Пинчер Мартин

редактировать
Пинчер Мартин
PincherMartin.jpg Первое издание
АвторУильям Голдинг
Художник с обложкиЭнтони Гросс
СтранаСоединенное Королевство
ЯзыкАнглийский
ЖанрАллегорический
ИздательФабер и Фабер
Дата публикации1956
Тип носителяПечать (в мягкой и твердой обложке)
Страницы208

Пинчер Мартин (опубликовано в Америке как Пинчер Мартин: Две смерти Кристофер Мартин ) - роман британского писателя Уильяма Голдинга, впервые опубликованный в 1956 году. Это третий роман Голдинга после Наследники и его дебюта. Повелитель мух.

Роман - один из самых известных романов Голдинга, он известен как экзистенциальный и минималистичный в сеттинге.

Сюжет

Сюжет Пинчера Мартина повествует о выживании и психофизическом, духовном и экзистенциальном положении некоего Кристофера Хэдли «Пинчера» Мартина, временного лейтенанта флота, который считает себя единственным выжившим после военный торпедоносец эсминец, который тонет в северной Атлантике. В начале романа Мартин находится в воде и отчаянно борется за свою жизнь. По-видимому, он был спасен после того, как его промыслительно прибило к берегу скалистого островка в Атлантике. Он приходит к выводу, что его военно-морская команда мертва, и начинает свою жестокую борьбу за выживание, но со временем серия странных и все более ужасающих событий, которые он сначала отвергает как галлюцинации, постепенно вызывает в нем экзистенциальный кризис.

На протяжении всего романа Голдинг сопоставляет темы здравомыслия и безумия, реальности и нереальности. Сначала Мартин изображается как мыслящий человек, который использует свой интеллект, образование и подготовку, чтобы добывать пищу, собирать пресную воду и предупреждать всех потенциальных спасателей. Фактически, именно во время этой рациональной фазы Мартин проявляет наибольшее заблуждение. Только когда безумие овладевает им, он начинает осознавать реальность своего затруднительного положения: «Возникает закономерность. Я не знаю, что это за образец, но даже мое смутное предположение заставляет меня задуматься ».

Закрученный финал романа показывает, что Мартин на самом деле утонул вскоре после того, как его корабль был потоплен; когда его тело находят, отмечается, что «у него даже не было времени пустить морские сапоги». Это означает, что его борьба за выживание на острове никогда не происходила, что превращает произведение в аллегорию чистилища и проклятия. В «Radio Times» от 21 марта 1958 года Голдинг объясняет, что Мартин, движимый эгоистичной жадностью к жизни, продолжал существовать в другом измерении: «Его утонувшее тело покоится в Атлантике, но хищное эго изобретает камень, чтобы он смог выстоять. на ".

Сеттинг

Рассматриваемый островок в Северной Атлантике описан в романе как очень маленький, каменистый, бесплодный и удаленный," появляющийся только на погодных картах ". («Единственная точка скалы, вершина горного хребта, один зуб, врезанный в древнюю челюсть затонувшего мира, выступающий сквозь невообразимые просторы всего океана».) Именно благодаря этим описаниям ряд критиков и Рецензенты предположили, что предоставленная настройка соответствует параметру Rockall, что, кажется, соответствует данным определениям.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-02 06:07:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте