Независимая схема

редактировать
Группировка небольших рекламных акций по профессиональной борьбе

В профессиональном рестлинге независимая цепь или инди-схема - это собирательное название независимых профессиональных реслинговых акций, которые меньше, чем крупные телевизионные рекламные кампании. Это примерно аналогично низшей лиге для профессионального рестлинга, или сообществу или региональному театру.

. Конкретные рекламные акции в независимой сети называются инди-рекламой. или инди . Борец называется в инди или работает в инди, если он борется в одном из независимых промоушенов, или работает в инди-круге, если он участие в различных независимых акциях.

Содержание

  • 1 Происхождение
    • 1.1 Различия между несуществующей территориальной системой и нынешней независимой сценой
  • 2 По странам
    • 2.1 США
    • 2.2 Австралия
    • 2.3 Мексика
    • 2.4 Япония
    • 2.5 Соединенное Королевство
  • 3 См. Также
  • 4 Источники

Истоки

Инди-сцена в США восходит к временам региональных территорий. Когда промоутер оказывал сопротивление даже в одном городе, контролируемом территорией, санкционированной Национальным борцовским альянсом, его часто называли территорией, находящейся вне закона. Некоторые считают, что это предшественник инди, поскольку некоторые звезды прошлого начинали с этих некачественных местных соперников на больших региональных территориях.

Современное определение независимой цепи появилось в середине-конце 1980-х годов и полностью сформировалось и процветало после 1990 года. Эти акции изначально были направлены на возрождение чувства старой школы территориальной борьбы после того, как бывшие территории стали национальными, например как WWF, прекратил свою деятельность или в конечном итоге сделал и то, и другое, например, WCW. Некоторым инди действительно удалось совершить поездку по разным городам в пределах региона и выдержать постоянный график.

После того, как Винс МакМахон, добиваясь законодательной защиты, дал в 1989 году показания перед Атлетической комиссией штата Нью-Джерси, где он публично признал, что борьба на самом деле является спортом. Из-за развлечения, а не настоящего спортивного соревнования, многие спортивные комиссии штатов прекратили регулирование борьбы. Это устранило необходимость соблюдения многих дорогостоящих требований, таких как необходимость в наличии на месте машины скорой помощи и обученном медицинском персонале на каждом бою. После того, как бизнес был таким образом разоблачен и дерегулирован, практически любой мог быть промоутером или борцом, поскольку тогда не требовалось лицензирования, кроме бизнес-лицензии. Многие думали, что могут сэкономить деньги, проводя шоу в небольших городах и на небольших аренах, практически не транслируя по телевидению, в результате чего многие шоу проводятся только раз в неделю или раз в месяц в местных городах.

Различия между несуществующей территориальной системой и нынешней независимой сценой

Территории каждую неделю проводят концерты в одном крупном городе определенного региона, а также ночь за ночью ездят в разные небольшие города, причем несколько городов покрывают определенный регион. Большинство современных инди-промоутеров изо всех сил стараются ежемесячно проводить шоу в одном городе. Промоутеры в те дни могли заполнить большие арены, вмещающие тысячи людей, в то время как большинство современных инди-промоутеров изо всех сил пытались привлечь несколько сотен человек в спортзале средней школы, небольшом месте (например, VFW, American Legion или церковный зал) или местную ярмарку.

Борцы на территориях могли позволить себе хорошо зарабатывать борцовским бизнесом в течение многих лет. На территориях, как правило, также проводились еженедельные телешоу на местных станциях в каждом крупном городе, которые транслировались в прямом эфире во всех или в большинстве небольших городов, на которые распространяется продвижение.

Многие из сегодняшних борцов учатся своему ремеслу в школе борьбы, но соскальзывают, изучая свое ремесло по случайным инди-заказам. Раньше большинство борцов изучали основы, устанавливая ринг или работая на арене, устанавливая стулья и продавая товары, судя матчи или используя какой-либо другой способ обучения при входе в бизнес. Затем они боролись ночь за ночью в разных маленьких городках, прежде чем дебютировать как часть карты в телешоу и, в конечном итоге, на главном еженедельном мероприятии в центральном городе промоушена, а затем часто отправлялись в другие территории, чтобы узнать что-то новое из опыта.. Многие молодые борцы в эту эпоху не имеют такого жесткого образования в бизнесе или роскоши обучения своему ремеслу на собственном опыте.

По странам

США

Независимые рекламные акции обычно ориентированы на локальный характер и, при отсутствии национальных телевизионных контрактов, гораздо больше зависят от доходов от домашнее шоу посещаемость. Из-за меньшего бюджета большинство независимых промоушенов предлагают низкие зарплаты (для борца нередко работать бесплатно, потому что большинство промоутеров могут позволить себе платить только хорошо известным талантам). Большинство из них не могут позволить себе регулярно арендовать большие помещения, и не смогли бы привлечь достаточно большую толпу, чтобы заполнить такое место, если бы могли это сделать. Вместо этого они используют любое почти открытое пространство (например, поля, бальные залы или спортзалы), чтобы проводить свои выступления. Некоторые независимые рекламные акции проводятся при профессиональных школах борьбы, где учащиеся получают опыт перед аудиторией. Поскольку независимые матчи редко транслируются по телевидению, инди-борцы, которые еще не получили признания в других промоушенах, обычно остаются в тени. Однако скауты из крупных промоушенов посещают инди-шоу, а инди-рестлеру, который производит хорошее впечатление, может быть предложен контракт на развитие или даже полный профессиональный контракт.

Появление Интернета позволило независимым рестлерам и промоушенам охватить более широкую аудиторию, а борцы, регулярно работающие в инди-кругах, могут получить известность среди поклонников рестлинга в Интернете.. Кроме того, некоторые из наиболее успешных инди-компаний заключают сделки по распространению видео, что дает им дополнительный источник дохода и позволяет им охватить более широкую аудиторию за пределами своего региона.

Австралия

В отличие от североамериканских или японских продуктов, которые имеют крупные всемирно известные организации, такие как WWE и New Japan Pro-Wrestling с несколькими сотнями более мелких рекламных акций, в Австралии всего около 30 небольших независимых региональных рекламных акций, которые существуют во всех штатах и ​​территориях, кроме одного, т.е. Северного Территория. Экскурсии из североамериканского продукта регулярно распродаются в таких столицах, как Мельбурн, Сидней, Перт и Брисбен.

Мексика

В Lucha libre гораздо больше независимых борцов по сравнению с остальной частью Северной Америки из-за весовых категорий, преобладающих в системе мексиканской лиги, а также из-за того, что он делает упор на матчи с несколькими людьми; практически любой, у кого есть способности, может пройти независимое повышение в AAA или Consejo Mundial de Lucha Libre и стать там чемпионом. Независимые мексиканские рестлеры могут использовать множество уловок, в том числе некоторые, которые могут быть основаны на защищенных авторским правом персонажах из американских телешоу, таких как Громовые коты и Люди Икс. (Эти уловки часто меняются, если борец, играющий ими, попадает в AAA или CMLL; наиболее ярким примером несоблюдения этого метода является карликовый рестлер Чаки из AAA, чей трюк основан на Детские игры фильмы.)

Япония

До 1984 года в Японии не существовало независимой рекламы пуроресу как таковой; Потенциальные таланты пошли прямо в тренировочные додзё либо New Japan Pro-Wrestling, либо All Japan Pro Wrestling. (International Wrestling Enterprise также было сторонней рекламой до 1981 г.) Появление Японской универсальной федерации борьбы предложило долгожданную третью альтернативу.

С 1986 по 1988 год японская система вернулась к системе двух продвижений, но затем UWF была реформирована, и началось еще одно продвижение, Pioneer Senshi. Из-за нравов японского общества, которые подразумевали, что борец был пожизненным сотрудником компании и, таким образом, отождествлял себя с ней, куда бы он ни пошел, ни AJPW, ни NJPW не предприняли усилий для приобретения борцов, обученных в других промоушенах; уехавшие борцы из основных промоушенов, такие как Геничиро Тенрю, Гран Хамада, Йошиаки Фудзивара, Акира Маэда, Ацуши Онита и Нобухико Такада должны были начать свои собственные независимые акции, чтобы оставаться в центре внимания (Ассоциация рестлинга «R», Universal Lucha Libre, Pro Wrestling Fujiwara Gumi, Fighting Network Rings, Frontier Martial-Arts Wrestling и Hustle соответственно).

Однако к концу 1990-х все начало меняться. Независимые рекламные акции стали приобретать все большую известность, поскольку они были представлены в крупных специализированных СМИ, таких как журналы Shukan Puroresu и Shukan Gong. После смерти Гигантского Бабы и выхода на пенсию Антонио Иноки, который фактически лишил их контроля над созданными ими промоушенами, крупные промоушены начали искать таланты в более мелких.

В 2000 году произошло первое крупное подписание с независимым, Минору Танака NJPW из BattlARTS ; вскоре после того, как NJPW снабдил младший супертяжелый вес независимыми талантами, такими как Масаюки Нарусэ, Маска тигра, Гедо и Джадо. В том же году, после раскола Pro Wrestling Noah, AJPW была вынуждена пополнить свои ряды независимыми талантами;, Сигео Окумура и Мицуя Нагаи подписались (Арая - единственный, кто остался, но с тех пор подписались и другие лица: Каз Хаяси, Томоаки Хонма, Хидеки Хосака и Рюдзи Хидзиката.)

Ной принял в свои ряды одного борца из независимых, Дайсуке Икеда также (Икеда с тех пор ушел, но другие борцы из независимых участников, которые были подписаны, включая Акитоши Сайто, Такахиро Сува и Тайджи Ишимори ). Хотя AJPW, NJPW и Ной по-прежнему привержены своим додзё, зависимость от независимых растет, поскольку малоизвестный талант признается за его способности.

Соединенное Королевство

На протяжении большей части времени, когда ITV освещал британский рестлинг, доминирующим промоутером в Соединенном Королевстве были Joint Promotions Картель, который изначально был создан по образцу NWA, а затем объединился в единую компанию. Тем не менее, на протяжении всего этого периода не транслируемые по телевидению альтернативные промоушены процветали, по крайней мере, с одним значительным конкурентом Joint по живым выступлениям.

Первоначально главным соперником была бывшая доминирующая на территории организация Атолла Окли, BWA. К моменту его кончины борец / промоутер Пол Линкольн зарекомендовал себя как главный промоутер с шоу, в котором он фигурировал в заголовке. В 1958 году, когда Берт Ассирати был лишен чемпиона Великобритании в супертяжелом, Линкольн сформировал альянс промоутеров BWF, чтобы поддержать заявление Ассирати, позже признав Ширли Крэбтри чемпионом.. BWF Линкольна в конечном итоге был выкуплен у Joint в 1970 году.

Валлийский промоутер Ориг Уильямс также использовал имя BWF, продвигаясь с конца 1960-х до начала 2000-х, а затем время от времени вплоть до своей смерти в 2009. С 1982 по 1995 год Уильямс вел шоу о реслинге «Reslo» на валлийском языке на S4C. Брайан Диксон, судья Williams, основал свою собственную компанию Wrestling Enterprises из Биркенхеда, позже переименованную в All Star Wrestling примерно в 1984 году. Союз с промоутером и бывшей главной звездой Джеки Палло не удалось предотвратить продление на пять лет своей монополии на борьбу на телевидении с января 1982 года по декабрь 1986 года.

Однако к середине 1980-х Диксон победил многих борцов и фанатов из Joint, которые устали от Big Daddy -ориентированное направление Джойнта. В конце концов, это привело к тому, что All Star получил телешоу на спутниковом канале Screensport, а позже - часть освещения ITV с 1987 года до конца ITV рестлинга в 1988 году. К концу этого периода All Star фактически имела заменил «Джойнт» (в настоящее время принадлежащий Максу Крэбтри, брату Ширли) в качестве доминирующего промоушена в Великобритании.

Joint, переименованная в Ring Wrestling Stars в 1991 году, сократилась до закрытия с уходом Крэбтри в 1995 году. All Star до сих пор остается доминирующей неимпортируемой live-рекламой в Великобритании. С тех пор его основными конкурентами были TWA Скотта Конвея, Premier Promotions Джона Фримантла, RBW и LDN Wrestling. С 1990-х годов также проводились многочисленные рекламные акции «Новой школы» в американском стиле.

См. Также

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-23 13:17:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте