Автор | Бен Шапиро |
---|---|
Страна | США |
Язык | английский |
Издатель | Broadside Books |
Дата публикации | май 2011 г. |
Страницы | 416 |
ISBN | 978-0-06-193477-3 |
Прайм-тайм Пропаганда: Истинная голливудская история о том, как левые захватили ваш телевизор - это книга 2011 года консерватора политический обозреватель Бен Шапиро. В нем он утверждает, что продюсеры, руководители и писатели индустрии развлечений используют телевидение для продвижения социалистической политической программы.
В качестве части доказательства Шапиро представляет заявления из записанных на пленку интервью знаменитостей и создателей телешоу из Голливуда, у которых он брал интервью для книги. В книгу включены цитаты, в частности, соавтора Friends, Марта Кауфман и создателя Soap и Golden Girls, Сьюзен Харрис. Другой аргумент состоит в том, что консерваторов избегают в отрасли. Например, Вин Ди Бона, продюсер, ответственный за многие популярные телешоу, согласился во время интервью с Шапиро, что Голливуд продвигает либеральную политическую повестку дня, комментируя: «Я действительно этому рад». Ди Бона также сказал, что МакГайвер, культовый хит-шоу, в котором он был продюсером, продвигал позицию движения против огнестрельного оружия, поскольку персонаж МакГайвера не использует оружие, но скорее его собственный интеллект. Люди, участвовавшие в телешоу M * A * S * H и Happy Days, рассказали Шапиро, что у них пацифистская и анти- война во Вьетнаме повестки дня. Другой пример - телешоу Улица Сезам, которое обвиняется в преднамеренном распространении левой пропаганды среди детей.
Продюсер Леонард Голдберг заявил Шапиро, что в отрасли либерализм "на 100 процентов доминирует, и любой, кто отрицает это, шутит или не говорит правду", и когда Шапиро спросил, является ли политика препятствием для входа, ответил: "Абсолютно".
Продюсер и режиссер Николас Мейер ответил: «Надеюсь, да», когда его спросили, подвергаются ли дискриминации консерваторы, и заявил о фильме 1983 года, снятом для телевидения «День» После этого: «Моим личным грандиозным представлением было то, что этот фильм сместит Рональда Рейгана, когда он будет баллотироваться на второй срок».
Исполнительный директор Фред Сильверман заявил относительно современной телевизионной комедии, что «... есть только одна перспектива, и это очень прогрессивная перспектива. И если вам нужна другая перспектива... ну, это просто не там прямо сейчас ".
Создатель телесериала COPS Джон Лэнгли заявил, что он предпочитает показывать фрагменты, в которых белые являются преступниками, потому что опасается, что он будет продвигать негативные стереотипы.
Шапиро заявляет, что он был «... шокирован открытостью голливудской толпы, когда дело дошло до признания антиконсервативной дискриминации внутри индустрии». Он утверждает, что кумовство в Голливуде редко бывает семейным, а скорее идеологическим, когда друзья нанимают друзей с такими же идеологическими взглядами: «Те же люди, которые говорят о толерантности и разнообразии, не терпят идеологического разнообразия». Он также заявляет: «... либеральный контент, который мы видим на телевидении в прайм-тайм и в дневных сериалах, как правило, скрыт в сюжете и характере... Я просматриваю около 100 подробных шоу в Primetime Propaganda - и практически все они передаются сообщениями либо явно, либо скрытно ».
Некоторые из интервью, которые были размещены в Интернете для продвижения книги, в частности интервью Ди Бона, вызвали у директора и продюсера Лайонела Четвинда отставку. файл. В открытом письме он написал о реакции других членов фракции на политиков Республиканской партии : «Готовя свою книгу, г-н Шапиро взял интервью у большого числа наших голливудских знаменитостей на тему разнообразия - - не священный смешение расы, религии, гендерной ориентации и тому подобное, а более сложное разнообразие: разнообразие мнений и политики. Подавляющее большинство чувствовало себя вполне комфортно, одобряя дискриминацию тех, чья политическая философия не уходила корнями в рефлексивную левизну Голливуда., "и" я знал, что большинство моих товарищей по группе считают политические позиции этих людей неприятными; теперь я понимаю, что отвращение было не к их взглядам, а к самой их личности ".
Еще один аргумент Шапиро заключается в том, что Голливуд переоценил важность 18–49-летнего рынка для рекламодателей. Первоначально, как признали руководители во время записанных на пленку интервью, эту точку зрения продвигала ABC в конце 1960-х, поскольку сеть имела низкие рейтинги и нуждалась в некотором увеличении доходов от рекламы.
Шапиро утверждает, что ситуация может быстро измениться в будущем, поскольку новые технологии, такие как контент, доставляемый через Интернет, могут кардинально изменить медиа-ландшафт.
Шапиро объяснил, как ему удалось взять интервью у многих знаменитостей для книги: «Я... сказал им, что я составляю профили самых громких имен в Голливуде за последние 50 лет... Они, должно быть, предположили, что с таким именем, как Шапиро, и Гарвардский закон, гуглить не нужно; я должен быть левым. Когда я разговаривал с ними, я использовал определенные либеральные кодовые слова - «социальная справедливость», «терпимость», «разнообразие». И они свободно говорили со мной, имея разрешение на запись ». Вин Ди Бона поддержал заявления, процитированные из его интервью, но добавил, что материал «был получен двуличным образом», обвинив Шапиро в искажении сущности своей книги перед интервью. Марта Кауфман сказала, что «идея о том, что мы продвигаем повестку дня - это ерунда», добавив, что «... опасная вещь в книге заключается в том, что она подразумевает, что мы не хотим диалога». Другой из опрошенных, Джордж Шлаттер, отверг предположения о том, что Голливуд замышляет заговор с целью исключить консервативную точку зрения, и обвинил правое крыло в том, что оно «виновно во всем, в чем они обвиняют левое крыло».
Рассматривая книгу и взяв интервью у Шапиро, репортер Los Angeles Times Патрик Голдштейн спросил Шапиро, сославшись на Шоу Мэри Тайлер Мур и Симпсоны как Примеры, как утверждал Гольдштейн, эти шоу... "разошлись, как бандиты со средней Америкой".