Чарльз Уолтерс

редактировать
Чарльз Уолтерс
Чарльз Уолтерс Фрэнк Синатра Грейс Келли на съемках High Society 1956.jpg Уолтерс с Фрэнком Синатрой и Грейс Келли на съемочной площадке Высшего общества (1956)
Родился(1911-11-17) 17 ноября 1911 года. Пасадена, Калифорния
УмерАвгуст 13 августа 1982 г. (1982-08-13) (70 лет). Малибу, Калифорния
Род занятийРежиссер - хореограф

Чарльз Уолтерс (17 ноября 1911 - 13 августа, 1982) был голливудским режиссером и хореографом, наиболее известным за его работу в мюзиклах и комедиях MGM с 1940-х по 1960-е годы.

Содержание
  • 1 Жизнь и карьера
    • 1.1 Актер
    • 1.2 Хореограф
    • 1.3 Танцевальный директор MGM
    • 1.4 Режиссер
    • 1.5 Дальнейшая карьера
  • 2 Фильмография
    • 2.1 Режиссер
    • 2.2 Актер
  • 3 Библиография
  • 4 Внешние ссылки
Жизнь и карьера

Чарльз Уолтерс родился в Пасадене, Калифорния и получил образование в средней школе Anaheim Union High School ( Класс 1930) и непродолжительное время посещал Университет Южной Калифорнии, Лос-Анджелес.

Актер

Вскоре после окончания средней школы в 1931 году Уолтерс присоединился к гастролирующему ревю Fanchon Marco как хорист и танцор по специальности. Переписавшись с продюсером, танцором и хореографом Леонардом Силлманом, Силлман согласился сыграть Уолтерса в бродвейском ревю под названием Low and Behold (1933), в котором также участвовали будущие звезды Тайрон Пауэр, Ева Арден и Кей Томпсон. Скромно успешное шоу так и не добралось до Бродвея, но продюсер Чарльз Диллингем случайно поймал шоу до его закрытия и нанял Силлмана в качестве продюсера, а Уолтерса в качестве исполнителя для нового бродвейского ревю под названием «Новые лица 1934 года». грядущий талант. У Уолтерса было несколько танцевальных номеров с Имоджин Кока, которые привлекли внимание обоих. Шоу оказалось успешным, и Силлман снова нанял Уолтерса и Кока для другого шоу под названием «Fools Rush In», которое провалилось. Уолтерс и Силлман разошлись после фиаско, но оба оставались хорошими друзьями до самой смерти Уолтерса.

После обретенного успеха Уолтерс был занят на Бродвее. Он танцевал в Parade (1935) с частой партнершей по танцам Дороти Фокс и Коул Портер - Мосс Харт Jubilee (1935), где он представил "Начни бегин ". Уолтерс появился в популярном ревю (1937), поставленном Винсенте Миннелли, затем был в фильмах «Между дьяволом» (1937–38) и Я женился на ангеле (1938).

Хореограф

Уолтерс был признан хореографом на Бродвейском шоу (1938–39). Он появился в популярном фильме Коула Портера Du Barry Was a Lady (1939–40), затем поставил еще более популярную работу Портера Let's Face It! (1941–43). Он танцевал для Banjo Eyes (1941–42) и отправился в RKO, чтобы работать над «танцевальными ансамблями» для Seven Days 'Leave (1942) RKO.

Танцевальный директор MGM

Уолтерс перешел в MGM по контракту в качестве танцевального директора. Среди фильмов, над которыми он работал: Представляя Лили Марс (1943) (где он танцевал с Джуди Гарланд в конце), Дю Барри была леди (1943)), Best Foot Forward (1943) и Girl Crazy (1943) (где он снова танцевал с Гарландом в «Embraceable You »).

Уолтерс также работал над Broadway Rhythm (1944) и поставил некредитованную хореографию над Gaslight (1944) и Since You Went Away (1944).. Затем он сделал Meet the People (1944), Meet Me in St. Louis (1944) и Thrill of a Romance (1945). Уолтерс был танцевальным руководителем в фильме Ziegfeld Follies (1945), а также неквалифицированным режиссером сегмента "A Great Lady Has an Interview". Он поставил 10-минутный короткометражный фильм Spreadin 'the Jam (1946). Он поставил хореографию для Ее Высочество и Посыльный (1945), Уик-энд в Уолдорфе (1945), Бад Эбботт и Лу Костелло в Голливуде (1945) (в котором он появился), Till the Clouds Roll By (1946) и Summer Holiday (снято в 1946 году, выпущено в 1948 году).

Он вернулся на Бродвей, чтобы поставить хореографию St. Женщина Луи (1946).

Режиссер

Первой зачисленной режиссерской работой Уолтерса стал мюзикл Good News (1947) с Джун Эллисон и Питером Лоуфордом. Затем он сделал большой проект для студии, Easter Parade (1948) с Фредом Астером и Джуди Гарланд, который стал огромным успехом для студии, получив прибыль более 5 миллионов долларов., делая Уолтерса директором.

Уолтерс должен был воссоединиться с Астером и Гарландом в Бродвейских Баркли (1949), но последний заболел и был заменен на Джинджер Роджерс. Затем Уолтерс направил Гарланд и Джин Келли в Summer Stock (1950).

За этим он последовал своей первой немузыкальной комедией Три парня по имени Майк (1951), затем Эстер Уильямс автомобиль Техасский карнавал ( 1951). Уолтерс отправился на Бродвей, чтобы направить выступление Гарленда во Дворце (1951–52), в котором было проведено 266 выступлений. Он вернулся в Голливуд, чтобы сняться в The Belle of New York (1952), в которой снялись Астер и Вера-Эллен, и он потерпел заметный провал.

Он получил номинацию на «Оскар» за лучшую режиссуру за фильм 1953 года Лили, в главной роли Лесли Кэрон, за который Кэрон также была номинирована на «Оскар». Уолтерс сделал еще два с Уильямсом: Опасно, когда мокрый (1953) и Легко любить (1953). Между ними он попробовал свою первую драму Torch Song (1953) с Джоан Кроуфорд.

Уолтерс и Кэрон попытались повторить успех Лили с The Glass Slipper ( 1955), но не пользовался такой популярностью. Однако комедия Фрэнка Синатры - Дебби Рейнольдс, The Tender Trap, (1955) очень понравилась, как и Бинг Кросби - Синатра- Грейс Келли мюзикл Высшее общество (1956).

Уолтерс поставил несколько популярных комедий, Не подходи к воде (1957) с Гленном Фордом, Спроси любую девушку (1959) с Ширли Маклейн и Дэвидом Нивеном и Пожалуйста, не ешьте ромашки (1960) с Дорис Дэй и Нивен. Он также помогал поставить хореографию для номера «Ночь они изобрели шампанское» в фильме «94» Джиджи (1958) и снял в титрах несколько некредитованных режиссеров «56>Симаррон (1960) и Идти обнаженными в мир». 110>(1961 г.).

У Уолтерса было два провала: Two Loves (1962) с MacLaine и Jumbo Билли Роуза (1962). Он выздоровел с фильмом Непотопляемая Молли Браун (1964), за который Дебби Рейнольдс была номинирована на «Оскар».

Более поздняя карьера

Последний театральный фильм Уолтерса был для Колумбии Иди, не беги (1966), который был последним фильмом для Кэри Гранта..

Он продолжал работать на телевидении, снимаясь в эпизодах The Governor JJ и Here's Lucy. Он снял Люсиль Болл в двух телефильмах (1975) с Джеки Глисон и Что теперь, Кэтрин Кертис? (1976).

Книга Брента Филлипса «Чарльз Уолтерс: режиссер, создавший танец Голливуда» освещает личную жизнь Уолтерса как гея.

Уолтерс умер от рака легких в возрасте 70 лет в Малибу, Калифорния. У него есть звезда на Голливудской аллее славы на 6402 Hollywood Blvd.

Фильмография

Режиссер

Актер

Библиография

Филлипс, Брент. Чарльз Уолтерс: Режиссер, создавший танец Голливуда. Лексингтон: Университетское издательство Кентукки. ISBN 9780813147215.

Внешние ссылки
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Чарльзом Уолтерсом.
  • Портал биографии
Последняя правка сделана 2021-05-14 07:39:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте