Премьер-чемпионы по боксу

редактировать

Премьер-чемпионы по боксу (PBC ) - это текущая серия телетрансляций бокса мероприятий, связанных с менеджером Элом Хеймоном.

PBC изначально рекламировалась как попытка вернуть бокс в основное вещание и кабельное телевидение, в отличие от премиальных каналов и с оплатой за просмотр. Первая карточка Premier Boxing Champions транслировалась телеканалом NBC 7 марта 2015 года, и в рамках промо-акции были заключены сделки с множеством других вещательных компаний, при этом карточки при посредничестве были распределены по всем четырем из основные телевизионные сети в США (ABC, CBS, Fox, NBC ) и их дочерних кабельных сетей, ориентированных на спорт (ESPN, CBS Sports Network, FS1 и NBCSN соответственно), а также как на торговых точках, таких как Spike и Bounce TV. К 2018 году PBC заключила долгосрочные сделки (с оплатой прав) с Fox Sports и Showtime, и с тех пор оба магазина начали проводить традиционные мероприятия с оплатой за просмотр, продвигаемые в рамках брендинг.

Несмотря на то, что PBC продвигает права СМИ на связанные с ним мероприятия, он не считается промоутером в соответствии с Законом о реформе бокса Мухаммеда Али (который запрещает менеджер, также выступающий в качестве промоутера). Хеймон считает себя «советником» и менеджером. Golden Boy Promotions и Top Rank подали иски против Хеймона и инвесторов PBC, утверждая, что через PBC и другие внутренние сложности Хеймон был выполнение функций менеджера и промоутера - действия, запрещенные законом Али. Кроме того, два промоутера заявили о нарушении антимонопольного законодательства, причем Top Rank, в частности, утверждал, что Хеймон пытался эффективно монополизировать профессиональный бокс в США путем объединения боксеров, бронирования мест проведения мероприятий и сами события и права на трансляцию, находящиеся в его собственности. Top Rank урегулировал свой иск в мае 2016 года, а иск Golden Boy был отклонен в 2017 году после того, как судья постановил, что он «не смог продемонстрировать, что существует подлинная проблема существенных фактов».

Содержание

  • 1 Производство
  • 2 Радиовещание
    • 2.1 Аудитория в США
  • 3 Прием
    • 3.1 Противоречие
  • 4 Награды
    • 4.1 Боец года
    • 4.2 Бой год
    • 4.3 Круглый год
    • 4.4 Нокаут года
    • 4.5 Перспектива года
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки

Производство

Премьер-чемпионы по боксу был частью усилий Эла Хеймона - наиболее известного как представитель Флойда Мэйвезера-младшего - по возвращению мэйнстрима в бокс. В Соединенных Штатах, несмотря на популярность среди узкой аудитории, большинство крупных боксерских мероприятий было отнесено к телевизионным каналам премиум-класса (таким как HBO и Showtime ) и с оплатой за просмотр, что ограничивает их доступность только тем, кто готов платить. Растущая популярность смешанных единоборств также повлияла на популярность бокса среди молодежи; Контракт UFC о правах на трансляцию с Fox позволил транслировать некоторые из его карточек в основной сети Fox, что оказалось успешным с точки зрения общей аудитории. По данным опроса, проведенного Хеймоном, только 2% из 35% зрителей, которые назвали себя поклонниками бокса, смотрели его.

Главный операционный директор PBC Райан Колдуэлл признал, что при широком распространении крупные спортивные мероприятия могут привлечь внимание большое количество зрителей в прямом эфире, таких как ивент-телевидение, и, в свою очередь, рекламодатели: он объяснил, что они "бьют нашу ключевую аудиторию большой платой за кабельное телевидение премиум-класса и плату за -view. Ключевым моментом является более широкое распространение. Когда вы смотрите на другие виды спорта, есть причина, по которой они не распределяются с оплатой за просмотр ». Колдуэлл также отметил успех сети WWE Network, которая аналогичным образом подорвала традиционную бизнес-модель промоушена профессионального реслинга , традиционно ориентированную на PPV, предложив свои мероприятия премиум-класса и другие архивы. программы как часть дополнительной подписки на . Вице-президент PBC по операциям Ламонт Джонс объяснил, что целью рекламной акции было формирование лояльности, полагая, что «таким же образом покупатель идет в продуктовый магазин и видит USDA на стейк и хочет его купить, мы хотим, чтобы фанат бокса увидел телепередачу PBC и знал, что они могут рассчитывать на высококачественные соревновательные матчи ».

Исполнительный продюсер Майкл Марто почувствовал, что Опыт боксерских соревнований на арене был скомпрометирован из-за того, что их телетрансляции были сосредоточены на их телетрансляции, что привело к нехватке «развлечений» для тех, кто присутствовал лично. Поэтому для мероприятий PBC была разработана концертная -стилистическая сценическая установка, известная как «Ring of Honor»; Вдохновленный Колизеем и декорациями U2 360 ° Tour, его центральным элементом была установка в стиле Jumbotron над кольцо с экраном сверхвысокой четкости с табло и круглой рамкой. Экраны использовались в качестве табло, а также для воспроизведения мгновенных повторов и других функций. В конце арены был вход, известный как «Грозовая стена». Было три различных конфигурации компонентов сцены для разных размеров площадки. Композитору фильма Гансу Циммеру было поручено создать тему и саундтрек для событий.

Также были разработаны новые технологии для использования во время мероприятий PBC, чтобы обеспечить лучшее понимание и второй экран впечатления зрителям; Компания Aqueti разработала технологию камеры для использования во время соревнований, такую ​​как камера с креплением на повязке для рефери, Round-a-Bout - круглая рамка с 36 камерами, чтобы обеспечить 360-градусный обзор кольца ниже и «bullet time "эффекты, и 250-мегапиксельные" микрокамеры ", состоящие из нескольких процессоров цифровых камер, связанных вместе. Перчатки и шорты были оснащены датчиками для измерения силы ударов и другими медицинскими данными соответственно.

Радиовещание

В отличие от большинства крупных боксерских мероприятий, Хеймон искал экипаж для карточки Premier Boxing Champions в основных кабельных сетях и в основных телевизионных сетях США. Хеймон заключил многолетние контракты с NBC Sports (NBC и NBCSN ), Viacom (Спайк ), CBS Sports (CBS, CBS Sports Network ) и Bounce TV для трансляции карт PBC через свои торговые точки либо во второй половине дня по выходным, либо в прайм-тайм ; вместо того, чтобы заставлять вещателей платить за продвижение прав, телепередачи при посредничестве Хеймона транслируются в сети в обмен на сокращение доходов от рекламы. До этих сделок боксерские телетрансляции в основных сетях в последние годы были ограничены периодическими разовыми трансляциями, такими как трансляция CBS в декабре 2012 года совместно с родственной премиальной сетью Showtime. Все вещательные компании PBC заключили с группой соглашения об эксклюзивности. Контракт CBS предусматривал для Showtime возможность неэксклюзивного ношения карточек PBC.

Карточки PBC на Spike впервые транслировались в рамках сетевого бренда спортивных единоборств Friday Night Lights Out. Антонио Тарвер, который служил в команде вещания Спайка, объяснил: «Я помню те дни, когда бойцы начинали свою карьеру на NBC. Network TV. Именно так были созданы легендарные звезды. Я думаю, что NBC и Спайк собираются сделать то же самое сегодня бойцы. "

По контракту с NBC, Хеймон платил телекомпании 20 миллионов долларов в год; Первые 20 турниров Premier Boxing Champions на канале NBC Sports включали девять карточек в прайм-тайм на NBCSN и пять карточек в прайм-тайм в сети NBC - это первый раз за тридцать лет, когда NBC транслировала бокс в прайм-тайм.. Первая карточка PBC, транслировавшаяся 7 марта 2015 года на канале NBC, показывала Кита Турмана в полусреднем бою против Роберта Герреро и Адриена Бронера против Джона Молина в поединке среди юниоров в полусреднем весе. Эл Майклс был ведущим, к которому присоединились Марв Альберт и Шугар Рэй Леонард в качестве комментаторов. Пиковая аудитория премьеры составила 4,2 миллиона зрителей; NBC утверждал, что это была самая популярная телепередача о профессиональном боксе со времен Fight Night Fox в марте 1998 г. Оскара Де Ла Хойи (которая собрала 5,9 миллиона зрителей).

19 марта 2015 г. ESPN объявила о двухлетнем соглашении с Premier Boxing Champions, в соответствии с которым сеть будет транслировать 12 карточек в год, из них 11 карточек в прайм-тайм на ESPN и на испанском на ESPN Deportes (выходит в эфир под брендом Noche de Combates) и дневное мероприятие на ABC. Первая телепередача ESPN вышла в эфир 11 июля 2015 года. Одновременно ESPN объявил, что после семнадцатилетнего пробега он завершит серию боксов ESPN2 Friday Night Fights ; его эфирные сотрудники Джо Тесситоре и Тедди Атлас были перенесены в телепередачи PBC ESPN. 4 августа 2015 года Fox Sports 1 объявил, что будет транслировать 21 карточку PBC во вторник вечером (по вторникам) в сети с 8 сентября 2015 года по июнь 2016 года. одновременная трансляция на испанском Fox Deportes. Объявление было сделано после окончания контракта между Fox Sports и Golden Boy Promotions.

7 апреля 2015 года PBC объявила о сделке с SiriusXM на трансляцию нескольких из свои карточки на спутниковом радио через его канал Sports Zone.

20 января 2016 года трансляция PBC с участием хедлайнеров Дэнни Гарсиа и Роберта Герреро был первым, который транслировался в прямом эфире в виртуальной реальности телеканалами Fox Sports и.

25 июня 2016 года CBS транслировала свою первую карточку PBC в прайм-тайм, в которой показан бой за звание чемпиона WBA в полусреднем весе между Кейт Турман и Шон Портер (выигранный Турманом единогласным решением судей за сохранением титула), что стало первым боксерским событием, транслировавшимся CBS в прайм-тайм с 1978 года. Телепередача была произведена Showtime as специальный выпуск франшизы Showtime Championship Boxing.

К 2018 году большинство соглашений PBC о вещании истекло. В сентябре того же года PBC заключила четырехлетний контракт с Fox Sports, охватывающий серию из 10 «шатровых» карточек в год в сети вещания Fox, 12 в год на FS1, а также произведенных Fox события с оплатой за просмотр. В отличие от предыдущих договоренностей о покупке по времени, Fox платит комиссионные за права; Кольцо сообщило, что Фокс платит 60 миллионов долларов в год. До этого объявления PBC заключила долгосрочное соглашение с Showtime до 2021 года. Несмотря на предыдущую неприязнь к ним PBC, Fox и Showtime также начали проводить мероприятия с оплатой за просмотр в рамках своих соответствующих сделок.

В июне 2019 года Майк Коппингер из The Athletic сообщил, что Ари Эмануэль, со-генеральный директор Endeavour (материнская компания UFC), вел переговоры с Хеймона, чтобы потенциально приобрести PBC, при этом Хеймон сохранял свое участие (как Дана Уайт после приобретения UFC).

Аудитория в США

По состоянию на март 2017 г. Самая высокая аудитория КПБ: Эррол Спенс младший против Леонарда Бунду (NBC, 2016, 4,8 миллиона), Кит Турман против Роберта Герреро (NBC, 2015, 3,4 миллиона) и Кит Турман против Дэнни Гарсиа (CBS, 2017, 3,1 миллиона), все они в полусреднем весе.

ГодFeatured BoutNetworkViewersDivision
2016Эррол Спенс младший против Леонарда Бунду NBC4,8Mполусреднего веса
2015Кит Турман против Роберта Герреро NBC3,4 млнполусредний вес
2017Кейт Турман vs Дэнни Гарсия CBS3,1 млнполусредний вес

Прием

В своем обзоре первого турнира Premier Boxing Champions на NBC Bad Left Hook высоко оценил стиль видеопроизводства в прямом эфире за то, что он больше походил на «современное», «настоящее массовое спортивное шоу», чем на бокс. мероприятиях HBO и Showtime, а также выступлении Эла Майклза, Стива Смогера и Би Джей Флореса. Выступление Марва Альберта подверглось критике, отметив, что он «[пропустил] большую часть действия», наряду с отсутствием вклада Стива Фэрхуда, помимо забивания очков в боях. Саундтрек Ханса Циммера также подвергался критике за то, что он «общий» и «[лишает] бойцов их собственных личностей». Отчет Bleacher был аналогичным образом смешанным, описывая атмосферу как слишком «стерильную» для спорта, который «процветает» о хаосе », и что« мягкие короткие прогулки на ринг и обычная музыка, представляющая бойцов как взаимозаменяемых автоматов, [больше] NFL, чем WWE ». Талант NBC в эфире также получил неоднозначные отзывы, особенно о плохой игре Альберта, объяснив, что «Альберт, который не звонил в бокс с 1985 года, звучал как парень, который не звонил в бокс 30 лет. Ему приходилось нелегко. не отставая от происходящего, в конечном итоге отказавшись от пошаговой игры и иногда добавляя громкое «Да!» всякий раз, когда наносился особенно значительный удар ".

Кровавый локоть отметил, что первоначальные амбиции PBC" в значительной степени не увенчались успехом в краткосрочной перспективе; плохие рейтинги, неактивные бойцы, сомнительный подбор игроков и запланированные даты соревнований проваливаются (среди прочего) вызвали искреннюю обеспокоенность тем, что к концу 2016 года они выйдут из строя ». В сентябре 2016 года писатель ESPN Дэн Рафаэль заметил, что мероприятия PBC уменьшаются в масштабе (предположительно, в результате сокращения финансирования), с боями более низкого профиля на небольших площадках (в отличие от более известных основные события на основных аренах), отказавшись от элементов постановки и производства, которые были связаны с ранними событиями, и более низкую насыщенность событий в целом, чем было в начале (хотя отмечалось, что они также, вероятно, пытались избежать конкуренции с футбольным сезоном).

Противоречие

6 мая 2015 года Оскар Де Ла Хойя Golden Boy Promotions подал иск на 300 миллионов долларов против Эла Хаймона и финансистов Premier Boxing Champions, заявив о нарушении антимонопольного законодательства и Закона о реформе бокса Мухаммеда Али. Golden Boy утверждал, что Хеймон нарушил требование закона о том, чтобы менеджеры не выступали в качестве промоутеров, заявив, что он «запретил сотням боксеров, которым удается подписать контракт с любым другим промоутером; и он действовал, чтобы отрезать законных промоутеров не только от продвижения боксеров, которых он управляет боксерскими поединками, но также и из основного сетевого телевидения, и с качественных арен, необходимых для эффективного представления их поединков. Его незаконное поведение, направленное на устранение всех соревнований, также представляет собой "незаконный... деловой акт или практику, составляющую" недобросовестная конкуренция »согласно Кодексу бизнеса и профессий Калифорнии."

1 июля 2015 года Top Rank подала аналогичный иск против Хеймона и инвестора Premier Boxing Champions Waddell Reed, добиваясь судебного запрета на прекращение событий и 100 миллионов долларов в качестве ущерба. Top Rank заявила о нарушениях закона Али и антимонопольного законодательства, утверждая, что Хеймон пытался монополизировать бокс с помощью внутренних методов, таких как u поют «фиктивных» промоутеров, которые в конечном итоге связаны с Хеймоном, пытаясь предотвратить бронирование основных площадок конкурирующими промоутерами, зарезервировав их для другого мероприятия, но отменяя и перемещая мероприятие в другое место после того, как конкурирующее мероприятие вынуждено переместить, и заключение соглашений об эксклюзивности с вещательными компаниями через Premier Boxing Champions, чтобы не допустить их трансляции соревнований. Top Rank заявила, что «при финансовой поддержке, соучастии и материальной помощи Waddell Reed и других финансистов, Хеймон фальсифицирует индустрию бокса, чтобы они могли выступать в качестве менеджера, промоутера, спонсора и билетного брокера почти для каждого крупного профессионального боксера, участвующего в соревнованиях. В Соединенных Штатах". Адвокат, представлявший Хеймона, отклонил иск, заявив, что он был «совершенно безосновательным и является циничной попыткой старой гвардии бокса использовать суд для подрыва доступности, авторитета и разоблачения бокса, в котором так отчаянно нуждается спорт».

Иск Top Rank был отклонен в октябре 2015 года, и суд постановил, что промоутер не предоставил конкретных примеров предполагаемого поведения, а также доказательств того, что предполагаемые действия нанесли ущерб Top Rank, но в решении федерального судьи Джона Ф. Уолтер позволил Top Rank подать исправленную жалобу после удаления из турнира Premier Boxing Champion финансиста Уодделла и Рида, что и было сделано Top Rank. После получения измененной жалобы судья Уолтер разрешил рассмотрение дела и отклонил ходатайство Хеймона о прекращении дела 6 января 2016 года. Top Rank и Хеймон договорились о мировом соглашении в мае 2016 года; сообщалось, что в соглашении также содержалась возможность изучить возможность реванша Мэйвезера / Пакьяо, хотя это не было подтверждено.

Досудебные документы В иске Golden Boy выяснилось, что контракт PBC с NBC Sports требовал от Хеймона платить телеведущей за каждую трансляцию через определенные промежутки времени (при этом от NBC требовалось внести 150 000 долларов для покрытия части производственных затрат на каждую трансляцию). Было также установлено, что в то время как PBC будет производить телепередачу, фактическое продвижение мероприятия должно было быть поручено Хеймоном "должным образом лицензированному" промоутеру. Также выяснилось, что положения об исключительности, связанные с телевизионными контрактами PBC, были отменены в мае 2016 года. В январе 2017 года иск Golden Boy был отклонен, при этом суд постановил, что промоутер «не смог продемонстрировать наличие реальной проблемы. существенного факта в отношении любого из их федеральных требований о возмещении ущерба ".

Награды

С момента своего создания Premier Boxing Champions вручала награды в конце года в различных категориях:

Боец года

Бой года

Раунд года

Нокаут года

Перспектива года

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-02 04:42:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте