A лоцманская лестница - это узкоспециализированная форма веревочной лестницы, обычно используемая на борту грузовые суда для посадки и высадки лоцманов. Конструкция и конструкция лестниц строго определены международными правилами в соответствии с режимом SOLAS.
Лестницы изготавливаются путем нарезания резьбы и фиксации серии деревянных, механически обработанных ступеней, каждая не более 400 мм × 115 мм × 25 мм (15,75 дюйма × 4,53 дюйма × 0,98 дюйма) на две пары манильских веревок диаметром минимум 18 мм (0,71 дюйма) и привязать каждую ступеньку к веревкам на расстоянии 310 мм (12 дюймов) ( + - 5 мм (0,20 дюйма). При максимальном интервале в восемь ступеней стандартная ступенька заменяется расширителем, который представляет собой удлиненную версию стандартной обработанной ступеньки с минимальной длиной 1,8 м (5 футов 11 дюймов). Распределитель предназначен для предотвращения скручивания лестницы в преобладающих погодных условиях во время использования.
Четыре нижние ступеньки трапа обычно изготавливаются из синтетической или композитной смолы, которая более устойчива, чем древесина твердых пород, к взаимодействию между принимающим судном и лоцманским катером. идет рядом.
Поскольку палубы большинства торговых судов находятся намного выше ватерлинии, пилоты и другие лица, которым необходимо подняться на борт в море, обычно могут сделать это только в том случае, если лоцманский трап выставлен. Когда лестница не используется, ее убирают (обычно закатывают), а не оставляют висеть.