Provisorische Zentralgewalt

редактировать
Провозглашение эрцгерцога Иоанна рейхвервезером; 15 июля 1848 г.

Provisorische Zentralgewalt (немецкий:, Временная центральная власть) было временным правительством парламента Франкфурта. (1848–49). Поскольку это общегерманское национальное собрание не было инициировано Германской Конфедерацией, в нем отсутствовали не только основные конституционные органы, такие как глава государства и правительство, но и правовая легитимация. Изменение Bundesakte, конституции Германской Конфедерации, могло привести к такой легитимации, но, поскольку это потребовало бы единодушной поддержки всех 38 подписавших государств, это было практически невозможно. Частично по этой причине влиятельные европейские державы, такие как Франция и Россия, отказались признать парламент. Левые делегаты хотели разрешить эту ситуацию путем создания революционного парламентского правительства, но 24 июня 1848 года большинство (450–100) проголосовало за компромисс, так называемую Временную центральную власть.

Эрцгерцог Австрийский Иоганн (1848 г.)
Содержание
  • 1 Формирование центральной власти
  • 2 Практические задачи Временной центральной власти
    • 2.1 Немецкая армия и флот
  • 3 премьер-министра Временное правительство
  • 4 Финансовые проблемы
  • 5 Отношения с Национальным собранием
  • 6 Принятие Конституции
  • 7 Разрыв с Национальным собранием
  • 8 Противостояние с Reichsregentschaft
  • 9 После Национальное собрание
  • 10 См. Также
  • 11 Внешние ссылки
    • 11.1 Ссылки
Формирование центральной власти

24 июня 1848 года президент Национального собрания Генрих фон Гагерн выступали за регентство и временное центральное правительство для выполнения парламентских решений. 28 июня 1848 года парламент Паульскирхе проголосовал 450 голосами против 100 за так называемую Временную центральную власть (Provisorische Zentralgewalt). На следующий день, 29 июня, парламент проголосовал за кандидатов на пост рейхсверхвезера или регента Империи, временного главы государства. В итоговом подсчете эрцгерцог Австрийский Иоанн набрал 436 голосов, Генрих фон Гагерн получил 52 голоса, Джон Адам фон Ицштейн получил 32 голоса, а эрцгерцог Стефан, вице-король Венгрии, только 1 голос. Должность регента была объявлена ​​«безответственной», что означало, что регент не мог управлять иначе, как через своих министров, которые были ответственны перед парламентом.

Затем Парламент направил к эрцгерцогу делегацию, чтобы вручить ему оказанную честь. Однако Сейм Конфедерации (Bundesversammlung) отправил собственное письмо, которое эрцгерцог получил до парламентской депутации, в котором сообщалось, что принцы Конфедерации назначили его регентом до того, как это сделал парламент. Подразумевалось, что регент должен получить свою власть от князей, а не от революционеров, но практический эффект этой власти еще не был очевиден.

Эрцгерцог принял делегацию 5 июля 1848 года и принял позицию, заявив, однако, что он не может взять на себя полную ответственность во Франкфурте, пока он не завершит свою текущую работу по открытию австрийского парламента в Вене. Поэтому эрцгерцог Иоанн поехал во Франкфурт, где он был приведен к присяге как регент утром 12 июля 1848 года в Паульскирхе, а затем перешел в Дворец Турн и Таксис, чтобы произнести речь в Сейме Конфедерации. который затем объявил о завершении своей работы и делегировал свои обязанности регенту.

15 июля 1848 года регент назначил свое первое правительство во главе с премьер-министром принцем Карлом цу Лейнингеном, сводным братом по материнской линии королевы Великобритании Виктории. Министры внутренних дел, юстиции, войны и иностранных дел были назначены в тот же день, а министры финансов и торговли - 5 августа. Дворец Турн-унд-Таксис, который был и снова будет домом для Федерального сейма, был передан регенту и его министрам. Эрцгерцог Иоанн вернулся в Вену 17 июля, чтобы закончить там свои дела.

В конце августа 1848 г. в администрации временного правительства работало 26 человек. К 15 февраля 1849 года их число увеличилось до 105. Около 35 из них работали в военном министерстве и были наняты на те же должности в Сейм Конфедерации. В Министерстве торговли работало 25 сотрудников, в том числе отдел, отвечающий за немецкий флот, который был выделен в независимое военно-морское министерство только в мае 1849 года. В дипломатическом отделе работали в основном внештатные сотрудники, которые держали портфели для правительств штатов.

Практические задачи Временной центральной власти
Palais Thurn und Taxis в Франкфурте был резиденцией Provisorische Zentralgewalt парламента Франкфурта и Федерального собрания Германской Конфедерации

Практические задачи Временной центральной власти выполнял кабинет, состоящий из коллегии министров под руководством премьер-министра (Ministerpräsident). В то же время Временная центральная власть обязалась создать правительственный аппарат, состоящий из специализированных министерств и специальных посланников, наняв, по финансовым причинам, в основном депутатов собрания. Цель заключалась в том, чтобы на момент принятия Конституции действовала администрация. Какую бы форму ни примет окончательное правительство объединенной Германии, она будет определена Конституцией, и соответствующие изменения будут внесены во Временную центральную власть. Примечательно, что условия службы регента прямо запрещали ему или его министрам вмешиваться в формулировку конституции.

Немецкая армия и флот

12 июля 1848 года Сейм Конфедерации передал ответственность за Германскую конфедеративную армию и Федеральные крепости Временная центральная власть. Регент назначил генерала Эдуарда фон Пойкера, представителя Пруссии в Федеральной военной комиссии, военным министром. 16 июля военный министр направил правительству земель циркуляр с воззванием к немецким войскам, в котором он объявил регента высшим военным авторитетом в Германии. Правительства должны были вызвать войска каждого гарнизона на парад 6 августа, в 42-ю годовщину распада Священной Римской империи. Их командиры должны были прочитать перед ними воззвание Пекера, после чего войска кричали «Ура!» для Регента трижды. Однако король Фридрих Вильгельм запретил шествие где-либо в Пруссии в этот день. Военный министр Австрии Теодор фон Латур также отказался подчиниться приказу.

Создание германского флота было следствием блокады Данией северогерманского побережья в войне в Шлезвиг-Гольштейне. Подавляющее большинство голосов прошло 14 июня 1848 года, и эта дата до сих пор отмечается как основание современного немецкого флота. Затем регент назначил бременского сенатора Арнольда Дуквица морским министром (Minister für Marineangelegenheiten) для создания военного флота с принцем Адальбертом Прусским в качестве главнокомандующего и Карлом. Бромми на должность начальника отдела операций. Возникли трудности с приобретением и оснащением подходящих военных кораблей, поскольку британцы и голландцы опасались новой военно-морской державы, возникающей в Северном море, и Дания усилила свою блокаду. Более того, большинство германских государств запретили своему обученному персоналу служить в другом флоте, даже если это было сделано для их собственной общей защиты. Тем не менее к 15 октября 1848 г. в строй были введены три паровых корвета и один парусный фрегат. К тому времени перемирие Мальмё, подписанное 26 августа, сняло давление с немецкой торговли. Всего было закуплено два парусных фрегата, две паровые регаты, шесть паровых корветов, 26 гребных канонерских лодок и один корабль-ястреб из разных мест.

Премьер-министры Временного правительства
Финансовые проблемы

война в Шлезвиг-Гольштейне заставила депутатов Национального собрания проголосовать за создание Рейхсфлотты или Императорский флот 14 июня 1848 года. Однако у нас нет средств для выплаты по проекту. Патриотический энтузиазм привел к тому, что по всей Германии были собраны многочисленные пенни для сбора средств.

Фактические деньги для ВМФ не поступали до тех пор, пока Федеральный сейм не распустился 12 июля 1848 года и бюджет Федеральной крепости (Bundesmatrikularkasse) не перешел во владение Временной центральной власти. К 15 октября 1848 года в строй были приняты три паровых корвета и один парусный фрегат. В результате, однако, был израсходован весь бюджет, унаследованный от Федерального сейма. Обсуждения в Национальном собрании по сбору средств за счет налогов были связаны с дебатами по Конституции, и Временная центральная власть не могла убедить правительства штатов сделать больше взносов, чем они согласовали в парламенте Конфедерации. Хаотичное финансовое положение таких государств, как Австрия, борющихся с внешней войной и революционными вспышками, означало, что в ближайшем будущем не следует ожидать выплаты почти или совсем не платить.

Фактически Национальное собрание и Временная центральная власть были банкротами и не могли осуществлять такие элементарные проекты, как выплата зарплаты, покупка зданий или даже публикация объявлений. Революция была основана на финансовой благотворительности отдельных немцев и доброй воле государств, которая с годами становилась все слабее. Тем не менее, не позднее 18 мая 1849 года президент Ассамблеи Теодор Рех сообщил о следующих частных пожертвованиях флоту: 50 флоринов, собранные от доноров в Траункрейсе, посланные г-ном Камилло Вагнером из Штайра; 42 фунта 17 шиллингов 6 пенсов, отправленные г-ном Петерсом, гамбургским консулом в Маниле, Филиппины; и 4 талера от студента из Лейпцига.

Отношения с Национальным собранием
Принц Карл цу Лейнинген, первый премьер-министр

Поскольку Национальное собрание инициировало создание Временной центральной власти, регент ожидалось, что его правительство будет подчиняться их прихотям. Теоретически передача полномочий Конфедеративного сейма регенту 12 июля дала ему законные, обязательные полномочия, независимые от Национального собрания. Правила Сейма относительно единогласного принятия решений и liberum veto были источником слабости при разделении между 39 членами. Но, будучи сосредоточенным в руках одного человека, он мог бы сделать его верховным, если бы он захотел таковым.

Однако Регент был человеком преклонного возраста, который был убежден, как и большинство его современников, что его должность будет непродолжительной, и его роль должна быть строго почетной. Таким образом, личности премьер-министров при Временной центральной власти четко определяли правительство во время их пребывания в должности. Лейнинген был стойким антипрусским и по сути антипрусским. Его семья была медиатизирована вместе с сотнями других дворян в наполеоновский период, и он ожидал, что оставшиеся князья Германии также отложат свои короны. Его преемник Антон Шмерлинг с презрением относился ко многим учреждениям, которым он послушно служил, таким как Федеральный сейм, и считал Национальное собрание и его администрацию будущим Германии.

Однако, поскольку Национальное собрание затягивало работу над Конституцией, роль Временной центральной власти изменилась. Вскоре его цель заключалась в том, чтобы укрепить уменьшающуюся легитимность всего проекта в глазах народа и князей. Назначение Генриха Гагерна премьер-министром в декабре должно было служить этой цели, хотя отношения между регентом и бывшим председателем Национального собрания были плохими.

Прохождение Конституции
Генрих фон Гагерн, третий премьер-министр

В качестве почти неизбежного результата выбора меньшего германского решения и конституционной монархии в качестве формы правления Национальное собрание избрало Прусский король Фридрих Вильгельм стал наследным главой государства 28 марта 1849 года. Вскоре после голосования эрцгерцог Иоанн подал в отставку с поста регента, объяснив это тем, что голосование завершило все основания для его должности. Президент Ассамблеи Эдуард фон Симсон был удивлен этим поступком и поспешил во дворец Турн-энд-Таксис, где попросил его остаться в качестве регента до коронации. Однако регент уже отправил уведомление королю Фредерику Вильгельму, предлагая ему временную центральную власть перед его коронацией. Этот акт создал что-то вроде кризиса, так как обладание этой должностью значительно увеличило бы влияние Пруссии на Германскую Конфедерацию, независимо от того, принял король корону Германии или нет. Премьер-министр Австрии принц Шварценберг быстро вмешался и убедил эрцгерцога Иоанна остаться на посту регента. Это гарантировало, что роль Австрии в делах Германии не уменьшилась.

Как бы то ни было, король Фридрих Вильгельм формально отклонил императорскую конституцию и корону, которая должна была пойти вместе с ней 21 апреля 1849 года. Вслед за Пруссией конституция была отклонена более крупными штатами, и Гагерн потребовал, чтобы регент лично вмешаться, чтобы убедить князей уступить. Напомнив Гагерну о его собственных условиях, запрещающих Регентству вмешиваться в работу Конституции, он отказался, и Гагерн подал в отставку 10 мая 1849 года.

Разрыв с Национальным собранием

Регент назначил консервативного представителя Великой Германии и депутата Национального собрания доктора Максимилиана Гревелла своим новым премьер-министром 16 мая 1849 года. Это настолько рассердило Национальное собрание, что 17 мая они выразили вотум недоверия правительству, в результате которого проголосовали 191 против 12 при 44 воздержавшихся. Получив моральную поддержку от Австрии, регент сопротивлялся и сохранил своего премьер-министра. Сразу последовали призывы к отставке регента.

Максимилиан Гревелл, четвертый премьер-министр

На следующий день, 18 мая, премьер-министр Гревель поднялся на трибуну оратора в Паульскирхе и объяснил мотивы регента для назначения его премьер-министром и его отказ подчиняться решениям Национального собрания. Гревель вызывающе заявил, что «Регент может и вернет свою должность только в Национальное собрание, из которого он был создан. Но он сделает это и не может сделать иначе, кроме как в качестве стойкого распорядителя власти, доверенной ему правительствами [штата] и только для того, чтобы вернуть эту власть в руки правительств ».

Великие волнения ответили на слова Гравелла, поскольку Национальное собрание прямо столкнулось с заявлением о том, что власть регента исходит от штатов, а не от революции. С оскорблениями и насмешками, посыпавшимися с галереи, премьер-министр заключил: «Вот, господа, причины, по которым мы пришли сюда и почему мы не можем уйти в отставку, несмотря на ваше открытое недоверие». После этого премьер-министр уехал. Депутат Уильям Циммерманн из Штутгарта крикнул из галереи: «Это неслыханное явление в мировой истории!»

Прочитав правила Временной центральной власти, принятые 28 июня и 4 сентября 1848 года, особенно эти статьи, в котором говорится об отстранении министров и регента, президент Национального собрания Теодор Рех зачитал отчет Комитета тридцати, который сформировал временное правительство (Reichsregentschaft), которое заменит Регентство. Голосование прошло большинством (126 против 116) за план с временным губернатором (Reichstatthalter), который заменит регента. Однако распространение восстания в Пфальце заставило регента призвать войска Конфедерации занять Франкфурт. Под угрозой демонстрации силы Национальное собрание проголосовало за закрытие и переезд в Штутгарт до назначения губернатора. (См. Временный парламент и роспуск.)

В оппозиции к Reichsregentschaft

С закрытием Национального собрания во Франкфурте Временная центральная власть отныне находилась в оппозиции к революции, которая его создала. С назначением Сайн-Витгенштейна-Берлебурга премьер-министром Регент выдвинул стойко консервативного проавстрийского кандидата, чтобы направить Временную центральную власть обратно к Федеральному сейму.

Поскольку регент и временная центральная власть не признали решения Национального собрания, первым делом парламента при его повторном созыве в Штутгарте было объявить и распущенный, и провозгласить новое временное регентство (Reichsregentschaft) во главе с пять депутатов, Карл Фогт, Генрих Симон и Август Бехер, и сформированы по образцу Директории Первой Французской республики. Однако Временная центральная власть сохраняла контроль над бюрократией и, что более важно, вооруженными силами. 16 июня 1849 года Национальное собрание провозгласило формирование Народной армии (фольксвера), состоящей из четырех классов в возрасте от 18 до 60 лет. Затем Временное регентство призвало всех немцев к оружию, чтобы защитить Конституцию 1849 года. Но только провозглашение ускорила роспуск парламента войсками Вюртемберга.

После Национального собрания

После отклонения имперской конституции 21 апреля 1849 года Пруссия попыталась подорвать временную центральную власть. Король Фридрих Вильгельм намеревался приступить к его функциям после того, как регент объявил о своей отставке в конце марта. Однако принц Шварценберг помешал Пруссии сделать это. Поэтому Пруссия решила поддержать Политику Союза (Unionspolitik), разработанную консервативным депутатом Паульскирхе Йозефом фон Радовицем для меньшего германского решения под руководством Пруссии. Проект от 28 мая 1849 г. учреждает союз трех королевств Пруссия, Ганновер и Саксония сроком на один год для разработки приемлемой конституции Германии..

После роспуска Национальной ассамблеи те политики, которые поддерживали политику Гагерна в отношении Эрбкайзерлиха наследственной монархии во главе с королем Фридрихом Вильгельмом, поддержали политику Союза Пруссии в и Эрфуртский союзный парламент. Эта политика была основана на настаивании Пруссии на том, что Национальное собрание и Германская Конфедерация прекратили свое существование. Однако политика Австрии заключалась в том, что Германская Конфедерация никогда не прекращала своего существования; скорее, только Сейм Конфедерации был распущен 12 июля 1848 года. Таким образом, положение австрийского императора как президента Германской Конфедерации все еще оставалось в силе.

Эрцгерцог Иоанн еще раз попытался уйти в отставку в августе 1849 г., заявив, что Регентство должно совместно контролироваться Пруссией и Австрией через комитет из четырех человек до 1 мая 1850 г., к этому времени все правительства Германии должны определились с новой конституцией. Оба правительства в принципе согласились, и 30 сентября был подписан так называемый Временный договор, в соответствии с которым все обязанности Временной центральной власти были переданы двум штатам, но пока не освобождены от должности Регента. Подписав этот договор, Пруссия молчаливо согласилась с политикой Австрии, согласно которой Германская Конфедерация все еще существует.

Неделей позже разногласия между тремя королевствами привели к тому, что проект Пруссии по созданию нового федерального правительства Германии рухнул. 5 октября 1849 года Ганновер выступал за понимание с Австрией до того, как будет избран новый парламент и составлена ​​новая конституция, и Саксония поддержала это предложение. 20 октября оба королевства прекратили активное участие в обсуждениях лиги, полностью изолировав Пруссию. Положение Австрии в Германии становилось все более и более надежным, и 20 декабря 1849 года эрцгерцог Иоанн наконец получил разрешение уйти в отставку с должности регента. Provisorische Zentralgewalt

Внешние ссылки

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-02 09:00:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте