Портрет Люсины Брембати | |
---|---|
Художник | Лоренцо Лото |
Год | ок. 1521-1523 |
Средний | Масло на панели |
Размеры | 52,6 см × 44,8 см (20,7 дюйма × 17,6 дюйма) |
Местоположение | Accademia Carrara, Бергамо |
Портрет Люсины Брембати - это картина итальянского художника эпохи Возрождения Лоренцо Лотто, датируемая ок. 1521/23. Он находится в Академии Каррары в Бергамо, север Италии.
Работа известна с 1882 года, когда Академия приобрела ее из частной коллекции. Субъект был идентифицирован позже, после того, как был распознан включенный в него ребус : луна в левом верхнем углу содержит надпись «CI», что на итальянском языке переводится как «CI in Luna ", например «Люцина»; Герб Брембати вместо этого содержится в кольце на указательном пальце левой руки женщины.
Картина представляет собой портрет в виде бюста, с лицом, слегка отклоняющимся от трех. кварталы. Люцина носит богатую одежду с позолоченными лентами и вышивкой в форме ракушек, а также несколько драгоценностей, включая ожерелье из жемчуга и еще одно с подвеской в форме рога, которая в то время использовалась как зубочистка.
Работая не так, как идеализированные портреты Тициана и Пальма Старшая, получившие широкое распространение в Венеции, Lotto использовала более реалистичный подход: это показаны такие детали, как асимметричное лицо, массивный подбородок и острый нос. В этом он следовал традициям местных художников, таких как Паоло Каваццола.
. По мнению некоторых ученых, мужчина, касающийся матки, мог быть намеком на беременность персонажа. Мертвая ласка также могла символизировать поражение предзнаменования позора для беременной женщины. По мнению других ученых, ласка могла символизировать супружескую верность. На заднем плане - тяжелая красная парчовая драпировка с ночным небом.