Suck.com

редактировать

Suck.com был одним из первых сайтов в Интернете с рекламной поддержкой. В нем ежедневно публикуются редакционные материалы на самые разные темы, включая политику и поп-культуру. Он был ориентирован на аудиторию поколения X. Девиз сайта - «Рыба, бочка и дымящееся ружье». Несмотря на то, что с 2001 года новый контент не публиковался, сайт оставался в сети до декабря 2018 года.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Сайт
  • 2 Стиль
  • 3 обычных столбца
  • 4 Закрытие
  • 5 Известный персонал
    • 5.1 Персонал
    • 5.2 Авторы
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Сайт

Suck.com был основан в 1995 году писателем Джоуи Анаффом и редактором Карлом Стедманом, которые ежедневно создавали комично циничные комментарии на самовлюбленную и сатирическую тему. Письмо было подчеркнуто искусством карикатуриста Терри Колона. В 1996 году они включили писательский талант Хизер Хаврилески, которая предоставила саркастические комментарии своего предполагаемого альтер-эго Полли Эстер в их колонке под названием Filler.

Название веб-сайта было выбрано в качестве доменного имени с возможно оскорбительным подтекстом, хотя, очевидно, недостаточно, чтобы его запретила Network Solutions, которая контролировала систему InterNIC для распространения доменных имен до того, как ICANN приобрела эти полномочия. Название также описывает природу сайтов-агрегаторов новостей, которые «высасывают» истории из Интернета и публикуют их в журнальных форматах.

В 1997 году Suck опубликовал сборник своих самых популярных эссе в журнале Suck: наихудшие сценарии в СМИ, культуре, рекламе и Интернете ( ISBN   1-888869-27-5 ).

Стиль

Помимо отличительных работ Терри Колона, у этого веб-сайта было много общих черт с его статьями. Основной текст каждой статьи ограничивался таблицей шириной всего 200 пикселей. Большинство статей будут содержать ссылки в потоке контента, а не в помеченных сносках или ссылках, что было менее распространено тогда, чем через несколько лет.

Обычные столбцы
  • Hit amp; Run - сводка последних событий по ссылкам.
  • Наполнитель - еженедельная самоуничижительная сатира на культурные претензии и свидания в постмодернистские времена.
Закрытие

В июле 2000 года, после уменьшения инвестиций в Интернет, suck.com объединился с Feed Magazine для создания Automatic Media. Их концепция заключалась в том, чтобы оптимизировать свои операции и сотрудничать в сфере бутиков при низких затратах на персонал. Их совместный проект Plastic.com был основан всего 4 сотрудниками. Несмотря на преданных последователей и совокупную читательскую базу, превышающую 1 миллион, Automatic Media закрылись в июне 2001 года. 8 июня 2001 года Suck.com объявил, что они «ушли в ловушку» на неопределенный срок, и сайт прекратил публиковать новые содержание. Что касается перерыва на неопределенный срок, соучредитель Джои Анафф сказал: «Это был позор. С другой стороны... шокирует, как долго длился Suck».

Осенью 2015 года разработчик программного обеспечения Марк Макдональд начал сериализацию архива веб-сайта в электронном информационном бюллетене, который рассылается ежедневно через 20 лет после первоначальной публикации на Suck.com.

Известный персонал

Персонал

  • Карл Стедман, соучредитель, писатель и редактор, стал владельцем plastic.com.
  • Джои Анафф, соучредитель, писатель и редактор.
  • Тим Кавано, главный редактор с 1998 по 2001 год, стал веб-редактором информационной страницы Los Angeles Times, а затем сотрудником журнала Reason.
  • Ана Мари Кокс, исполнительный редактор (писавшая как Энн О'Тейт), позже была автором популярного блога Wonkette и писала для Time.com.
  • Оуэн Томас, редактор и главный редактор Valleywag.

Авторы

Рекомендации
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-03-21 08:53:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте