Мыло | |
---|---|
Создано | Сьюзан Харрис |
В главной роли | |
Рассказывает | Род Родди |
Композитор музыкальной темы | Джордж Алисон Типтон |
Композитор (ы) | Джордж Алисон Типтон |
Страна происхождения | США |
№ сезонов | 4 |
№ серий | 85 (93 в синдикации) (список серий ) |
Производство | |
Исполнительный продюсер (ы) | |
Продюсер | Сьюзан Харрис |
Место (а) производства |
|
Настройка камеры | Мультикамер |
Бегущий ти я |
|
Производственная компания (и) | |
Дистрибьютор | Columbia Pictures Телевидение. (1982–1995). Columbia TriStar Television (1996–2002). Sony Pictures Television ( 2002– настоящее время) |
Выпуск | |
Исходная сеть | ABC |
Исходная версия | 13 сентября 1977 г. (1977-09-13) -. 20 апреля 1981 г. (1981-04-20) |
Хронология | |
За ним следует | Бенсон |
Мыло - американский ситком телесериал, который изначально транслировался на ABC с 13 сентября 1977 года по 20 апреля 1981 года. Шоу было создано как ночная пародия на дневные мыльные оперы, представленная как еженедельная получаемая комедия в прайм-тайм. Подобно мыльной опере, история сериала представлена в формате сериала и содержала мелодраматические сюжеты, включая похищение инопланетянами, одержимость демонами, внебрачные связи, убийство, похищение людей, неизвестные болезни, амнезия, культы, организованная преступность война, коммунистическая революция и отношения между учителем и учеником. В 2007 году он был включен в список «100 лучших телешоу всех времен» по версии журнала Time, а в 2010 году «Тейтс и Кэмпбеллы» заняли 17-е место в TV Guide ' s список "Лучших семей на телевидении".
Шоу было создано, написано и исполнительным продюсером Сьюзан Харрис, а также исполнительным продюсером Полом Юнгером Уиттом и Тони Томасом. Каждому возвращающемуся сезон Кажду предшествовала 90-минутная ретроспектива предыдущего сезона. Две из этих ретроспективов были доступны на VHS в 1994 году, но не вошли ни в одну коллекцию DVD.
В течение четырех сезонов сериал транслировал 85 эпизодов.. Восемь из них (включая последние четыре) вышли в эфир как одночасовые серии во время первоначального показа на ABC. Эти часовые эпизоды, позже были разделены на две части, в результате чего получилось 93 получасовых эпизода для синдицирования. Как и большинство ситкомов той эпохи, «Мыло» было записано на видео, а не снято, но это по совпадению способствовало дальнейшему подражанию дневному формату мыльной оперы, как большинство таких постановок также было записано на видео. Все эпизоды доступны на DVD-диске региона 1 в четырех коробках . На DVD региона 2 есть бокс-сет первого сезона. Сериал был повторно показан на местных каналах, а также по кабелю.
В сериале Кэтрин Хелмонд и Кэтрин Дэймон играли главные роли в роли сестер / матриархов их собственных семей. В актерский состав также вошли трое бывших актеров мыльных опер. Роберт Мандан (Честер Тейт) ранее появлялся на Поисках завтрашнего дня как главный герой Мэри Стюарт, а Доннелли Роудс (голландский Лейтнер) играл первым мужем Кэтрин Ченслер на Молодые и беспокойные. Артур Петерсон-младший («Майор») оказался преподобного Джона Рутледжа в радиоверсии Путеводный свет.
Мыло происходит в вымышленном городе Даннс-Ривер, Коннектикут.
Во вступительной части первой части диктор говорит: «Это история двух сестер - Джессики Тейт и Мэри Кэмпбелл». Тейтсы живут в богатом районе (диктор называет его районом, известным как «Богатый»). Джессика Тейт (Кэтрин Хелмонд ) и ее муж Честер (Роберт Мандан ) вряд ли являются образцами верности, поскольку их различные любовные связи приводят к нескольким семейным неудачам, включая ее убийство. пасынок сестры Мэри (Кэтрин Дэймон ), Питер Кэмпбелл (Роберт Урих ). Несмотря на то, что все рассказывают Джессике о постоянных делах Честера, она не верит им, пока не увидит его разврат своими глазами. Во время обеда с Мэри Джессика замечает, как Честер обнимает свою секретаршу Клэр (). Убитая горем, Джессика рыдает в объятиях сестры. В более поздних случаях становится ясно, что Джесс всегда на каком-то уровне знала о делах Честера, но никогда не позволяла себе обрабатывать информацию.
В богатой семье Тейт работает саркастичный дворецкий / повар по имени Бенсон (Роберт Гийом ). Бенсон явно презирает Честера, но питает слабость к их сыну Билли (Джимми Байо ). Он также ладит с дочерью Тейтсов Коринн (Диана Канова ), а также с их матерью Джессикой; но не разговаривает с другой дочерью, Юнис (Дженнифер Солт ), хотя позже это изменилось. Бенсон стал популярным персонажем и в 1979 году оставил работу Тейтсов, чтобы работать на кузена Джессики, губернатора Джина Гатлинга, над дополнительным сериалом Бенсон, где была раскрыта его фамилия, Дюбуа. Семьям Тейтс пришлось нанять нового дворецкого / повара по имени Сондерс (Роско Ли Браун ), чья позиция аналогична позиции Бенсона, но имеет более формальный характер.
Семья Мэри, Кэмпбеллы, принадлежит к рабочему классу, и в начале сериала ее сын Дэнни Даллас (Тед Васс ), продукт ее первого брака с Джонни Далласом, младший гангстер-стажер. Дэнни велят убить своего отчима Берта Кэмпбелла (Ричард Маллиган ), нынешнего мужа Мэри, который, как рассказывают Дэнни, убил своего отца Джонни, также был мафиози. Позже автоматнилось, что отец Дэнни был убит Бертом в самообороны. Дэнни отказывается убить Берта и бежит от мафии в различных масках. Это в конечном итоге заканчивается, когда Элейн Лефковиц (играет Дина Манофф в одной из своих ранних ролей), избалованная дочь босса мафии (играет Соррелл Бук ), влюбляется в Дэнни. и он останавливает ее отца, который говорит Дэнни, что ему придется жениться на Элейн, или он убьет его. В четвертом сезоне выясняется, что Честер - настоящий отец Дэнни, результат тайного романа между ним и Мэри до его брака с Джессикой. Другой сын Мэри, Джоди (Билли Кристал, в ранней роли), гей, имеет тайный роман со знаменитым профессиональным футболистом защитником и подумывает об операции по смене пола.
Первый сезон заканчивается тем, что Джессику признают виновной в убийстве Питера Кэмпбелла. Диктор завершает сезон, объявляя, что Джессика невиновна, и что один из пяти персонажей - Берт, Честер, Джоди, Бенсон или Коринн - убил Питера Кэмпбелла. Позже Честер признается в убийстве Питера и попадает в тюрьму. Воре после успешной защиты от временного невменяемости онск мозга из-за болезни его.
Другие сюжетные линии включают в себя ухаживающую дочь Джессики Корин, ухаживающую за отцом Тимом Флотски (Сал Вискузо ), который в конечном итоге оставил священство, и двое в итоге поженились и родили ребенка, которого одержал Дьявол; Честер заключен в тюрьму за убийство Питера, сбежал со своим товарищем по тюрьме Датчем и страдает амнезией после неудачной операции; Другая дочь Джессики, Юнис, спала с женатым конгрессменом, а затем влюбилась в Датч; Пасынок Мэри Чак (Джей Джонсон ), чревовещатель, враждебность которого выражается через его альтер-эго, сообразительного болвана по имени Боб; Любовные романы Джессики с использованием мужчинами, включая Донахью, частного сыщика, нанятого для поиска пропавшего предположения мертвого Честера, ее психиатра и латиноамериканского революционера, известного как «Эль Пуэрко» («Свинья», друзья зовут его просто «Эль»); Заключение Билли Тейта сектой под названием «Санни» (пародия на Сон Мён Мун Церковь Объединения, которую критики называют «Мунистами »), а его роман со школьным учителем, который теряет сознание; Дэнни и его романтические испытания с дочерью мафиози (Элейн, убитая в результате неудачного похищения), женщиной (Полли), проституткой (Гвен) и второй женой Честера (Энни); и заключение Берта в психиатрическую больницу, его похищение инопланетянами, когда он был заменен гиперсексуальным инопланетным двойником на Земле, и шантажом мафии после того, как он стал шерифом их маленького городка.
В начале эпизода диктор за кадром Род Родди дает краткое изложение запутанной сюжетной линии и замечает: «В замешательстве? "В конце каждой серии задает серию вопросов о жизни или смерти в сознательно невозмутимой манере:« Узнает ли Джессика о романе Честера? Узнает ли Бенсон о романе Честера? Будет ли Бенсону до этого дела? » «На эти и многие другие вопросы мы ответим в следующем выпуске… Мыла».
Сезон | № из. серий | Премьера сезона | Финал сезона | Временной интервал | Ранг | Рейтинг | Домохозяйства. (в миллионах) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1) 1977–1978 | 25 | 13 сентября 1977 г. | 28 марта 1978 г. | вторник в 21:30 | # 13 | 22,0 | 16,0 |
2) 1978–1979 | 23 | 14 сентября 1978 г. | 15 марта 1979 г. | Четверг в 21:30 | # 19 | 21,3 | 15,9 |
3) 1979–1980 | 23 | 13 сентября 1979 г. | 27 марта 1980 г. | # 25 | 20,5 | 15,6 | |
4) 1980–1981 | 22 | 12 ноября 1980 г. | 20 апреля 1981 г. | среда в 21:30 | Не входит в топ-30 |
В начале марта 1977 года ABCала первые два эпизода «Мыла» для своих руководителей 195 партнерские станции, многие из которых были немедленно вызваны акцентом сериала на сексе и неверности. Два аффилированных лица, не принадлежащих к крупному рынку, в частном порядке сказали ABC, что шоу было «непристойным», а его тема не подходила для телевидения.
В июне 1977 года в Newsweek был анонс осеннего сезона, написанный Гарри Ф. Уотерс раскритиковал шоу, неверно охарактеризовав некоторые из его основных элементов сюжета и предложив преувеличенные сообщения о его сексуальном содержании. Несмотря на то, что он не видел пилота, Уотерс назвал шоу «сексуальным фарсом» и утверждал (ошибочно), что в шоу была сцена соблазнения католического священника на исповеди. Уотерс также заявил:
«Мыло» обещает стать самым противоречивым сетевым сериалом грядущего сезона, шоу, настолько насыщенным сексом, что оно может заменить насилие в качестве видео-врага №1 PTA.
— Гарри Ф. УотерсНеизвестно, были ли ошибки и искажения информации Уотерса преднамеренными или случайными.
В течение нескольких дней после сообщения Newsweek ряд местных и национальных религиозных организаций начали быстро мобилизоваться против Soap, несмотря на то, что они также не видели пилота. Среди них были Национальный совет церквей, Объединенная церковь Христа, Объединенная методистская церковь, Национальный совет католических епископов и Комиссия по христианской жизни Южной баптистской конвенции, последняя из которых зашла так далеко, что продала 2500 акций ABC, "потому что правление не одобряет программы, связанные со злоупотреблением человеческой сексуальностью., насилие и извращение ».
Римско-католическая церковь, возглавляемая архиепископией Лос-Анджелеса, также осудила шоу и попросила все американские семьи бойкотировать его, заявив:« ABC следует сказать, что американец Католики и все американцы не собираются сидеть сложа руки и смотреть, как телеканалы открывают сезон пропаганды католицизма и морали. [Мыло], вероятно, является одним из самых эффективных аргументов в пользу государственной цензуры телевидения, который когда-либо появлялся ». В августе Совет раввинов Южной Калифорнии, представляющих три ветви иудаизма, присоединился к протесту католиков, заявив, что еще не показанное шоу «достигло нового минимума».
Др. Эверетт Паркер из Объединенной церкви Христа назвал Soap «низменной, непристойной программой» и пожаловался, что шоу выйдет в эфир, когда дети смогут его посмотреть. (ABC запланировала его на вторник после Happy Days и Laverne Shirley, двух самых популярных семейных телешоу, транслируемых в то время.)
Эти религиозные группы организовали кампанию по написанию писем с целью заставить спонсоров шоу не размещать рекламу в сети. Хотя некоторые религиозные группы попросили своих участников сначала посмотреть шоу, а затем сообщить ABC о своих чувствах по этому поводу, другие начали усердно работать над тем, чтобы ABC отменили шоу до его премьеры. Один вице-президент ABC был шокирован, узнав, что его 11-летний ребенок был вынужден учителем приходской школы написать письмо протеста в адрес ABC, чтобы запретить показ шоу в эфире. В конце концов, 32000 человек написали письма ABC, и все, кроме девяти, против.
Помимо религиозного протеста, Soap также столкнулась с существенной пред-трансляционной критикой со стороны Международного союза спортсменов-геев и Национальная рабочая группа по геям, обе из которых были обеспокоены тем, как будут изображены гей-персонаж Джоди Даллас и его профессиональный любовник-футболист.
Чтобы развеять беспокойство рекламодателей, некоторые из которых начали отказываться от спонсорства программы, ABC неохотно снизила цену на рекламное время с 75 000 долларов за рекламу до 40 000 долларов за рекламу. Когда 13 сентября 1977 года состоялась премьера «Мыла», 18 из 195 филиалов ABC отказались транслировать программу, а другие решили транслировать ее после 23:00. Ко второй неделе эфира еще два филиала отказались от участия, что привело к бойкоту 20 станций.
Помимо протестов извне, Soap также подверглась серьезные внутренние изменения, внесенные отделом стандартов и практики вещания ABC, который контролирует содержание программ. Сценарист / создательница Сьюзан Харрис разработала сюжетную арку для Soap в форме «шоу-библии», в которой прослеживаются все основные персонажи, истории и события за пять сезонов. Руководители Стандартов и Практики (обычно называемые «цензорами») просмотрели эту обширную библию, а также сценарий двухчастного пилотного проекта и выпустили длинную записку для Харриса, в которой выразили свою озабоченность по поводу различных сюжетных линий и персонажей. В дополнение к материалам сексуального характера, освещавшимся в прессе, цензоры также выразили недовольство религиозным, политическим и этническим содержанием шоу.
«Мыльная записка» просочилась в прессу перед премьерой шоу. и полностью был напечатан в Los Angeles Times 27 июня 1977 года. Среди их заметок было:
«Мыльная записка» была редким публичным взглядом на закулисный процесс в крупной сети. копии этого документа часто размещаются на досках телевизионных промышленных компаний и на студиях как средство сплочения против цензуры. Кроме того, разрушающие детали в меморандуме еще больше разжигали растущие споры относительно противоречивого содержания мыла.
Премьера «Мыла» состоялась во вторник, 13 сентября 1977 года, в 21:30. Шоу предшествовало заявление о том, что шоу «было частью продолжающейся комедии», которое включало темы для взрослых, и что было рекомендовано «усмотрение зрителя». Заявление об отказе от ответственности было отображено на экране и прочитано диктором Soap Родом Родди. Он будет оставаться на продолжении первого сезона, прежде чем его выбросят.
По иронии судьбы, многие споры Соупа среди либералов и консерваторов на самом деле помогли продать сериал широкой публике. Подпитывается шестимесячными протестами перед выставкой (а также солидным вступлением из популярных шоу Happy Days, Laverne Shirley и Three's Company ), серия заняла свой временной интервал с рейтингом 25,6 и долей 39% (39% общенациональной аудитории). Хотя ABC получила телефонных звонков после премьеры, руководство сети охарактеризовало общественную реакцию как «мягкую»: больше звонков в шоу, чем в знак протеста. Опрос Университета Ричмонда показал, что 74% зрителей сочли Мыло безобидным, 26% - оскорбительным, а половина обидевшихся заявили, что планируют посмотреть его на следующей неделе.
Первоначальные отзывы - несколько омраченные противоречиями - неоднозначными, причем негативные отзывы, как и ожидалось, были сосредоточены на колоритном содержании шоу. The Los Angeles Times назвала сериал «продолжительной грязной шуткой», в которой «нет ни ума, ни стиля, ни тонкости. Его сексуальные шутки передаются лопатой, как навоз ». Разнообразие назвал шоу «вынужденным и производным», «мягким», «предсказуемым и глупым», признав, что секс «не более возмутителен, чем дневное мыло, не более откровенен, чем компания Трех».
Журнал Time похвалил «талантливый состав» и выделил Джимми Байо и Билли Кристал как «острых молодых комиков», но почувствовал, что шоу страдает от «мерзости» и «недостатка сострадания».
Более того. положительная сторона, TV Guide дал сериалу хороший обзор, сказав, что в актерском составе «куча талантов», и спросил: «Это смешно? Да, это так... и я полагаю, что это искупает социальные значение ".
Обзор Newsweek Гарри Ф. Уотерса за 1977 год подтвердил консервативную реакцию, когда в следующем году Национальное PTA объявило Soap одним из" десяти худших " шоу на телевидении. Несмотря на это звание, Soap заняла 13-е место в сезоне 1977–78 гг. И продолжала получать положительные критические отзывы и высокие рейтинги за оставшуюся часть своего четырехлетнего периода.
Хотя шум против Soap утих вскоре после премьеры, программа продолжала оставаться в некоторой степени противоречивой, часто вызывая дополнительную критику за ее относительно откровенное изображение гомосексуалистов, расовые и этнические меньшинства, психически больные, а также отношение к другим табуированным темам, таким как социальный класс, супружеская неверность, импотенция, инцест, сексуальные домогательства, изнасилования, сексуальные отношения между учениками и учителями, похищения, организованная преступность и культы нью-эйдж. Большая часть критики была сосредоточена на откровенно веселом персонаже Джоди Даллас (Билли Кристал ). Мыло было одним из первых американских прайм-тайм-сериалов, в которых фигурировал открытый гей-персонаж, который был основной частью сериала. Некоторые социальные консерваторы выступали против персонажа по религиозным мотивам, в то время как некоторые активисты по защите прав геев также были расстроены характером Джоди, утверждая, что определенные события в истории усиливают искаженные стереотипы, например его желание сделать операцию по смене пола, или представляло желание изменить или преуменьшить свою сексуальную ориентацию.
Перед началом второго сезона ABC провела 90-минутную ретроспективу клип-шоу под названием «Кто убил Питера?» в котором Берт Кэмпбелл навещает Джессику Тейт в тюрьме, пока она ожидает приговора по делу об убийстве. Эти двое обсуждают каждого из отдельных персонажей шоу и их возможные мотивы убийства сына Берта Питера, используя воспоминания, чтобы проиллюстрировать конкретные сюжетные линии. Шоу было задумано, чтобы напомнить зрителям о том, что произошло в первом сезоне, чтобы подготовить их к предстоящему сезону.
В начале третьего сезона в эфир вышла еще одна 90-минутная ретроспектива, в которой Джессика прощается с Бенсоном, используя отрывки из воспоминаний, чтобы попытаться объяснить, почему он должен остаться. Это шоу также помогло запустить спин-офф Бенсон, премьера которого состоялась в начале телесезона 1979–1980 гг..
Третья 90-минутная ретроспектива под названием «Чудесная жизнь Джессики», показанная в начало 4 сезона. Джессика, которая только что умерла в больнице, оказалась на небесах, разговаривая с ангелом (которого играет Беа Артур ). Джессика объяснила через кадры воспоминаний, почему она не была готова умереть и ей пришлось вернуться на Землю, чтобы помочь своей семье.
Хотя Сьюзан Харрис планировала пять сезонов «Мыла», программа была внезапно отменена ABC после ее четвертого сезона. Таким образом, последний часовой эпизод, который первоначально вышел в эфир 20 апреля 1981 года, не стал финалом сериала, а вместо этого закончился несколькими нерешенными захватывающими моментами. Речь идет о суицидальном Честере, готовящемся убить Энни (его жену) и Дэнни (его сына) после того, как они застали их в постели вместе, необратимо загипнотизированная Джоди, считающая себя 90-летним евреем, Бёртом готовится войти в засаду, организованную его политическими противниками, и Джессику вот-вот казнит коммунист расстрельная команда. Vlasic Foods прекратили спонсирование программы вскоре после выхода этого эпизода в эфир, и ABC объявила, что программа не будет запущена в запланированном пятом сезоне. Официальная причина, названная сетью, - снижение рейтинга. Однако, согласно Музею вещательных коммуникаций, Soap «закончила свое существование под подозрением, что сопротивление рекламных агентств могло заставить ABC отменить [его] в тот момент», потому что его все еще неоднозначный контент негативно влиял на его отношения со спонсорами.
В эпизоде 1983 года Бенсон упоминается исчезновение Джессики, отмечая, что семья Тейт добивается признания ее юридически мертвой. В этом эпизоде Джессика появляется как привидение, которое может видеть или слышать только Бенсон, и сообщает ему, что она не мертва, а находится в коме где-то в Южной Америке. Никаких других инцидентов из последнего эпизода «Мыла» не упоминается, и первые такты музыкальной темы для «Мыла» играют, когда она выходит из комнаты.
После его отмены репутация Soap выросла, и его часто считают одним из лучших шоу в истории телевидения. Много похвалы было дано его «исключительно богатому составу» исполнителей, «таких, которые редко можно было увидеть в любом серьезном драматическом шоу».
В анализе пост-сериала 1982 года в The Village Voice опубликованный как раз в то время, когда сериал впервые попал в синдикат, телекритик Том Карсон похвалил ансамбль, заявив, что «актерский состав соответствует лучшим труппам из сериалов». Далее Карсон отметил, что мыло «изначально задумывалось как высмеивание ценностей среднего класса, а в итоге превратилось в странно необычное празднование этих ценностей».
В 2007 году журнал Time, который первоначально раскритиковал шоу, назвало его одним из 100 лучших шоу всех времен. В Музее радиовещания говорится, что Soap «возможно, является одним из самых творческих достижений сетевого телевидения до или после».
В 2009 году норвежско-датская группа Aqua выпустила песню под названием « Назад в 80-е "для их второго альбома" Greatest Hits ". В текстах песни есть несколько отсылок к поп-культуре десятилетия восьмидесятых, в одной из строк которых говорится: «Назад в восьмидесятые, назад к мылу. Назад к Рокки и Черри кока-коле... ». Сингл провел шесть недель на позиции №1 в Дании, достиг пика №3 в Норвегии и №25 в Швеции.
В 2010 году The Huffington Post назвал Soap «вневременной комедией» и заключил: «Редко бывает, что шоу сопровождается таким уникальным голосом и видением из первого эпизода».
Мыло было номинировано на 17 премий «Эмми», включая:
В 1981 Golden Globe Awards Кэтрин Хелмонд получила награду за лучшую роль актрисы в телесериале - мюзикле / комедии. В том же году программа была также номинирована на лучший телесериал - мюзикл / комедия.
Режиссер Джей Сэндрич был номинирован на премию DGA Awards в 1978 и 1979 годах за выдающиеся режиссерские достижения в комедийных сериалах.
Sony Pictures Home Entertainment выпустил все четыре сезона Soap на DVD в Регионе 1. Сезон 1 был выпущен на DVD в Регионе 2 в Норвегии (как Forviklingar), Швеции (как Lödder), Испании (как Enredo) и Великобритании. Все четыре сезона были выпущены в Австралии (регион 4).
Название DVD | № из. эпизодов | Регион 1 | Регион 2 (Норвегия, Швеция, Испания, Великобритания) |
---|---|---|---|
Полный первый сезон | 25 | 16 сентября 2003 г. | 25 февраля 2009 г. |
Полный второй сезон | 23 | 20 июля, 2004 | |
Полный третий сезон | 23 | 25 января 2005 года | |
Полный четвертый сезон | 22 | 11 октября 2005 года | |
Полная серия | 93 | 10 июня 2008 г. |
Некоторые эпизоды в этих коллекциях DVD отредактированы или заменены синдицированными версиями, сокращенными на 2–3 минут. В первом сезоне также отсутствует заявление об отказе от ответственности в начале шоу.
Кроме того, на DVD отсутствуют три 90-минутных ретроспективных клипа Soap, которые транслировались перед началом каждого сезона, чтобы напомнить зрителям о том, что происходило в истории в предыдущем сезоне. Ретроспектива 1 сезона «Кто убил Питера Кэмпбелла?» и ретроспектива третьего сезона «Замечательная жизнь Джессики» была выпущена на VHS в 1990-х.
27 августа 2013 года было объявлено, что Mill Creek Entertainment приобрела права на различные телесериалы из библиотеки Sony Pictures, включая Soap. Впоследствии 2 сентября 2014 года они переиздали первый и второй сезоны на DVD на DVD. Но в отличие от DVD от Sony, наборы Mill Creek содержат в основном неразрезанные эпизоды, которые также восстанавливают большую часть оригинальных вступлений "в последнем эпизоде Soap", которые будет играть до эпизодов 4 сезона, а также заменяет синдицированные эпизоды на предыдущих выпусках оригинальными версиями ABC.
2 июня 2015 года Mill Creek Entertainment переиздали Soap: The Complete Series на DVD. в регионе 1.
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Soap (TV серия). |
В Викицитатнике есть цитаты, связанные с: Мыло (сериал) |