Автономное питание

редактировать
Plugless Power
Логотип Plugless Power с тегом поверх черного.png
Тип продуктаЭлектромобиль инфраструктура
ВладелецEvatran LLC
СтранаСША
Представлен2011
РынкиСША
Веб-сайтpluglesspower.com

Plugless Power - это семейство электромобилей Supply Оборудование (EVSE), производимое Evatran, которое обеспечивает беспроводную (индуктивную) зарядку для электромобилей (WCEV). Plugless Power EVSE по беспроводной сети подает электроэнергию на бортовое зарядное устройство для электромобилей с помощью электромагнитной индукции без физического подключения (кабеля) к автомобилю. Электромобиль, оснащенный автомобильным адаптером без разъема, можно заряжать, припарковав его над индуктивной площадкой для парковки без подключения к сети. Активный этап подключения шнура к автомобилю устранен.

Содержание
  • 1 История и развитие
  • 2 Производитель
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История и развитие
Evatran
Тип Частная компания
ПромышленностьЭлектромобиль инфраструктура
ОснованаАпрель 2009 г.
ОсновательТомас Хаф, Ребекка Хаф
Главный офисРичмонд, Вирджиния, США
Количество населенных пунктовРичмонд, Вирджиния; Wytheville, VA; Роли, Северная Каролина
Обслуживаемая территорияСША
Ключевые людиТомас Хаф (основатель, председатель ). Ребекка Хаф (соучредитель, Генеральный директор )
ПродукцияИндукционная зарядка Система
Веб-сайтhttp://plugless.com/ [1]

В 2009 году Evatran начал разработку Plugless Power, индукционная система зарядки для зарядки электромобилей без подключения к электросети. Полевые испытания были начаты в марте 2010 года. Первая система была продана Google в 2011 году для использования сотрудниками в кампусе Маунтин-Вью. Evatran начал продавать беспроводную систему зарядки Plugless L2 в США. public in 2014.

Проще говоря, индукционная зарядка работает путем разделения двух половин электрического трансформатора воздушным зазором - одна половина, адаптер Plugless Power Vehicle, устанавливается на автомобиль, а другая половина, парковочная площадка с автономным питанием, устанавливается на полу гаража или на стоянке. Когда автомобиль с адаптером проезжает по площадке, две части помещаются в в непосредственной близости, 70–130 мм (2,8–5,1 дюйма), тогда ток от электрической сети протекает через катушки в Power Pad для создания магнитных полей, и эти поля индуцируют ток в катушках автомобильного адаптера для зарядки батареи.

Национальной лаборатории штата Айдахо (INL) в 2013 году было обнаружено, что эффективность подачи энергии системы составляет 84% -90%, по сравнению с 95% -99% для проводные системы зарядки, в зависимости от выравнивания адаптера и площадки, разделительного зазора и используемой скорости передачи энергии (кВт).

В 2014 г. Popular Science включил систему зарядки Plugless L2 в список лучших новинок 2014 г.

Бывший генеральный директор Chrysler Том ЛаСорда присоединился к Evatran в качестве стратегического советника в Октябрь 2014 года. ЛаСорда вошел в состав правления Daimler в 2004 году, затем занимал пост генерального директора и президента Chrysler с 2004 по 2007 год.

По состоянию на октябрь 2016 года Plugless L2 продавался для использования с Nissan LEAF, Chevrolet Volt, Cadillac ELR и Tesla Model S. До июня 2020 года была добавлена ​​поддержка BMW i3, тогда как первоначальные планы были гораздо более амбициозными: нацеливание на 80% электромобилей к 2017 году.

Производитель

Основанная в 2009 году, Evatran была образована как дочерняя компания экологически чистых технологий MTC Transformers, отмеченного наградами американского производителя высококачественных высокоточных трансформаторов и услуг перемотки, расположенного в Уайтвилле, Вирджиния.

См. Также
Справочная информация
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-02 08:33:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте