Продвижение профессионального реслинга

редактировать
Компания или компания, организует мероприятия по профессиональной борьбе

A продвижение профессиональной борьбы (также федерация или кормил ). компания или бизнес, которая регулярно проводит шоу с участием профессиональной борьбы. «Продвижение» также описывает роль, которая включает в себя управление, рекламу и логистику проведения соревнований по борьбе (см. промоутер ). В рамках соглашения о шоу компания является спортивным руководящим органом, который санкционирует матчи по борьбе и наделяет полномочиями чемпионаты, а также отвечает за определение дивизионов, рейтингов и т. Д. Борцов.. По правде говоря, компания служит гастролирующим театром труппой, а также организацией для проведения собственных мероприятий.

В настоящее время основными национальными борцовскими организациями в Соединенных Штатах являются World Wrestling Entertainment (WWE), All Elite Wrestling (AEW), Impact Wrestling (Impact!), Ring of Honor (ROH), Major League Wrestling (MLW) и National Wrestling Alliance (NWA). Основными акциями Mexican lucha libre являются Consejo Mundial de Lucha Libre (CMLL) и Lucha Libre AAA Worldwide (AAA). Самые популярные японские puroresu промоакции: New Japan Pro-Wrestling (NJPW), All Japan Pro Wrestling (AJPW), Pro Wrestling Noah, Pro Wrestling Zero1, Big Japan Pro Wrestling, DDT Pro-Wrestling и Dragon Gate. Кроме того, существуют более мелкие Независимые рекламные акции или территории по всему миру.

Структура

Большинство рекламных акций являются автономными, организованы вокруг одного или нескольких чемпионатов и не признают и не признают законность названий других рекламных акций, если они не имеют общего соглашение. Руководящие органы, такие как United Wrestling Network, WWNLive, Союзные независимые федерации борьбы, Pro Wrestling International и, ранее, National Wrestling Alliance, действует как зонтичная организация, которая управляет титулами, которые распределяются между несколькими промоушенами.

По контрактам на крупные продвижение по службе есть список талантов. Более мелкие рекламные акции и независимые агентства используют комбинацию нанятых работников и свободных агентов.

См. Также

.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-02 07:40:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте