Project Nomads

редактировать
Project Nomads
Североамериканский бокс-арт для ПК Project Nomads
Разработчик (и) Radon Labs
Издатель (и) CDV. Программное обеспечение Freeverse (версия для Mac)
Двигатель Устройство Nebula
Платформа (и) Mac OS X, Windows
Выпуск2002
Жанры Шутер / Стратегия гибрид
Режим (ы)Одиночная игра, Многопользовательская игра

Project Nomads - это компьютерная игра от Radon Labs, выпущенная в 2002 году. Действие игры происходит на вымышленной планете Аерес, фантастическом мире гигантских плавающих островов, которые остатки планеты до взрыва. После того, как Аерес распался, несколько выживших жителей поселились на дрейфующих осколках планеты. Вы кочевник, беспокойная душа, вечно ищущая приключений. Вы странствуете по планете на своем острове, открывая загадочные артефакты и исследуя руины давно мертвой расы Мастеров Строителей. Единственное место, куда можно упасть - Море Пламени, самый нижний уровень этого нового мира.

Содержание
  • 1 Геймплей
  • 2 Прием
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Геймплей
Плавучий остров

Большая часть игры проводится на плавучем острове игрока. В начале игры на острове есть только одна диспетчерская вышка, которая используется для навигации. На протяжении игры игроки могут улучшать свой остров, строя различные сооружения, от оборонительных пушек до электростанций, поставляющих энергию.

Структуры создаются с помощью так называемых артефактов, магических пережитков давно минувшей эпохи. Артефакты можно найти на протяжении всей игры. Некоторые из них спрятаны, другие находятся на виду, а некоторые передаются игроку неигровыми персонажами. При активации артефакт быстро развертывается в здании.

Есть два типа артефактов. Оба используются для создания зданий, но в то время как красные артефакты теряются при разрушении созданного ими здания, синие артефакты снова появятся на месте разрушенной конструкции. Несколько артефактов одного типа можно объединить для создания более мощной версии. Например, два артефакта защитной турели при объединении превращаются в защитную турель второго уровня, которая, в отличие от турели первого уровня, автоматически атакует угрозы. Объединение двух из этих артефактов даст защитную башню третьего уровня со сдвоенными пушками с удвоенной огневой мощью.

Строительство простое: игрок выбирает артефакт, хранящийся на его или ее поясе, а затем выбирает ту часть острова, где будет размещено строение (некоторые сооружения, такие как ангары, ограничены определенными местами на остров). Кроме того, здание не может быть создано, если персонаж игрока стоит на пути. У острова есть энергия, эта энергия используется для таких вещей, как строительство или эксплуатация зданий на острове, таких как башни с орудиями, или ремонт. На острове также есть здоровье, которое отображается состоянием маяка игрока. Если здоровье острова низкое, и игрок не может вовремя отремонтировать маяк, остров рухнет и резко упадет.

Структура острова будет отличаться в зависимости от персонажа, выбранного игроком. Например, конструкции, используемые персонажем Сьюзи, похожи на растения (например, орудийная башня похожа на гриб). Однако здания Голиафа кажутся очень высокотехнологичными (орудийная башня выглядит как пушка на башне). Выбор персонажа игроком также влияет на стратегию, которую он будет использовать. Например, пушки, выпущенные островом Голиафа, медленно движутся, но очень мощны. Самая большая угроза для игрока, использующего Голиафа, - это быстрые враги, такие как вражеские истребители. Между тем, игроку, использующему Голиафа, будет легче находиться под атакой вражеских башен или островов.

Некоторыми зданиями, такими как ангары или орудийные башни, может напрямую управлять игрок. Игрок просто нажимает соответствующую клавишу, и он или она берет под свой контроль одну из этих структур. Многократное нажатие клавиши приведет к переключению на разные оборонительные постройки. Получение контроля над одним из этих зданий позволяет игроку атаковать в первую очередь врагов, которые являются наиболее опасными для острова, или использовать истребитель, чтобы атаковать их, прежде чем они смогут атаковать остров.

Иногда остров игрока стыкуется с другими плавучими островами, позволяя персонажу игрока исследовать. Некоторые части игры также проводятся с дистанционным управлением истребителем. На протяжении всей истории миссии включают в себя добраться до определенного места, сопровождение другого острова, отражение крупномасштабного нападения, исследование других островов и воздушные бои с использованием самолетов с дистанционным управлением.

Враги, с которыми столкнется игрок, включают Стражей и Скритов. Скриты - большие насекомые, которые будут пытаться нанести вред игроку, приближаясь к нему или к ней, и взрываются, чтобы выпустить ядовитый газ. Скриты чаще всего ходят пешком, однако некоторые Скриты могут летать, и оба они представляют угрозу для игрока и его острова. В отличие от Скритов, Часовые сражаются с помощью машин. Стражи имеют то же оружие, что и игрок, например, вооруженные острова и истребители.

Reception

Project Nomads выиграл ECTS Лучшая компьютерная игра выставки 2001 года.

Ссылки
Внешние ссылки

Официальный сайт (архивировано 11 февраля 2007 г.)

Последняя правка сделана 2021-06-02 07:58:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте