Прогресс для Америки

редактировать

Прогресс для Америки (PFA) (a 501 (c) (4) ) и его дочерняя организация Progress for America Voter Fund (PFA-VF) (комитет 527 ) является национальными освобожденными от налогов организациями в Соединенных Штатах. PFA была создана в 2001 году для поддержки "повестки дня для Америки" Джорджа Буша. Фонд избирателей PFA, созданный в 2004 году, собрал 38 миллионов долларов США в поддержку предвыборного предложения Буша 2004 года.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Дополнительные проекты и проекты PFA
    • 2.1 Прогресс for America Voter Fund
    • 2.2 Эшли и друзья
    • 2.3 Продвижение приватизированного социального обеспечения
    • 2.4 Федеральные судебные баталии
    • 2.5 Рекламная кампания войны в Ираке
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История

PFA была зарегистрирована как группа 501 (c) (4) в феврале 2001 года Тони Фезером, политическим директором кампании Буша-Чейни 2000 и партнером DCI Group, а также в дочерней фирме по телемаркетингу и сбору средств Feather Larson Synhorst-DCI (FLS-DCI). Фезер создал PFA как «массовую организацию, которая мобилизует общественность, чтобы связаться со своими членами Конгресса по поводу незавершенного законодательства и написать в местные газеты для публикации повестки дня Белого дома», - писал в 2002 году Центр общественной честности. Во время первого периода правления администрации Буша оно вело кампании в поддержку снижения налогов, консервативных назначений судей и законодательства в области энергетики.

Фезер сообщил газете Washington Post в августе 2002 года, что НФА была просто средством создания массовой поддержки политики администрации Буша. Однако другие заявили, что он был предназначен для приема мягких денег пожертвований, которые политическим партиям было запрещено принимать начиная с 2002 года. Фезер покинул PFA в 2003 году после получения юридического заключения о том, что его участие в этом и в кампании Буша-Чейни может нарушают правила, запрещающие координацию между организациями.

дочерние компании и проекты PFA

Progress for America Voter Fund

21 июля 2004 г. были поданы жалобы в Федеральные выборы Комиссия (FEC) Демократия 21, Правовой центр кампании и Центр отзывчивой политики. В жалобах утверждается, что фонд «Прогресс для Америки» (PFA-VF) незаконно собирал и тратил мягкие деньги, чтобы повлиять на президентские выборы 2004 года.

28 февраля 2007 года Федеральная избирательная комиссия (FEC) достигла соглашения с Progress for America относительно своей деятельности в 2004 году. В избирательном цикле 2004 года Фонд собрал 45 долларов США. миллион. В соответствии с условиями урегулирования, PFA-VF не признала никаких правонарушений и согласилась выплатить 750 000 долларов США и зарегистрироваться в качестве политического комитета, если она будет осуществлять какие-либо действия, аналогичные тем, что были в 2004 году. FEC заявила: «Более 41 миллиона долларов США. из этих средств составили чрезмерные пожертвования от частных лиц, а более 2 миллионов долларов США поступило из источников, которым запрещено делать взносы... "

Эшли и друзья

PFA-VF потратила 14,2 миллиона долларов США на Рекламное время для «Истории Эшли», которая транслировалась на кабельных станциях в девяти ключевых штатах. По данным USA Today, объявление было поддержано ashleysstory.com, а также избирателями были разосланы «электронные письма, автоматические телефонные звонки и 2,3 миллиона брошюр».

Продвижение приватизированного социального обеспечения

После победы на переизбрании в 2004 году Буш подчеркнул, что изменения в Социальном обеспечении главной внутренней целью своего второго срока. Он призвал к частичной приватизации системы. PFA «оценила, что потратит 20 миллионов долларов США на продвижение частных аккаунтов. Она запустила серию рекламных роликов по кабельному телевидению, в том числе ролик, в котором упоминается наследие президента-демократа Франклина Рузвельта, подписавшего закон о создании пенсионной системы», - пишет Houston Об этом сообщила компания Chronicle в феврале 2005 г.

В конце февраля 2005 г. газета Houston Chronicle сообщила, что профессор экономики Техасского университета AM присоединился к Progress for America в качестве советника и представителя. Однако Сэйвинг является одним из семи попечителей Администрации социального обеспечения, что вызывает вопросы о потенциальных конфликтах интересов между его адвокатской деятельностью в PFA и его ролью в качестве «попечителя» социального обеспечения. Сбережение также является научным сотрудником Национального центра анализа политики. Согласно Chronicle, бывший казначей США Розарио Марин также присоединился к PFA в качестве советника.

«Меня интересуют проблемы, я работаю над ними и буду продолжать поработать над ними », - рассказала Хроникам Спасение. «Я уже очень много говорю о социальном обеспечении и медицинской помощи».

Федеральные судебные баталии

В мае 2005 года PFA начала показывать рекламу, нацеленную на то, чтобы заставить сенаторов-республиканцев поддержать запрет на выдвижение флибустьеров в Сенат. Associated Press сообщило, что PFA потратит 350 000 долларов США на "радиорекламу на христианских станциях" и 1,5 миллиона долларов США на телевизионную рекламу, которая будет показана на Аляске, Арканзасе, Мэне, Северной Дакоте, Небраске и Род-Айленде, а также на национальном уровне.

В июне 2005 года The Hill сообщила, что PFA намеревается «потратить не менее 18 миллионов долларов США на ожидаемую борьбу за замену Уильяма Ренквиста, председателя Верховного суда США». Кампания PFA будет включать «национальные кабельные новости и телетрансляцию в целевых штатах. Группа также будет координировать работу местных организаторов и специалистов по связям с общественностью в восемнадцати штатах, включая штаты, представленные сенаторами-центристами, такими как Аризона, Мэн и Орегон». - написал Хилл. Группы также будут использовать телефонный банк и прямую почтовую рассылку в своей кампании. «До утверждения Сенатом Оуэна и Брауна PFA утверждает, что помогла произвести около 80 000 телефонных звонков в поддержку их кандидатур», - сообщает The Hill. PFA будет тесно сотрудничать с сетью судебного подтверждения и участниками кампании.

22 июня 2005 года PFA выпустила пресс-релиз, в котором объявляла о кампании за 700 000 долларов США в ожидании решения Верховного суда. вакансия во время летних каникул Суда. Кампания включала покупки на веб-сайтах крупных газет и запуск нового веб-сайта: upordownvote.com.

Рекламная кампания войны в Ираке

Начиная с 2006 года, Progress for America начала рекламную кампанию в поддержку войны в Ираке с рекламной кампании на сумму 1 миллион долларов США в Миннесоте. Представитель "Прогресса для Америки" Стюарт Рой сказал, что группа приобрела "закупку для насыщения" в Миннесоте, и сказал, что усиление поддержки войны сейчас "станет главным, если не главным направлением" Прогресса для Америки ". В этих рекламных объявлениях часто фигурируют ветераны войны, выступающие в поддержку войны и тогдашнего президента Буша.

Ссылки
  1. ^Эдсалл, Томас Б. (25 августа 2002 г.). «Новые способы использовать мягкие деньги в работе; политические группы готовы принимать огромные пожертвования». Вашингтон Пост. п. A.01.
  2. ^Эдсалл, Томас Б. (25 мая 2004 г.). «Республиканская партия создает собственные группы« 527 »; можно привлекать нерегулируемые фонды». Вашингтон Пост. п. A.15.
  3. ^«Заявление фонда избирателей Progress For America по объявленному соглашению с Федеральной избирательной комиссией» (PDF). Прогресс для Америки. 28 февраля 2007 г. Источник 8 марта 2010 г.
  4. ^http://i.a.cnn.net/cnn/2007/images/02/28/fec.pdf
  5. ^Кин, Джуди; Марк Меммотт (2004-10-18). «Самая дорогая реклама на телевидении - эмоции». USA Today. Проверено 8 марта 2010 г.
  6. ^Беннет Рот (14 февраля 2005 г.). «Война лоббирования соцобеспечения началась». Хьюстон Хроники. Проверено 8 марта 2010 г.
  7. ^Дон Джордан (24 февраля 2005 г.). «Профессор AM будет консультировать реформаторов социального обеспечения». Хьюстон Хроники. Проверено 8 марта 2010 г.
  8. ^Джоэл Робертс (2 мая 2005 г.). "Судейские войны поражают радиоволны". CBS News. Проверено 8 марта 2010 г.
  9. ^Александр Болтон (16 июня 2005 г.). «Консервативные группы потратят более 20 миллионов долларов на Верховный суд». Холм. Архивировано с оригинального 15 февраля 2006 г. Получено 8 марта 2010 г.
  10. ^ Майк Дорнинг (28 февраля 2006 г.). "Телевизионная реклама подталкивает к поддержке войны в Ираке". Чикаго Трибьюн. Проверено 9 марта 2010 г.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-02 07:51:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте