Последипломное образование по общей стоматологии в США

редактировать

Для стоматологической школы доступны две формы институциональной подготовки по общей стоматологии выпускники США :

  • ординатуры общей практики (GPR)
  • Высшее образование в области общей стоматологии (AEGD)
Содержание
  • 1 Сведения о программе
  • 2 Процесс подачи заявления
  • 3 Государственная лицензия
  • 4 Примеры программ
  • 5 Ссылки
Подробности программы

И GPR, и AEGD могут быть годовыми программами с возможностью продления на второй год или они могут быть двухлетняя программа с самого начала. Они позволяют новому стоматологу еще больше отточить свои навыки в большинстве традиционно определенных дисциплин стоматологии, в то же время увеличивая скорость работы и совершенствуя свои методы. Эти программы также предоставляют стажерам возможность учиться у лечащих стоматологов, выполняющих контролирующую роль, что обычно недоступно в частной практике.

В то время как GPR - это программа для больниц, AEGD обычно не такова, и различия между двумя типами программ, как правило, являются результатом этого различия. Оба типа программ позволяют стажеру иметь больший пул пациентов, чем он или она были представлены в стоматологической школе; в то время как студенты-стоматологи обычно будут лечить 2 или 3 пациентов в день на многочасовых сессиях, эти программы последипломного образования построены таким образом, чтобы стажеры могли принимать от 8 до 15 пациентов в день или даже больше.

В программах часто подчеркивается важность составления комплексных планов стоматологического лечения и их корректировки в зависимости от состояния здоровья пациента. Во время обучения ординаторы могут столкнуться с задачей ведения пациентов, которым требуется стоматология в условиях больницы из-за ухудшения состояния здоровья. Медицинское обслуживание стоматологических пациентов может быть усилено еженедельными большими обходами и ротациями через анестезию, внутреннюю медицину и больницу отделение неотложной помощи. Некоторые программы также предусматривают ротацию в семейной медицине и отоларниологии.

Эти ротации не только расширяют знания и опыт стажера, но также позволяют врачам, резидентам или лечащим врачам, видеть, как стоматология и медицина взаимосвязаны, что позволяет улучшить направление к специалистам в будущей практике. Эта взаимосвязь лучше всего демонстрируется в советах по опухолям, где и врачи, и стоматологи обсуждают и планируют лечение пациентов с раком головы и шеи.

В целом программы GPR платят более высокие стипендии, чем программы AEGD; это потому, что жители GPR принимают вызов и отвечают на консультации. Ожидается, что во время вызова пациенты будут управлять травмой головы и шеи , сообщая в отделение неотложной помощи в соответствии с инструкциями больницы.

Резиденты GPR могут также познакомиться с выполнением стоматологических / оральных хирургических процедур в операционной и управления пребыванием пациента в больнице. Ротация стоматологов по специальностям повышает способность резидента справляться с ситуациями в частной практике без направления к специалисту.

В обеих программах базовые навыки, полученные в стоматологической школе, значительно улучшаются, что позволяет стоматологу работать в частной практике или по программе резидентуры по специальности. Резиденты могут работать в тесном сотрудничестве с хирургами-стоматологами и челюстно-лицевыми хирургами, что позволяет им улучшить свои навыки в хирургических вмешательствах в полости рта. Под непосредственным наблюдением челюстно-лицевых хирургов пациенты могут расширить свои знания и повысить свои навыки в области удаления третьего моляра, техники биопсии, распознавания патологии и планирования лечения в косметической хирургии лица и хирургии травм. Оба типа программ обычно включают серию лекций для дальнейшего развития знаний, полученных слушателями в своих стоматологических школах.

Процесс подачи заявления

Заявления обычно заполняются в начале старшего года обучения в стоматологической школе. Как и в большинстве специализированных программ, программы GPR и AEGD используют Службу поддержки постдокторских приложений (PASS), управляемую Американской ассоциацией стоматологического образования (ADEA). Система PASS позволяет всем заявителям заполнить единую форму, которая затем эффективно распространяется по программам, выбранным заявителем. Точно так же отдельные копии материалов вторичной заявки, таких как рекомендательные письма, оценки Национального совета и т.п., могут быть отправлены в PASS, который затем удостоверяет подлинность скопированных версий, которые он распространяет среди выбранных программ. В целом, это позволяет упростить процесс подачи заявок по сравнению с большинством других альтернативных методов.

После подачи заявок программы обычно связываются с потенциальными кандидатами для собеседований. После завершения собеседований программы и кандидаты будут использовать Программу сопоставления стоматологических постдокторантов, сокращенно «Соответствие», для ранжирования друг друга в порядке предпочтения. После установленного срока компьютеризированный алгоритм настраивает каждого кандидата на программу, получившую наивысший рейтинг, хотя это объяснение слишком упрощено. Для тех кандидатов, которые не соответствуют ни по одной программе, существует «послематчевый» период, в течение которого программы, в которых есть открытые места, пытаются заполнить их на индивидуальной основе кандидатами, которые не соответствуют программе.

Лицензия штата

В некоторых штатах требуется программа последипломного обучения для удовлетворения требований лицензирования. Например, с 1 января 2007 г. штат Нью-Йорк требует, чтобы новые стоматологи прошли либо GPR, либо AEGD, либо резидентуру по специальности до получения стоматологической лицензии.

Примеры программ
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-02 12:38:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте