Обработка push

редактировать
Фотография, сдвинутая на 2 ступени, с сильной зернистостью

Обработка push в фотографии, иногда называемый повышением, относится к технологии проявки пленки, которая увеличивает эффективную чувствительность обрабатываемой пленки. При проталкивании пленка проявляется в течение большего времени, возможно, в сочетании с более высокой температурой, чем рекомендовано производителем. Этот метод приводит к эффективному чрезмерному проявлению пленки, компенсируя недоэкспонирование в камере.

Содержание
  • 1 Визуальные характеристики
  • 2 Индекс экспозиции
  • 3 В кино
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Визуальные характеристики

Обработка методом нажатия позволяет использовать относительно нечувствительные пленки в условиях освещения, которые обычно были бы слишком низкими для адекватной экспозиции при требуемой комбинации выдержки и диафрагмы. Этот метод изменяет визуальные характеристики пленки, такие как более высокий контраст, увеличенное зерно и более низкое разрешение. Насыщенные и искаженные цвета часто видны на цветной пленке , подвергнутой механической обработке.

Обработка вытягиванием включает в себя передержку и недостаточную проявку, что эффективно снижает чувствительность обработанной пленки. Это достигается за счет проявления пленки в течение более короткого времени и, возможно, при более низкой температуре. Пленка, прошедшая обработку методом вытягивания, будет демонстрировать противоположное изменение визуальных характеристик. Это может быть преднамеренно использовано для художественного эффекта.

Индекс экспозиции
Рулон цветной пленки Cinestill 135 с флажками, которые можно использовать для запоминания EI для обработки push (выражается в ступенях относительно стандартная чувствительность ISO 800/30 °).

Когда эффективная светочувствительность пленки менялась, полученная чувствительность называется индексом экспозиции ; светочувствительность пленки остается в соответствии с указаниями производителя. Например, пленка ISO 200/24 ​​° может быть подвергнута обработке методом выталкивания до EI 400/27 ° или обработке вытяжкой до EI 100/21 °.

В кино

Джон Олкотт получил Оскар «за великолепное использование естественного освещения» в фильме Стэнли Кубрика периода 18 века Барри Линдон, в котором ему удавалось снимать сцены, освещенные только свечами, благодаря использованию специальных линз, разработанных НАСА для съемки при слабом освещении при посадке на Луну, и ускоренной обработки пленки.

Пол Томас Андерсон, а Майкл Бауман использовал эту технику в фильме «Призрачная нить ».

См. Также
Ссылки
  1. ^ Майкл Лэнгфорд (2000). Базовая фотография (7-е издание). Оксфорд: Focal Press. ISBN 0-240-51592-7.
  2. ^Эггерт, Брайан (18 декабря 1975 г.). "Определители: Барри Линдон (1975)". Обзор Deep Focus. Проверено 24 апреля 2014 г.
  • Фотография (пятое издание) Фила Дэвиса, стр. 373. ISBN 0-697-00300-0
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Фотографии с принудительной обработкой.
Последняя правка сделана 2021-06-02 11:13:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте