Практика христианства

редактировать
Практика христианства
АвторСорен Кьеркегор
Оригинал titleIndøvelse i Christendom
ПереводчикХовард В. Хонг и Эдна Х. Хонг
СтранаДания
ЯзыкДатский
СерияВторое авторство (Псевдоним)
ЖанрФилософия
ИздательУниверситетский книжный магазин Reitzel, Копенгаген
Дата публикации1850
Страницы262 (перевод Гонконга)

Практика христианства (также Обучение христианству ) - это работа теолога 19 века Сёрена Кьеркегора. Он был опубликован 27 сентября 1850 года под псевдонимом Anti-Climacus, автором Болезни к смерти. Кьеркегор считал ее «самой совершенной и верной книгой». В нем богослов полностью раскрывает свою концепцию религиозного человека, необходимость подражания Христу, чтобы быть истинным христианином, а также возможность оскорбления при столкновении с парадоксом воплощение. Практика обычно рассматривается вместе с для самоанализа и Судите сами!, как явная критика установленного порядка христианского мира и необходимости Христианство должно быть (повторно) введено в христианский мир, поскольку значительная его часть состоит из критики религиозных мыслителей его времени.

Содержание
  • 1 Темы
  • 2 Влияние Кьеркегора на Карла Барта раннее богословие
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Темы

В книге подробно обсуждаются такие понятия, как «прыжок веры » (или, если быть более точным, « прыжок к вере ») и« косвенное общение ». Другими словами, Кьеркегор подчеркивает идею о том, что вера в Бога не может и не должна быть рациональной в том смысле, что невозможно окончательно доказать, что Бог существует или что христианство истинно. Фактически, Кьеркегор отвергает идею о возможности систематического христианского богословия. В этом смысле Кьеркегор (насколько мы могли утверждать, что он разделял взгляды псевдонима автора книги) разделял антирационалистическую позицию Канта, влиятельного философа XVIII века.

Он яростно выступал против гегелевских попыток построить всеобъемлющие метанарративы. Кьеркегор напал на популярное в то время в протестантских обществах представление о том, что христианин становится просто интеллектуальным принятием некоторого якобы рационального набора доказательств действительности христианства. Для Кьеркегора это было воплощением лицемерия. Он утверждал, что слова Христа были просто набором не связанных между собой притч с двусмысленным смыслом и не укладывались в единую систему. Даже чудеса, такие как превращение воды в вино или даже Воскресение, по его словам, не доказывают ничего окончательно, а являются просто инструментом для привлечения внимания к необходимости решить на основе «прыжка веры», верить или нет. «Скачок к вере» необходим, потому что Бог, как трансцендентный и «другой», непознаваем, и поэтому любое откровение человечеству может быть только в форме «косвенного общения».

Вышеупомянутые идеи оказали огромное влияние на западную культуру. Они не только нанесли серьезный удар рационализму, преобладавшему в христианском богословии в 19 веке - и, фактически, все еще превалирующему в настоящее время в фундаменталистских разновидностях христианства (например, доказательная апологетика ), - но также сыграли важную роль в развитие христианского экзистенциализма и постмодернистского христианства, а также экзистенциализма и постмодернизма в целом.

Влияние Кьеркегора на раннее богословие Карла Барта

Влияние Кьеркегора на раннее богословие Карла Барта очевидно в Послании к римлянам. Ранний Барт прочитал по крайней мере три тома работ Кьеркегора: «Практика христианства», «Момент» и «Антологию» из своих журналов и дневников. Почти все ключевые термины Кьеркегора, сыгравшие важную роль в Послании к римлянам, можно найти в практике христианства. Концепция косвенного общения, парадокса и момента практики в христианстве, в частности, подтвердила и заострила идеи Барта о современном христианстве и христианской жизни.

Кьеркегор и ранний Барт считают, что в христианстве прямое общение невозможно, потому что Христос является инкогнито. Для них Христос - парадокс, поэтому познать Его можно только косвенно. Они полностью осознают важность момента, когда человек стоит перед Богом и перемещается им одним от времени в вечность, с земли, к которой он принадлежит, на небеса, где существует Бог.

Барт одобряет основную тему Кьеркегора, но также реорганизует схему и трансформирует детали. Барт расширяет теорию косвенной коммуникации до области христианской этики; он применяет понятие неузнаваемости к христианской жизни. Он выдвигает концепцию «парадокса веры», поскольку форма веры влечет за собой противоречивую встречу Бога и людей. Он также изобразил современность того момента, когда в кризисной ситуации человек отчаянно осознает современность Христа. Что касается концепции непрямого общения, парадокса и момента, Кьеркегор раннего Барта является продуктивным катализатором.

В чем же тогда разница между поклонником и подражателем? Подражатель является или стремится быть тем, чем он восхищается, а поклонник, сознательно или бессознательно, не осознает, что то, чем восхищаются, требует от него притязания на то, чтобы быть или, по крайней мере, стремиться быть тем, чем восхищаются.

— Сорен Кьеркегор, Практика христианства в основном Кьеркегор, стр.383-84
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-02 13:25:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте