«Пожалуйста, не ешьте ромашки» (Нью-Йорк: Doubleday, 1957) - это пользующийся спросом сборник юмористических эссе американского юмориста и драматурга Джин Керр о жизни в пригороде и воспитании четырех мальчиков. В эссе нет сюжета или сквозного сюжета, но книга продавалась настолько хорошо, что позже была адаптирована в фильм с Дорис Дэй и Дэвидом Нивеном в главных ролях. Позже по фильму был снят телесериал с Патрисией Кроули и Марком Миллером в главных ролях. Керр последовал за этой книгой двумя более поздними сборниками-бестселлерами: « У змейки все черты» и « Пенни Кэнди».
Введение служит еще одним юмористическим эссе, поскольку Керр описывает, как она стала писателем.
Керр начинает книгу со своего взгляда на воспитание четырех маленьких мальчиков.
Испытания и невзгоды автора, который надеется, что ее письма собираются для будущей публикации.
Взгляд Керра на популярную тенденцию писателей, переезжающих в деревню, чтобы воссоединиться с природой.
Керр дает собственные полезные советы о том, как сделать косметический ремонт в рамках бюджета.
Многолетний опыт автора с собаками, большими и маленькими.
Это эссе, один из основных источников для более позднего фильма, повествует о том, как Керр и ее муж приобрели дом в Ларчмонте, штат Нью-Йорк, в комплекте с горгульями, секретными панелями и карильоном с 24 звонками, на котором в полдень исполнялся дуэт Кармен.
Как выжить, создав пьесу.
Размышления самопровозглашенного самого опытного зрителя Америки.
Пародия Стивен Винсент Бенет «s„ Тело Джона Брауна “, который смешивает в Майком Хаммером и гангстеров.
Взлетный от Франсуазы Саган «S Наглой улыбки.
Керр размышляет о состоянии школьных постановок праздничных шоу на протяжении многих лет.
Еще один очерк о радостях воспитания детей.
И снова Керр размышляет о том, как справиться с детьми.
Одно из многих эссе, написанных Керром, посвящено диетам и диетам.
Взгляд Керра на пребывание в больнице, врачей, медсестер и необходимость настаивать на соблюдении прав пациентов.
В еще одном сатирическом уколе Керр включил в книгу указатель, но только с номерами страниц из оригинальных журналов, в которых были опубликованы статьи.
Книга заняла первое место в списке бестселлеров The New York Times в феврале 1958 года. «Критически наблюдательный стиль» Керра напомнил критику Washington Post Ричарду Л. Коу о Джеймсе Тербере, Э.Б. Уайте и Корнелии Отис Скиннер.
Киркус отзывы отметил
Веселые и освежающие, ее материнские моменты найдут сочувственную истерию среди других, омраченных резкими раздеваниями, и прекрасное противоядие против принятых в настоящее время программ воспитания детей: ее взлетов Сагана в Теле Дона Брауна и ее острых слов о писателях (например, Е.Б. Уайт - действительно leve majesti) переезжающие в деревню - одаренные и хорошие.
Каждый короткий фрагмент от введения до указателя наполнен смехотворными замечаниями, ситуациями и идеями.
В 1960 году Metro-Goldwyn-Mayer выпустила адаптированный фильм по книге Чарльза Уолтерса по сценарию Изобель Леннарт. В нем снимались Дорис Дэй, Дэвид Нивен, Дженис Пейдж, Спринг Байингтон, Ричард Гайдн, Пэтси Келли и Джек Уэстон. Для фильма была создана сюжетная линия, в которой Дэй была домохозяйкой, вышедшей замуж за недавно нанятого нью-йоркского драматического критика (Нивен). В своем первом задании он должен просмотреть новое шоу, созданное его лучшим другом, и он вынужден его панорамировать. Тем временем в поисках нового дома для семьи Дэй сама занимается детьми, плотниками, декораторами и новыми соседями.
Фильм, в свою очередь, был адаптирован как телесериал с 1965 по 1967 год (58 получасовых серий) с Патрисией Кроули и Марком Миллером в главных ролях.