Промышленность | Интернет-реклама |
---|---|
Fate | Несуществующий |
PointCast Media, ныне несуществующий, был платой за клик, фидом и рекламой по ключевым словам Компания. Эта частная фирма разработала рекламную сеть ключевых слов и была одной из первых организаций, которые собирали данные о платных результатах поиска за счет платных поисковых фирм. У PointCast Media были офисы в Нью-Йорке и Лондоне.
PointCast Media использовала рекламное программное обеспечение, разработанное Inc. в начале эры доткомов. Его технология показа рекламы была лицензирована исключительно BCN. Это одна из трех крупнейших сетей доставки баннерной рекламы, генерирующая более 2 миллиардов баннеров переходов в месяц при коэффициенте конверсии кликов до 4,9%. Конкурентами BCN были ValueClick и DoubleClick. BCN Inc. создала свою рекламную сеть как одну из крупнейших в США, насчитывающую более 5 000 веб-сайтов издателей.
В 1998 году BCN Inc. предложила 125 миллионов долларов за технологию показа рекламы, но Bramar Inc. отклонила сделку. Поскольку у Bramar был только один клиент для своего рекламного программного обеспечения и до 2006 года он получал предоплату лицензионного сбора, компании было запрещено лицензировать программное обеспечение для любых других компаний до истечения 10-летнего соглашения. В 2001 году в BCN Inc. наблюдалось резкое сокращение баннерной рекламы, и в этом году она прекратила свою деятельность. Позже в 2001 году руководители несуществующей BCN Inc с венчурным капиталистом из Лондона, Великобритания обратились в Bramar Inc и приобрели платформу для обслуживания рекламы PointCast Media.
.