Реклама по ключевым словам

редактировать

Реклама по ключевым словам - это форма интернет-рекламы, в которой рекламодатель платит за отображение рекламы в списке результатов, когда человек использует определенную фразу для поиска Интернет, обычно с помощью поисковой системы. Конкретная фраза состоит из одного или нескольких ключевых терминов, связанных с одним или несколькими рекламными объявлениями. Наиболее распространенная форма или реклама по ключевым словам, ориентированная на способы оплаты, - это плата за клик (PPC), другие формы - цена за действие (CPA) или цена за тысячу показов (CPM)..

Первая задокументированная попытка рекламы по ключевым словам была предпринята поисковой компанией OpenText в 1996 году, всего через несколько лет после первой попытки баннерной рекламы. Однако вскоре от проекта отказались. В 1998 году GoTo.com запустил модель рекламы по ключевым словам, которая была коммерчески успешной, с патентом на эту концепцию, выданным в 1998 году. Как сообщается, Yahoo! попытался сделать что-то подобное примерно в это время. В 1996 году Чип Ройс, глава отдела интернет-маркетинга InterZine Productions в Бока-Ратон, Флорида, обратился к торговому агенту Yahoo! (Flycast Communications) с предложением рекламы по ключевым словам для обеспечения более эффективной целевой рекламы в рамках Результаты поиска Yahoo !. Yahoo! обязал размещать целевые рекламные баннеры, когда Yahoo! вводил поиск по ключевому слову "гольф". пользователей. Yahoo! позже превратил эту возможность в формальную маркетинговую программу для всей своей клиентской базы и продвигал ее в июльской статье 1996 года в ныне несуществующем журнале Internet Week.

Google Реклама - самая известная платформа для рекламы по ключевым словам. Google отображает поисковые объявления, специально ориентированные на слова, введенные в поле поиска на странице результатов, и эти ключевые слова приводят к тому, что целевые объявления также появляются на содержательных сайтах на основе интерпретации системы Google предмета на каждой странице сайта. Это известно как контекстная реклама. Другие поисковые системы, предлагающие рекламу по ключевым словам, включают Yahoo! Search Marketing, Bing Ads и Looksmart, а также многие другие.

Менее распространенный тип рекламы по ключевым словам гиперссылки отдельных слов в тексте страницы на небольшие всплывающие окна, отображаемые при наведении курсора. Рекламу этого типа предлагают Vibrant Media и LinkWorth. Версия Kontera называется ContentLink, версия Vibrant Media называется IntelliTXT, а версия LinkWorth называется LinkWords. Они называют свой продукт размещением в тексте. Рекламодатели, решившие протестировать этот тип, захотят проявить модерацию, чтобы повысить признание пользователей Интернета.

Проблемы с товарными знаками

Владельцы брендов и компании возбудили ряд дел о нарушении прав на товарные знаки, обеспокоенных тем, как другие рекламодатели по ключевым словам использовали свои товарные знаки или бренды в рекламе с оплатой за клик или по ключевым словам. Суды в США и во всем мире не спешат выпускать четкие инструкции по вопросу о том, является ли использование товарных знаков в качестве ключевых слов нарушением товарных знаков. Однако такое отсутствие указаний может быть частично связано с тем, что большинство дел о рекламе по ключевым словам разрешается во внесудебном порядке и не доходит до суда. Это лишает суды возможности принимать правовые решения по вопросам, возбужденным в этих делах. В результате остается много безответных вопросов о том, является ли продажа или покупка и использование товарного знака в качестве ключевого слова для запуска интернет-рекламы нарушением прав на товарный знак.

В 2013 году Апелляционный суд десятого округа в деле Lens.com, Inc. v. 1-800 Contacts, Inc. утверждается, что онлайн-продавец контактных линз Lens.com не совершал нарушения прав на товарный знак при покупке поисковой рекламы с использованием конкурента 1-800 Контакты 'зарегистрированный на федеральном уровне товарный знак 1800 CONTACTS в качестве ключевого слова. В августе 2016 года Федеральная торговая комиссия подала административную жалобу на 1-800 Contacts, утверждая, среди прочего, что ее методы защиты прав на товарные знаки в поисковой рекламе необоснованно ограничивают конкуренцию в нарушение Закона FTC. 1-800 Контакты отрицали все правонарушения и должны предстать перед судьей FTC по административным делам в апреле 2017 года.

См. Также
Источники
Последняя правка сделана 2021-05-25 05:08:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте