Обзор агентства | |
---|---|
Образовано | 1 сентября 1943 г. (1943-09-01) |
Юрисдикция | США правительство |
Штаб-квартира | Талса, Оклахома, США |
Руководитель агентства |
|
Материнское агентство | США Министерство энергетики |
Веб-сайт | swpa.gov |
Юго-западная энергетическая администрация (Юго-западная) является агентством США. Министерство энергетики. Миссия Southwestern была учреждена в соответствии с разделом 5 Закона о борьбе с наводнениями 1944 года. Агентство является администрацией сбыта электроэнергии, ответственной за маркетинг гидроэлектроэнергии, производимой на 24 Инженерный корпус армии США многоцелевые плотины. По закону электроэнергия и связанная с ней энергия продаются государственным предприятиям, таким как сельские электрические кооперативы и муниципальные коммунальные предприятия. Southwestern имеет более сотни таких «предпочтительных» клиентов, которые в конечном итоге обслуживают более 8 миллионов конечных потребителей.
Карта 24 плотин и линий электропередачи Юго-Западного энергетического управления.Southwestern управляет и обслуживает 1380 миль высоковольтные линии передачи, 24 подстанции и 46 микроволновых и УКВ радиостанций из полевых офисов. Круглосуточное планирование и диспетчеризация электроэнергии осуществляется из Оперативного центра.
Тарифы Southwestern по закону рассчитаны на возмещение затрат на производство электроэнергии. Эти затраты включают выплату процентов по первоначальному строительству плотин; выкуп строительства системы передачи с процентами; основные замены; а также ежегодные эксплуатационные и эксплуатационные расходы как Инженерного корпуса, так и Southwestern. Годовой доход зависит от состояния воды, но обычно составляет около 100 миллионов долларов США. Southwestern возвращает доходы США. Казначейство, из которых около 40 миллионов долларов США используется для выплаты процентов и погашения федеральных инвестиций.
Спикер Палаты Сэм Рейберн из Техаса и представитель Клайд Т. Эллис из Арканзаса возглавил усилия по обеспечению все федеральные плотины, построенные США Армейский инженерный корпус в регионе должен был оставаться в собственности и управлении военными, в то время как гидроэлектростанции должны были управляться и продаваться новым Юго-западным энергетическим управлением. В конце 1930-х Рейберн и Эллис смогли обеспечить строительство плотин в Денисон, Техас и Норфорк, Арканзас в отдельных независимых проектах для своих округов. Два представителя настаивали на создании системы «мини- Tennessee Valley Authority » для штатов Техас, Арканзас, Оклахома и Миссури (и еще нескольких штатов, которые будут потребителями энергии этих плотин), но только для плотин федерального строительства и их гидроэлектростанций. Другие электростанции, такие как станции, работающие на ископаемом топливе, не собирались принадлежать и управляться SWPA, как электростанции Теннесси. Причиной создания SWPA было опасение, что федеральные плотины, которые являются многоцелевыми с точки зрения борьбы с наводнениями и хранения воды для отдыха и использования людьми, будут плохо управляться частным бизнесом, а также из-за того, что коммунальные предприятия в 1920-х и 1930-х годах подняли цены на электроэнергию в сельской местности намного выше, чем в городах.
Логотип, используемый в ознаменование 75-летия Юго-Западной энергетической администрации.SWPA был отличительной чертой кампании Рейберна по обеспечению электроэнергией всех фермеров и сельских жителей Америки. Ранее он добился успеха в знаковом Законе об электрификации сельских районов 1936 года, в котором были созданы сельские кооперативы для поставки очень дешевой электроэнергии сельским американцам. SWPA (а также создание трех других Управлений по маркетингу электроэнергии ) и гарантированная дешевая электроэнергия от плотин помогли реализовать цели REA. Рейберн сначала убедил президента Рузвельта подписать исполнительный указ об учреждении SWPA в июле 1943 года. Это было очень важно, потому что частные коммунальные компании надеялись, что плотины будут переданы Федеральному управлению работ во время Второй мировой войны. Большинство государственных проектов, переданных FWA, должны были после войны оказаться в руках частных компаний. Исполнительные приказы носят временный характер, поэтому Рейберн смог добиться постоянного закрепления SWPA в Законе о борьбе с наводнениями 1944 года. Этим законом также была создана аналогичная Юго-восточная энергетическая администрация. С 1943 по 1984 год для ЮЗПА было построено двадцать четыре плотины.