Тип продукта | Электромобиль инфраструктура |
---|---|
Владелец | Evatran LLC |
Страна | США |
Представлен | 2011 |
Рынки | США |
Веб-сайт | pluglesspower.com |
Plugless Power - это семейство электромобилей Supply Оборудование (EVSE), производимое Evatran, которое обеспечивает беспроводную (индуктивную) зарядку для электромобилей (WCEV). Plugless Power EVSE по беспроводной сети подает электроэнергию на бортовое зарядное устройство для электромобилей с помощью электромагнитной индукции без физического подключения (кабеля) к автомобилю. Электромобиль, оснащенный автомобильным адаптером без разъема, можно заряжать, припарковав его над индуктивной площадкой для парковки без подключения к сети. Активный этап подключения шнура к автомобилю устранен.
Тип | Частная компания |
---|---|
Промышленность | Электромобиль инфраструктура |
Основана | Апрель 2009 г. |
Основатель | Томас Хаф, Ребекка Хаф |
Главный офис | Ричмонд, Вирджиния, США |
Количество населенных пунктов | Ричмонд, Вирджиния; Wytheville, VA; Роли, Северная Каролина |
Обслуживаемая территория | США |
Ключевые люди | Томас Хаф (основатель, председатель ). Ребекка Хаф (соучредитель, Генеральный директор ) |
Продукция | Индукционная зарядка Система |
Веб-сайт | http://plugless.com/ [1] |
В 2009 году Evatran начал разработку Plugless Power, индукционная система зарядки для зарядки электромобилей без подключения к электросети. Полевые испытания были начаты в марте 2010 года. Первая система была продана Google в 2011 году для использования сотрудниками в кампусе Маунтин-Вью. Evatran начал продавать беспроводную систему зарядки Plugless L2 в США. public in 2014.
Проще говоря, индукционная зарядка работает путем разделения двух половин электрического трансформатора воздушным зазором - одна половина, адаптер Plugless Power Vehicle, устанавливается на автомобиль, а другая половина, парковочная площадка с автономным питанием, устанавливается на полу гаража или на стоянке. Когда автомобиль с адаптером проезжает по площадке, две части помещаются в в непосредственной близости, 70–130 мм (2,8–5,1 дюйма), тогда ток от электрической сети протекает через катушки в Power Pad для создания магнитных полей, и эти поля индуцируют ток в катушках автомобильного адаптера для зарядки батареи.
Национальной лаборатории штата Айдахо (INL) в 2013 году было обнаружено, что эффективность подачи энергии системы составляет 84% -90%, по сравнению с 95% -99% для проводные системы зарядки, в зависимости от выравнивания адаптера и площадки, разделительного зазора и используемой скорости передачи энергии (кВт).
В 2014 г. Popular Science включил систему зарядки Plugless L2 в список лучших новинок 2014 г.
Бывший генеральный директор Chrysler Том ЛаСорда присоединился к Evatran в качестве стратегического советника в Октябрь 2014 года. ЛаСорда вошел в состав правления Daimler в 2004 году, затем занимал пост генерального директора и президента Chrysler с 2004 по 2007 год.
По состоянию на октябрь 2016 года Plugless L2 продавался для использования с Nissan LEAF, Chevrolet Volt, Cadillac ELR и Tesla Model S. До июня 2020 года была добавлена поддержка BMW i3, тогда как первоначальные планы были гораздо более амбициозными: нацеливание на 80% электромобилей к 2017 году.
Основанная в 2009 году, Evatran была образована как дочерняя компания экологически чистых технологий MTC Transformers, отмеченного наградами американского производителя высококачественных высокоточных трансформаторов и услуг перемотки, расположенного в Уайтвилле, Вирджиния.