PointCast Media

редактировать
PointCast Media
ПромышленностьИнтернет-реклама
FateНесуществующий

PointCast Media, ныне несуществующий, был платой за клик, фидом и рекламой по ключевым словам Компания. Эта частная фирма разработала рекламную сеть ключевых слов и была одной из первых организаций, которые собирали данные о платных результатах поиска за счет платных поисковых фирм. У PointCast Media были офисы в Нью-Йорке и Лондоне.

История

PointCast Media использовала рекламное программное обеспечение, разработанное Inc. в начале эры доткомов. Его технология показа рекламы была лицензирована исключительно BCN. Это одна из трех крупнейших сетей доставки баннерной рекламы, генерирующая более 2 миллиардов баннеров переходов в месяц при коэффициенте конверсии кликов до 4,9%. Конкурентами BCN были ValueClick и DoubleClick. BCN Inc. создала свою рекламную сеть как одну из крупнейших в США, насчитывающую более 5 000 веб-сайтов издателей.

В 1998 году BCN Inc. предложила 125 миллионов долларов за технологию показа рекламы, но Bramar Inc. отклонила сделку. Поскольку у Bramar был только один клиент для своего рекламного программного обеспечения и до 2006 года он получал предоплату лицензионного сбора, компании было запрещено лицензировать программное обеспечение для любых других компаний до истечения 10-летнего соглашения. В 2001 году в BCN Inc. наблюдалось резкое сокращение баннерной рекламы, и в этом году она прекратила свою деятельность. Позже в 2001 году руководители несуществующей BCN Inc с венчурным капиталистом из Лондона, Великобритания обратились в Bramar Inc и приобрели платформу для обслуживания рекламы PointCast Media.

.

Последняя правка сделана 2021-06-02 09:12:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте