействовано под наблюдением и основал серию Manchester University Press «Политическая и административная этнография» для поощрения полевых исследований в области политологии. В своей собственной работе он использовал этнографию как инструмент для изучения верований и практик государственных деятелей (см. Rhodes, 2007, 2011 и 2014 в Избранной библиографии).
Следующие пункты представляют собой дебаты между Родсом и его критиками.
Наконец, две предстоящие книги исследуют сильные и слабые стороны интерпретирующего подхода Бевир и Родс:
.
.