Power Marketing Administration

редактировать

A Power Marketing Administration (PMA ) является федеральным агентством Соединенных Штатов в рамках Министерства энергетики, отвечающим за маркетинг гидроэнергетики, в основном за счет многоцелевых водных проектов, осуществляемых Бюро мелиорации, США Инженерный корпус армии и Международная комиссия по границам и водным ресурсам.

Федеральное правительство впервые приняло участие в маркетинге электроэнергии в начале 1900-х годов, когда энергия от федеральных водохозяйственных проектов, превышающая потребности проекта, была продана по порядку. для погашения государственных инвестиций в проекты.

Юго-восточная энергетическая администрация - единственная УПЭ, которая не строит и не владеет линиями электропередачи, что ставит ее в невыгодное положение с точки зрения работы с частными коммунальными компаниями по сравнению с другими три PMA. SEPA должен заключить договор с другими коммунальными предприятиями для обеспечения передачи.

Существует четыре федеральных PMA, которые продают и поставляют электроэнергию в 34 США. штаты :

Пятая PMA, Энергетическая администрация Аляски, существовала с 1967 по 1998 год. В 1995 году Конгресс принял закон, разрешающий продажу двух гидроэнергетических проектов в APA, Гидроэлектростанция Эклутна и гидроэлектростанции Снеттишем частным компаниям. Он также санкционировал прекращение действия APA.

Ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-06-02 13:07:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте