Private Sessions (фильм)

редактировать
Частные сеансы
АвторДэвид Зельцер. Том Томас
РежиссерМайкл Прессман
В роляхМайк Фаррелл. Келли МакГиллис. Том Босли
МузыкаЛало Шифрин
Страна происхожденияСША
Язык (и) оригиналаАнглийский
Производство
Исполнительный продюсер (ы)Динн Баркли. Филип Кэпис
Продюсер (ы)Том Томас
КинематографияМайк Фэш
Редактор (и)
Продолжительность95 минут
Производственная компания (-а)Raven's Claw Productions. Seltzer-Gimbel Productions. Comworld Productions
ДистрибьюторNBC
Выпуск
Исходная сетьNBC
Исходный выпуск18 марта 1985 г. (1985-03-18)

Private Sessions - американский 1985 года, сделанный для телевидения. сион драматический фильм режиссера Майкла Прессмана. В главных ролях Майк Фаррелл в роли терапевта из Нью-Йорка и Келли МакГиллис и Том Босли в роли двух своих пациентов с разными проблемами, фильм изначально был телевизионный пилот, который не произвел впечатления на аудиторию и никогда не был поднят.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Актерский состав
  • 3 Источники
  • 4 Внешние ссылки
Сюжет

Доктор Джо Брэйден (Фаррелл) - терапевт, живущий и работающий на Манхэттене, который также дает советы по радио. Его жена Клэр (Уокер) развелась с ним шестью месяцами ранее, и он до сих пор не пережил эмоционального воздействия, которое это оказало на него. Когда их дочь-подросток Милли (Таннер) узнает, что Клэр встречается с новым мужчиной, глупым писателем по имени Квентин Берд (Дженест), Милли пренебрегает школьной работой, чтобы познакомить своего отца с женщиной. Она призывает его позволить своему приятелю по спортзалу Джерри Шарме (Гарбер) назначить ему свидание вслепую с женщиной по имени Типпи (Малик). Несмотря на то, что они оба нравятся друг другу, Джо вскоре приходит к выводу, что он не готов снова встречаться, и не может отвлечься от Милли. На работе Джо в конце концов беспокоит консультант Милли Сьюзан Прескотт (Доулинг), с которой он соглашается встречаться; объявляя, что он, наконец, готов двигаться дальше, доходя даже до встречи с Квентином.

На работе Джо регулярно встречается с коллегой доктором Лиз Болджер (Стэплтон), чтобы обсудить своих пациентов. Один из его последних пациентов Гарри О'Рейли (Босли) недавно получил галлюцинации, когда он ехал на такси по городу. Его жена (Хантер) подталкивает его посетить доктора Брейдена за советом, на что Гарри неохотно соглашается. В течение следующих нескольких сеансов Гарри совершенствует свою социальную тактику и, наконец, становится хорошим знакомым с доктором Брейденом: большинство их сеансов проходит в его такси во время работы. Гарри даже заходит так далеко, что через несколько дней приглашает доктора Брейдена на свадьбу своего сына Джонни (Котеаса). Доктор Брейден не может понять, почему Гарри беспокоят такие галлюцинации, и придумывает самые трудные теории; Доктор Болджер в конце концов советует ему не думать так сложно. В конце концов выясняется, что Гарри - нормальный парень, который вёл себя странно из-за токсичного яда из нового ковра в его кабине.

Доктор В центре внимания Брейдена пациентка Дженнифер Коулз (МакГиллис), дочь богатого бизнесмена Оливера (Вон) и его верной, но далекой жены (Ланге). Дженнифер - нимфоманка, которая спит со случайными незнакомцами с улицы, несмотря на серьезные отношения с борющимся актером Риком (Эвиганом). Оливер не одобряет Рика, чувствуя, что он только гонится за ее богатством, и желает, чтобы она была с кем-то вроде старого друга из Гарварда Пола Роджерса (Каннингем). Дженнифер знакомят с женатым мужчиной, и на следующий день она спит с ним в номере отеля. Пол предлагает встретиться снова, но Дженнифер это не интересует. Чувствуя себя недостойной большинства мужчин, которых она встречает, включая Рика, и осознавая, что она разрушает свое здоровье и личную жизнь, спя с множеством мужчин, она соглашается встретиться с доктором Брейденом.

Изначально Дженнифер использует свою сексуальность, чтобы проверить доктора Брейдена, но его соблазнительное поведение не влияет на него. Однажды она становится эмоциональной, когда Рик сообщает, что ему предложили постоянную актерскую работу в Сан-Диего, и хочет, чтобы она переехала с ним в Калифорнию; то, что она не хочет делать. Через несколько минут она приглашает посыльного (Лэнд) в свою кровать, но передумала, когда он ее целует. Посыльный не слушает ее сопротивлений и насилует ее. Рик обнаруживает, что Дженнифер подверглась физическому насилию в их доме, и она показывает, что изменила ему.

Одновременно доктор Брэйден узнает, что Дженнифер действует из-за того, что в детстве кто-то приставал к ней. Он приглашает ее родителей на сеанс, но они не хотят работать с доктором Брейденом. Дженнифер рассказывает, что к ней приставали, когда ей было 9 лет, и она призналась своим родителям, но они опасались, что скандал может повредить их карьере, и сказали Дженнифер, что она лжет. Во время сеанса Оливеру не нравится то, что Дженнифер копается в прошлом, и он говорит о своих намерениях поместить ее в психиатрическую больницу. В конце концов он преждевременно покидает сеанс, тем самым бросая свою дочь. Миссис Коулз извиняется за все, что случилось в прошлом, и тоже уходит. Дженнифер плачет, но благодарит доктора Брейдена за то, что он помог ей смириться со своим прошлым. После разговора с доктором Брейденом Рик соглашается еще раз попробовать свои отношения с Дженнифер.

В ролях
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-02 07:04:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте