Plastic.com (2001–2011) был общедоступным интернет-форумом, работающим под девиз «Переработка Интернета в реальном времени».
Веб-сайт создавался сообществом, читатели модерировали обсуждения, отправляли истории и участвовали в их выборе.
Plastic был запущен в январе 2001 года Automatic Media, конгломератом, в который входили новаторские веб-журналы Feed и Suck.com. В соответствии с моделью небольших недорогих веб-сайтов компании Automatic, Plastic запустил ее со штатом всего из четырех человек, в том числе соучредителем Suck Джои Ануффом в качестве главного редактора. Когда в июне того же года компания Automatic Media закрылась, несколько редакторов остались работать бесплатно. 2 ноября 2001 года сайт был продан за 30 000 долларов соучредителю Suck Карлу Стедману, который стал его единственным владельцем. Стедман отключил сайт на две недели и перезапустил его 16 декабря 2001 г. после ссоры с Ануфф, которая больше не участвовала в Plastic после перезапуска.
На сайте Plastic не было никакой рекламы, и он полностью поддерживался. пожертвованиями пользователей. На сайте использовалась модифицированная версия Slash, системы управления контентом, разработанная и распространяемая Slashdot, и она почти полностью управлялась участниками. По состоянию на 11 ноября 2008 года насчитывалось 50 218 аккаунтов, из которых несколько тысяч являлись активными участниками. Какое-то время Plastic предлагала учетные записи электронной почты.
Пластик был окончательно закрыт в феврале 2011 года, примерно через месяц после своего десятилетнего юбилея.
Темы сайта включали "и т. Д.", "Filmtv", "СМИ" "," музыка "," политика "," scitech "и" работа ". Темы, затронутые на доске, в первую очередь были связаны с текущими событиями. Контент Plastic был полностью основан на рассказах пользователей. Типичная история Plastic выбирает тему, основанную на истории, найденной по внешней ссылке, а пользователь Plastic предоставляет более широкий контекст для этой статьи с вспомогательными ссылками и некоторыми комментариями редакции. Истории часто были написаны таким образом, чтобы другие читатели могли оставлять комментарии в рамках обсуждения. Читателям предлагается оставлять свои комментарии в историях, которые могут модерировать другие пользователи. Новые материалы появятся в Очереди представлений (subQ), которая видна всем пользователям, и за них могут проголосовать пользователи с кармой 50 или выше. Каждый избиратель может дать подписке 0, 0,5 или 1 балл, и высокопоставленные подписки в конечном итоге станут полноценными историями, которые можно будет комментировать. В дополнение к голосованию за представленные материалы пользователям предоставляется текстовое поле из 255 символов, в котором они могут предлагать изменения в истории, размещать полезные ссылки на внешние сайты или предыдущие истории из пластика или предлагать альтернативные заголовки для самой истории. Один из редакторов-добровольцев Plastic затем правильно отформатирует историю для размещения на «первой странице».
Система модерации Plastic была смоделирована на основе системы, установленной Slashdot, и очень похожа на нее. Комментирующим пластиковым членам случайным образом присуждались баллы модерации, которые можно было раздавать по своему усмотрению. В любой ветке обсуждения человек с баллами модерации мог модерировать сообщение вверх или вниз, в зависимости от содержания, с помощью описательных тегов, таких как "убедительный", "ученый", "проницательный", "лицемерный", "неприятный". 'и т. д. За модерацию поста стоит одно очко, а за опускание - два. Данный комментарий мог иметь оценку от –1 до 5 включительно с интервалом в полбалла, и пользователи Plastic могли устанавливать персональный порог, при котором не отображались комментарии с меньшим баллом. (Например, человек с порогом оценки 1 не будет видеть комментарии с оценкой –1 или 0, но увидит все остальные.) Незарегистрированным пользователям было разрешено публиковать сообщения анонимно. Пластиковые участники имели возможность блокировать анонимные публикации. Кроме того, анонимные сообщения начинались с баллом кармы 0, что ниже порога модерации по умолчанию, равного 1. Зарегистрированные участники Plastic также могли публиковать сообщения анонимно, что позволяло им делать спорные или оскорбительные комментарии, не опасаясь потерять карму. Эта практика обычно не одобрялась.
Как и в случае с очередью отправки историй, некоторые участники Plastic жаловались, что многие комментарии были модерированы (особенно вниз) на основе по политическим мотивам, обычно с целью помочь либеральным постам или понизить консервативные посты. Как и в случае с большинством сайтов, модерируемых участниками, многие даунмоды были мотивированы личной враждой. Система модерации не поощряла эти практики, и в высшие кармические банды обычно входили несколько консервативных членов, которые сами себя называли.
Участник, имеющий не менее 5 очков кармы, также может публиковать QuickLinks («QL»), которые появляются на боковой панели. На сайте нет специально отведенного места для обсуждения этих ссылок, но пользователи часто отвечают непосредственно на плакат QL через личные сообщения. Как и в случае с комментариями, Quicklinks можно изменить вверх или вниз, хотя система отличается - любой зарегистрированный пользователь с минимальным баллом кармы 1 может проголосовать за Quicklink вверх или вниз. Если ссылка получит как минимум на шесть голосов за больше, чем голосов против, отправитель автоматически получит 1,5 кармы. Если ссылка модифицируется на шесть голосов «против» больше, чем голосов «за», отправитель будет закреплен на 1,5 кармы, а QL исчезнет с сайта (но все еще будет доступен в архиве). Быстрые ссылки подходят для последних новостей, продолжения ранее обсужденных вопросов или юмористических историй с небольшим потенциалом для обсуждения.
Plastic раньше имел сервер онлайн-чата на irc: //chat.plastic.com, порт 6667. Он также ранее был доступен через модифицированный клиент CGI: IRC по адресу https://web.archive.org/web/20050406191329/http://chat.plastic.com/. Сервер чата был необъяснимым образом отключен в течение длительного периода времени.