Прогрессивный фолк

редактировать

Прогрессивный фолк изначально был типом американской народной музыки, которая преследовал прогрессивную политическую повестку дня. В последнее время этот термин также применялся к стилю современного фолка, который заимствован из пост- народной музыки Боба Дилана и добавляет новые уровни музыкальной и лирической сложности, часто включая различные этнические группы. влияния.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Происхождение термина
    • 1.2 Психоделический фолк
    • 1.3 Фольклорный барокко
    • 1.4 Деревенский фолк
    • 1.5 Упадок
  • 2 См. также
  • 3 Ссылки

История

Происхождение термина

Первоначальное значение термина «прогрессивный народ» происходило из его связей с прогрессивной политикой американского народа. возрождение 1930-х годов, особенно благодаря работе музыковеда Чарльза Сигера. Ключевыми фигурами в развитии прогрессивного фолка в Америке были Пит Сигер и Вуди Гатри, которые оказали влияние на таких фигур, как Боб Дилан и Джоан Баез <91.>в 1960-е гг. Все смешанные прогрессивные политические послания с традиционными мелодиями и темами народной музыки.

В Британии одним из основных участников недолговечного скиффла увлечения 1956–199 годов были акустические артисты, которые исполнила американский прогрессивный материал. Жизненно важным в развитии прогрессивного фолка стало появление американской контркультуры и британского андеграунда середины 1960-х годов. Термин "прогрессивный" стал использоваться радиостанциями для описания психоделической музыки, включая поп, рок и фолк, которая возникла на этой сцене.

Психоделический фолк

Первое использование термина психоделический в музыке считается, что это группа из Нью-Йорка The Holy Modal Rounders в их версии 'Hesitation Blues ', популярного блюзового стандарта, в 1964. Психоделическая музыка быстро распространилась в бит-фолк-сценах восточного и западного побережья в середине 1960-х. Сан-Франциско продюсировал такие группы, как Kaleidoscope, It's a Beautiful День и Заговор с арахисовым маслом. Из Гринвич-Виллидж Нью-Йорка пришли такие группы, как «Джейк и семейные драгоценности» и «Мать-кошка и ночные газетчики». Основным вкладом Чикаго был Х. П. Лавкрафт. Многие из этих психоделических фолк-групп последовали за Byrds в фолк-рок с 1965 года, и теперь в результате стали более известны, в том числе Jefferson Airplane, Grateful Dead и Служба посыльных сообщений Quicksilver.

С середины 1960-х годов, отчасти в результате британского вторжения, эта тенденция развивалась параллельно как в Америке, так и в Британии и являлась частью взаимосвязанного народа, народных масс. рок и рок сцены. Среди народных артистов, которые имели особое значение, были шотландские исполнители Донован, которые объединили влияние американских художников, таких как Боб Дилан, со ссылками на силу цветов и Incredible String Band, который с 1967 года включил в свою акустическую музыку ряд влияний, включая средневековые и восточные инструменты. В конце 1960-х - начале 1970-х годов наблюдался кратковременный расцвет британского и ирландского прогрессивного фолка с такими группами, как Third Ear Band и Quintessence, последовавшими за восточно-индийскими музыкальными и более абстрактными работами такие группы, как Comus, Dando Shaft, Trees, Spirogyra, Forest и Jan Dukes Де Грей.

Фольклорное барокко

Ситуация в Британии осложнилась вторым фолк-возрождением, которое создало сеть фольклорных клубов по всей стране, в основном в городских центрах. конец 1950-х гг. В начале 1960-х годов большая часть музыки, исполнявшейся на этих площадках, была американской традиционной и прогрессивной фолк, но с середины 1960-х годов это все больше не поощрялось, когда британская традиционная музыка стала доминировать в «политических клубах». Большинство психоделических фолк-исполнителей, особенно в Лондоне, больше полагались на кофейни и клубы, такие как UFO и Middle Earth, в качестве своих площадок, но некоторые артисты занимали музыкальную территорию между традиционной и прогрессивной музыкой. Это было особенно заметно у таких артистов, как Дэви Грэм, Мартин Карти, Берт Янш и Джон Ренборн, которые объединили различные стили американской музыки. с английским фолком для создания отличительной формы игры на гитаре в стиле пальцев, известной как «народное барокко». Используя в своей игре элементы средневековья, джаза и блюза, это была открытая попытка продвинуть британскую народную музыку на новую территорию, и ее можно рассматривать как предшественницу прогрессивного рока. Возможно, лучшая индивидуальная работа в этом жанре принадлежит таким артистам начала 1970-х, как Ник Дрейк, Тим Бакли и Джон Мартин.

Сельский фолк

Сельский народ возник как гибрид прогрессивного фолка и кантри после визита Дилана в Нэшвилл для записи "Blonde on Blonde " в 1966 году. Развитие как более мягкая форма кантри с большим упором на написание песен, он продолжил некоторые политические традиции прогрессивного фолка, который в 1970-х годах подхватили такие художники, как Джон Денвер и Эммилоу Харрис, а в последнее время внесли свой вклад в развитие поджанр прогрессивной кантри.

Упадок

В начале 1970-х психоделия начала выходить из моды, и те фольклорные группы, которые еще не перебрались в другие районы, в значительной степени распались. Хотя такие артисты, как Дилан и Баэз, продолжили свою карьеру со значительным успехом в 1970-х, когда американская народная музыка начала распадаться на группы, сосредоточившиеся на таких областях, как блюз, блюграсс и старина, прогрессивный фолк начал исчезать как термин, и его основные темы сместились в современный фолк », сосредоточив внимание на новых певцах и авторах песен, использующих сеть кофеен, включая таких артистов, как Крис Кастл, Стив Гудман и Джон Прайн.

в Британии., фольклорные группы также были склонны к электрификации, как и акустический дуэт Tyrannosaurus Rex, который стал электрическим комбо T. Рекс. Это было продолжением процесса, благодаря которому прогрессивный фолк оказал значительное влияние на мейнстрим-рок. Другие, вероятно, находящиеся под влиянием британского фолк-рока, пионером которого выступили Fairport Convention и Steeleye Span с 1969 года, перешли в сторону более традиционного материала, включая Dando Shaft, Amazing Блондель и Джек Парень, ответвление северной прогрессивной фолк-группы Линдисфарн. Примерами групп, твердо стоявших на границе прогрессивного фолка и прогрессив-рока, были недолговечные (но позже воссоединившиеся) Comus и, более успешно, Renaissance, которые объединили фолк и рок с классические элементы. В начале 2010-х группа Moulettes была одним из самых известных прогрессивных фолк-исполнителей в Соединенном Королевстве.

См. Также

Список литературы

Последняя правка сделана 2021-06-02 07:53:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте