Пуроресу

редактировать
Японский профессиональный рестлинг
Пуроресу
ЖесткостьПолный контакт
Страна происхожденияЯпония
РодительствоЗападная борьба, Тегуми

Пуроресу (プ ロ レ ス) - преобладающий стиль профессиональной борьбы, развившийся в Японии. Термин происходит от японского произношения «профессиональная борьба» (プ ロ フ ェ ッ シ ョ ナ ル レ ス リ ン グ), которое сокращается до пуроресу. Этот термин стал популярным среди англоязычных фанатов благодаря деятельности Хисахару Танабе в онлайн-сообществе Usenet. Выросший из истоков традиционного стиля борьбы США, он стал самостоятельным. Японский профессиональный рестлинг отличается психологией и представлением этого вида спорта. Это рассматривается как законный бой с меньшим количеством театральности ; истории, рассказываемые на японских матчах, говорят о духе и настойчивости бойца. В сильном стиле, стиль, который чаще всего ассоциируется с пуроресу, полный контакт боевые искусства удары и стрелять подчинение удерживается реализованы.

Содержание
  • 1 Обзор
  • 2 Правила
    • 2.1 Общая структура
  • 3 Стили
    • 3.1 Сильный стиль
    • 3.2 Ōdō («Королевская дорога»)
    • 3.3 Другие стили
  • 4 Джоши пуроресу
  • 5 См. Также
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Обзор

Несмотря на некоторое сходство с гораздо более популярным стилем профессионала борьба в Соединенных Штатах, японская борьба известна многими отличиями от западного стиля. Пуроресу известен своим «боевым духом» (闘 魂, тукон), а борцы известны своими полноконтактными ударами. Многие японские борцы обладают определенными знаниями во многих различных боевых искусствах и стилях борьбы ; из-за этого на ринге обычно есть доктора и тренеры, которые помогают борцам после матча. Большинство матчей имеют чистый конец, и во многих рекламных акциях не используются какие-либо углы или уловки. Японская борьба также известна своими отношениями с другими участниками смешанных боевых искусств. Иконка борьбы и боевых искусств Антонио Иноки обычно организует борцовские поединки и бои ММА на одной карточке. Пуроресу по-прежнему остается популярным и привлекает огромные толпы людей от крупных рекламных акций. Учитывая это и его связь с другими боевыми искусствами дисциплинами, зрители и борцы относятся к пуроресу как к боевым видам спорта.

. Следует также отметить, что термин «пуроресу» в Японии относится ко всем профессиональным борьба вне зависимости от страны происхождения. Например, американские промоакции WWE и Ring of Honor в Японии называются «Puroresu».

Правила

В Пуроресу есть множество различных правил, которые могут полностью отличаться от борьбы в других странах. Хотя для пуроресу нет руководящего органа, существует общий стандарт, который был разработан. У каждой акции есть свои вариации, но все они достаточно похожи, чтобы избежать путаницы. Любое соглашение, описанное здесь, является просто стандартом и может точно соответствовать, а может и не соответствовать кодифицированным правилам любой конкретной акции.

Общая структура

Матчи проводятся между двумя или более сторонами («углами»). Каждый угол может состоять из одного борца или команды из двух или более человек. Большинство командных матчей регулируются правилами команды тегов (см. Ниже).

Матч выигрывается при засчитывании очков "падения", что обычно соответствует стандартной профессиональной борьбе:

  • Прикрепление плеч соперника к ковру на счет рефери до трех.
  • Покорность победа, при которой борец либо отбивает мяч, либо устно подчиняется своему противнику.
  • Нокаут, неспособность восстановить самообладание по команде рефери
  • Отсчет, неспособность стороны вернуться на ринг по команде рефери, которая определяется счетом до двадцати (некоторые федерации используют десять, но в японской борьбе используют двадцать).
  • Дисквалификация, нарушение правил одним борцом.

Дополнительные правила определяют исход матча. Одним из таких примеров может быть Японская Универсальная федерация борьбы, поскольку она не позволяет одерживать победы в пользу болевых приемов и нокаутов; это рассматривается как раннее влияние смешанных единоборств, поскольку некоторые борцы отказались от традиционных борцовских окончаний в пользу матчей в пользу законных результатов. Другой пример: большинство промоушенов запрещают удары руками, поэтому многие борцы используют удары открытой рукой и жесткие предплечья; это правило также применялось на ранних стадиях Pancrase.

Styles

Strong style

New Japan Pro-Wrestling, возглавляемой Антонио Иноки, использовалось "Сильный стиль" Иноки в борьбе как единоборстве. Борцы использовали удары руками и ногами из дисциплин боевых искусств, и большое внимание уделялось борьбе сабмишеном. Многие рестлеры Новой Японии, в том числе такие звезды, как Шинья Хашимото, Рики Тёсю, Синсукэ Накамура и Кейджи Муто, прибыли из законных военных фон искусства.

Ōd («Королевская дорога»)

Ōd («Королевская дорога»; также переводится как «Королевская дорога») - стиль, зародившийся в All Japan Pro Wrestling, и наиболее тесно связан с Четырьмя столпами (四 天王, Shitennō), неофициальной номенклатурой борцов AJPW 1990-х годов Тошиаки Кавада, Кента Кобаши, Мицухару Мисава, и Акира Тауэ. Однако матчи с участием этих четырех игроков также называются в Японии как Shitennō puroresu (四 天王 プ ロ レ ス). В отличие от сильного стиля, на который повлиял европейский схватка, dō выбрал более «повествовательный» стиль, заимствованный из американской модели профессиональной борьбы как физического повествования. Однако d отличался от американского профессионального рестлинга тем, что в значительной степени избегал многих из его приемов повествования. Углы, уловки и вражды практически отсутствовали, так как все повествование в ōdō происходило через сами матчи. Blading был также запретили сразу. Однако, поскольку Баба не любил подчиняться, их также избегали из-за решительных ошибок. В 2011 году японский борцовский журнал G Spirits сослался на защиту титула Triple Crown в супертяжелом весе Мисавы от 29 июля 1993 года против Кавады как первый матч в стиле Ситэнно, а также на Лигу сильнейших тегов в мире 1993 года финал, в котором Мисава и Кобаши боролись Кавада и Тауэ, был назван Tokyo Sports «завершенной формой» стиля в 2014 году. По словам Кавады, в матчах ōd уделялось большое внимание боевого духа, были о «нарушении лимита, который вы установили в прошлом». Судья AJPW Кёхей Вада, который рассказал, что Баба сказал своему таланту: «Делайте то, что вы хотите делать, и все, что вы можете показать людям, покажите это», позже сравнил свою работу по судейству этих матчей с « дирижирование симфонией ».

Однако эта эскалация в конечном итоге проявилась в использовании опасных маневров, направленных на голову и шею, особенно во время финальных отрезков матчей ōd. Физические последствия этого стиля или, по крайней мере, его использование опускания головы часто упоминалось как основная причина смерти Мисавы после несчастного случая на ринге в 2009 году. Профессиональный журналист и историк рестлинга Дэйв Мельцер отметил после его смерти Мисава «регулярно получал психотические удары», в том числе спину, когда он приземлялся на голову. AJPW будет держаться подальше от ōd после того, как Мисава возглавил массовый исход, чтобы сформировать Pro Wrestling Noah, особенно когда Мотоко Баба продал свои акции Кейджи Муто, но Ной продолжил практиковать d в его бронирование. Этот элемент ōd подвергался критике за его негативное влияние на профессиональную борьбу, и вся Япония 1990-х годов была названа поучительной историей в ответ на законно опасные маневры. В 2009 году Мельцер писал, что падение головы «никогда не было необходимо», поскольку Мисава и его коллеги из AJPW уже «проводили лучшие матчи в борьбе», прежде чем они включили эти маневры в свой стиль.

Другие стили

На протяжении 1990-х годов три отдельных стиля - стиль съемки, lucha libre и хардкор - были основными подразделениями независимых рекламных акций, но в результате интерполяции нет ничего необычного в том, чтобы увидеть все три стиля на одной карте.

Джоши пуроресу

Пуроресу, выполняемое женщинами-борцами, называется дзёси пуроресу (女子 プ ロ レ ス) или для краткости дзёси пуро. Профессиональная женская борьба в Японии обычно проводится с помощью рекламных акций, которые специализируются на joshi puroresu, а не на подразделениях по продвижению, в которых доминируют мужчины, как это имеет место в Соединенных Штатах (единственным исключением был FMW, продвижение мужчин, в котором было небольшое женское подразделение, но даже тогда оно зависело от талант женских федераций обеспечивать конкуренцию). Тем не менее, промо-акции дзёси пуроресу обычно заключают соглашения с промоушенами мужчин пуроресу, так что они признают титулы друг друга как законные и могут делиться карточками..

Все японские женские борцы были доминирующей организацией дзёси с 1970-х по 1990-е гг. Первой крупной звездой AJW был Мач Фумиакэ в 1974 году, за ним в 1975 году последовали Джеки Сато и Маки Уэда, известные как «пара красоты». В начале 1980-х годов прославились Ягуар Ёкота и Дьявол Масами, главные звезды второй волны отличных работников, которые заняли место поколения «Пара красоты», основанного на гламуре. Позже в это десятилетие на свет появились Чигуса Нагайо и Лайонесс Аска, известные как «Девушки-девушки», которые как команда тегов достигли уровня беспрецедентного массового успеха в Японии, что было неслыханно. любой женщиной-борцом в истории профессиональной борьбы во всем мире. Их давняя вражда с Дампом Мацумото и ее конюшней "Gokuaku Domei" ("Жестокий альянс") станет чрезвычайно популярной в Японии в течение 1980-х годов, а их телевизионные матчи приведут к одним из самых популярных трансляций на японском языке. телевидение, а также промоушен, на аренах которого регулярно распродаются...

В 1985 году в Японии был создан второй промоушен женской борьбы - Japan Women's Pro-Wrestling. Промоушен провел свое первое шоу 17 августа 1986 года. В нем участвовали Джеки Сато, вернувшийся после пенсии, и будущие звезды, такие как Синобу Кандори, Маюми Одзаки, Cutie Suzuki и Dynamite Kansai, которые впоследствии станут главными звездами в LLPW и JWP.

В 1992 году Japan Women's Pro - Борьба распалась, разделившись на LLPW и JWP. Эти акции работали вместе с FMW и All Japan Women's Pro-Wrestling, чтобы создать признанную критиками эру с несколькими классическими матчами, утвержденными американским изданием по рестлингу Информационный бюллетень Wrestling Observer с участием таких борцов, как Манами Тойота, Аджа Конг, Киоко Иноуэ, Бык Накано, Маюми Одзаки, Мэгуми Кудо, Динамит Кансай и другие. Эта эпоха также была известна множеством рестлеров, вернувшихся после выхода на пенсию, таких как Чигуса Нагайо, Львица Аска, Ягуар Йокота, Дьявол Масами и, что увеличило интерес.

См. Также
Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-02 11:05:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте