Сайт сравнения цен

редактировать

A сайт сравнения покупок, иногда называемый сайтом сравнения цен, инструментом анализа цен, агентом сравнения покупок, shopbot или система сравнения покупок - это вертикальная поисковая система, которую покупатели используют для фильтрации и сравнения товаров на основе цены, характеристик, отзывы и другие критерии. Большинство сайтов сравнения товаров собирают списки продуктов от множества различных розничных продавцов, но сами продукты не продают напрямую, а зарабатывают деньги на соглашениях аффилированного маркетинга. В Соединенном Королевстве эти услуги принесли выручку от 780 до 950 миллионов фунтов стерлингов в 2005 году. Таким образом, на долю электронной коммерции приходилось 18,2 процента общего оборота бизнеса в Великобритании в 2012 году. Онлайн-продажи уже на их долю приходится 13% всей экономики Великобритании, и ожидается, что к 2017 году она вырастет до 15%. Огромный вклад веб-сайтов сравнения цен в расширение текущей индустрии электронной коммерции.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Агент сравнения цен
    • 2.1 Услуги
  • 3 Технологии
  • 4 Основные веб-сайты
  • 5 Бизнес-модели
  • 6 Google Panda и сравнение цен
  • 7 Нишевые игроки, поддельные тестовые сайты и мошенничество
  • 8 Google Судебное дело ЕС
  • 9 См. Также
  • 10 Источники
История

Первым широко известным агентом сравнения покупок был BargainFinder, разработанный Andersen Consulting ( сейчас Accenture ). Команда, возглавляемая исследователем Брюсом Крулвичем, создала BargainFinder в 1995 году в качестве эксперимента и опубликовала его в Интернете без предварительного предупреждения сравниваемых сайтов электронной коммерции. Первый коммерческий торговый агент под названием Jango был разработан Netbot, стартапом из Сиэтла, основанным Вашингтонским университетом профессорами Ореном Этциони и Дэниелом С.. Weld ; Netbot был приобретен порталом Excite в конце 1997 года. Junglee, стартап из района Залива, также был пионером в технологии сравнительных покупок и вскоре был приобретен Amazon.com. Среди других торговых агентов для раннего сравнения были pricewatch.com и killerapp.com. NexTag еще один сайт, занимающийся сравнительными покупками, был назван журналом Times лучшим 50 веб-сайтом в мире в 2008 году, но в конечном итоге закрылся в 2018 году. В 2005 году PriceGrabber был приобретен Experian за 485 миллионов долларов, которую тогдашний генеральный директор и основатель компании Камран Пурзанджани вместе с Тамимом Мурадом договорились в 1999 году.

Примерно в 2010 году сайты сравнения цен нашли свой путь к развивающиеся рынки. Особенно Юго-Восточная Азия стала местом для многих новых сайтов сравнения. Все началось в 2010 году с CompareXpress в Сингапуре, а в последующие годы такие компании, как Baoxian (Китай ), Jirnexu (Малайзия ), за ним последовали AskHanuman (Таиланд ).

Между тем на развитых рынках Google обвиняли в продвижении Froogle и его замены, платного размещения Google Shopping, превосходит конкурентов в результатах поиска, снижая посещаемость других сайтов и вытесняя некоторых из них. Европейская комиссия начала расследование в 2010 году, которое завершилось в июле 2017 года штрафом в размере 2,42 миллиарда евро против материнской компании Alphabet и приказом изменить свою практику в течение 90 дней.

Сравнение торговый агент

На ранней стадии развития с 1995 по 2000 год, торговые агенты сравнения включали не только сравнение цен, но также рейтинговые и обзорные услуги для онлайн-продавцов и продуктов. В целом, существует три широких категории услуг сравнения цен.

Позже, в результате слияний и поглощений, многие услуги были объединены.

Услуги

В течение 1998 и 1999 годов различные фирмы разработали технологию, которая искала цены на веб-сайтах розничных продавцов и сохраняла их в центральной базе данных. После этого пользователи могли искать продукт и просматривать список розничных продавцов и цены на этот продукт. Рекламодатели не платили за то, чтобы их разместили в списке, а платили за каждый клик по цене. Streetprices, основанная в 1997 году, была одной из первых компаний в этой сфере; она изобрела графики цен и оповещения по электронной почте в 1998 году.

Технология

Сайты сравнения цен могут собирать данные непосредственно от продавцов. Розничные торговцы, которые хотят разместить свои продукты на веб-сайте, затем предоставляют свои собственные списки продуктов и цен, которые сопоставляются с исходной базой данных. Это достигается сочетанием извлечения информации, нечеткой логики и человеческого труда.

Сайты сравнения также могут собирать данные с помощью файла канала данных. Продавцы предоставляют информацию в электронном виде в установленном формате. Затем эти данные импортируются на сайт сравнения. Некоторые сторонние компании предоставляют консолидированные потоки данных, поэтому сайты сравнения не нужно импортировать из множества различных продавцов. Партнерские сети собирают потоки данных от многих продавцов и предоставляют их на сайты сравнения цен. Многие популярные торговые сайты предоставляют прямую аффилированность клиенту, который хочет стать аффилированным партнером. Они предоставляют собственный API-интерфейс аффилированному партнеру, чтобы показать свои продукты со спецификациями на веб-сайте аффилированного партнера. Это позволяет сайтам сравнения цен монетизировать продукты, содержащиеся в фидах, зарабатывая комиссию за переход по трафику. Другие сайты сравнения цен заключают сделки с продавцами и объединяют фиды с использованием своих собственных технологий.

В последние годы многие из Были разработаны программные решения для полок, которые позволяют владельцам веб-сайтов использовать данные инвентаризации веб-сайтов для сравнения цен для размещения розничных цен (контекстной рекламы) в своем блоге или содержания единственного веб-сайта. Взамен владельцы веб-сайтов с контентом получают небольшую долю дохода, получаемого сайтом сравнения цен. Это часто называют бизнес-моделью доли дохода.

Другой подход - сканировать Интернет в поисках цен. Это означает, что служба сравнения сканирует веб-страницы розничной торговли для получения цен, вместо того, чтобы полагаться на их предоставление розничными продавцами. Этот метод также иногда называют «очисткой» информации. Некоторые, в основном небольшие, независимые сайты используют этот метод исключительно для получения цен непосредственно с сайтов, которые используются для сравнения.

Еще один подход - собрать данные с помощью краудсорсинга. Это позволяет механизму сравнения цен собирать данные практически из любого источника без сложностей создания поискового робота или логистики настройки каналов данных за счет более низкой полноты охвата. Сайты, использующие этот метод, полагаются на посетителей, предоставляющих данные о ценах. В отличие от дискуссионных форумов, которые также собирают информацию о посетителях, сайты сравнения цен, использующие этот метод, объединяют данные со связанными входными данными и добавляют их в основную базу данных с помощью совместной фильтрации, искусственного интеллекта или человеческого труда. Авторы данных могут быть вознаграждены за свои усилия в виде призов, денежных средств или других социальных поощрений.

Однако наиболее часто используется комбинация этих двух подходов. Некоторые поисковые системы начинают смешивать информацию из стандартных каналов с информацией с сайтов, где товар складских единиц (SKU) недоступен.

Существуют эмпирические проекты, которые оценивали функциональность и производительность постраничных механизмов SSC (ботов). Эти исследования демонстрируют, что не существует лучших или экономных торговых роботов с точки зрения ценового преимущества.

Основные веб-сайты
СайтРегиональный фокус
Buscapé Бразилия
Google Покупки Весь мир
Pricesearcher Великобритания
Priceza Юго-Восточная Азия
Shopping.com США
Shopzilla США
PriceOye Пакистан
Pricena.com Ближний Восток
Яота Египет
Бизнес-модели

Сайты сравнения цен обычно не взимают плату с пользователей за использование сайта. Вместо этого они монетизируются за счет платежей от розничных продавцов, которые указаны на сайте. В зависимости от конкретной бизнес-модели сайта сравнения магазинов розничные продавцы либо платят фиксированную плату за включение на сайт, либо платят комиссию каждый раз, когда пользователь переходит на веб-сайт продавца, либо платят каждый раз, когда пользователь выполняет указанное действие. - например, когда они что-то покупают или регистрируются со своим адресом электронной почты. Сайты сравнительных покупок получают большие потоки данных о товарах, охватывающие множество различных розничных продавцов, из партнерских сетей, таких как LinkShare и Commission Junction. Есть также компании, которые специализируются на консолидации каналов данных с целью сравнения цен и взимают с пользователей плату за доступ к этим данным. Когда товары из этих каналов отображаются на их сайтах, они зарабатывают деньги каждый раз, когда посетитель переходит на сайт продавца и что-то покупает. Результаты поиска можно отсортировать по сумме оплаты, полученной от продавцов, перечисленных на сайте. крупные сайты сравнения цен.

Помимо сравнения материальных товаров, некоторые сайты сравнивают цены на такие услуги, как страхование, кредитные карты, телефонные счета и денежные переводы.

Google Panda и сравнение цен

Как и большинство веб-сайтов, сайты сравнения цен частично полагаются на поисковые системы для посетителей. Общая природа веб-сайтов сравнения цен покупок заключается в том, что, поскольку их контент предоставляется розничными магазинами, контент на сайтах сравнения цен вряд ли будет абсолютно уникальным. Макет стиля таблицы сравниваемого веб-сайта может рассматриваться Google как «автоматически сгенерированный контент и тип сводки / сравнения страниц». После обновления в 2011 году своего алгоритма поиска, известного как Google Panda, Google, похоже, начал рассматривать эти сайты для сравнения как низкокачественные.

Нишевые игроки, поддельные тестовые сайты и мошенничество

Из-за того, что крупные партнерские сети провайдеров предоставляют легко доступную информацию о большом количестве аналогичных продуктов от множества поставщиков, в последние годы небольшие сайты сравнения цен смогли использовать технологии, которые ранее были доступны только на крупные сайты сравнения цен.

Эта технология включает программное обеспечение и плагины, предназначенные для стандартизации типичных процессов, включающих сравнение цен и товаров. Без особых ресурсов любители стали создавать, казалось бы, профессиональные веб-сайты, в основном используя популярную Wordpress CMS. Эти небольшие сайты часто полагаются на Google для своих посетителей, которые монетизируются с помощью партнерских сетей, таких как Amazon.

Низкое качество содержания типичных нишевых сайтов, часто граничащее со спамом и мошенничеством, является растущей проблемой с точки зрения защиты потребителей и качества поисковых систем. Воспользовавшись алгоритмом гиганта поисковых систем Google, можно размещать некачественные сайты на видном месте в результатах поиска.

До недавнего времени феномен поддельных тестовых сайтов или сайтов сравнения ускользал от внимания общественности. Анализ, проведенный testbericht.de, показал, что 34,6% немецкого поискового трафика, связанного с тестами продуктов на первой странице Google, ведет на поддельные тестовые сайты. Когда крупная немецкая газета опубликовала отчет о таком веб-сайте и организации по защите прав потребителей, рассылающей предупредительные письма, наблюдатели начали отмечать чувство паники в отрасли, когда владельцы сайтов меняли или удаляли рассматриваемый контент. Amazon, являющаяся крупнейшим игроком на рынке партнерских программ, отказалась комментировать этот вопрос.

Сайты с обманчивыми сравнениями создают впечатление, что продукт тщательно тестируется. На самом деле тесты - это просто совокупность свободно доступной информации, часто приводящей к рекомендациям самых дорогих продуктов. Это, в свою очередь, увеличивает комиссию, которую владельцы сайтов получают за рекомендованные продукты.

Дело Google в суде ЕС

В 2017 году Европейская комиссия оштрафовала Google на 2,42 млрд евро за якобы монополизирует рынок систем сравнения покупок (CSE). Google опубликовал заявление о том, что оценка Европейской комиссии будет обжалована. Google рассмотрит официальное решение, но ожидает, что штраф будет накапливаться во втором квартале 2017 года.

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-15 08:06:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте