Путешественники-пилигримы | |
---|---|
Происхождение | Хьюстон, Техас, США |
Жанры | Христианские |
Годы работы | 1936 – настоящее время |
Члены | Джеймс Вафер, Билл Бафкин, Лоуренс Хэмбрик, Билл Уайт, Бен Питерс |
Бывшие участники | Кит Парикмахер, Кайло Тернер, Джесси Уитакер, JW Александр, Джордж МакКерн, Лу Ролз, Рафаэль Тейлор, Уилли Дэвис, Джо Джонсон, Лонни Хилл, Демпси Эванс, Генри Боттс, Эрнест Букер |
Путешественники-пилигримы были американская госпел группа, популярная в конце 1940-х - начале 1950-х.
Основанные в 1936 году в Хьюстоне, Техас, США, они находились под влиянием другого квартета из Техаса, Soul Stirrers. Они достигли популярности после переезда в Лос-Анджелес в 1942 году, где их новый менеджер Дж. В. Александр помог создать новый стиль, который вышел за рамки имитации Soul Stirrers и квартета Golden Gate, другого доминирующего квартета той эпохи. Подобно Soul Stirrers, Travelers обменялись лидерством между двумя своими лучшими певцами, Кайло Тернером, баритоном с той же ловкостью, что и фальцет, изменяющий ноты, как R.H. Харрис из Soul Stirrers и Кейт Барбер, также по прозвищу «Док» или «Крип», который под руководством Александра превратился из приятного голосового тенора в жесткого крикуна евангелия. Они добавили Джесси Уитакера, которого Рэй Чарльз назвал одной из своих моделей, когда он адаптировал стиль жесткого госпела к светским темам для создания соул-музыки в 1950-х годах - в качестве баритона в 1947 году. 8>
Александр также изменил стиль исполнения Travelers с «плоскостопия» ранних квартетов на разрушающий церкви стиль других групп своей эпохи. Певцы акцентировали свое пение, прыгая со сцены и бегая по проходам, чтобы, по словам Александра, «вытащить сестер из их мест». Они закрепили свою популярность серией «материнских песен», в которых воспроизводились те же темы благодарности и вины за все, что сделала мать, чтобы направить их к спасению.
После нескольких песен а капелла Путешественники начали записывать свой материал с микрофона, улавливая звук их ударных ног; Ранняя пресса Specialty для группы провозгласила «Что-то новое - Walking Rhythm Spirituals», и уникальный звук быстро завоевал популярность у потребителей. В 1948 году группа выпустила шесть синглов; всего через три года в следующем году. В 1950 году Specialty выпустила десять сборников «Путешественников-пилигримов», и все они получили высокие продажи (особенно «Иисус встретил женщину у колодца » и «Поклоненная мать»). Однако, на пике их успеха, Барбер попал в автокатастрофу 1950 года, в результате чего его голос был разрушен; в то же время появление Сэма Кука Soul Stirrers сделало вокальный стиль Тернера все более устаревшим.
Путешественники постепенно распадались в 1950-х, однако, поскольку несчастные случаи и пьянство стали причиной и Барбер, и Тернер покинули группу. В то время как группа продолжала гастролировать и записываться, добавив Лу Ролза в конце 1950-х, она потеряла свою популярность после ухода из Specialty Records в 1956. Ролз покинул группу в 1960 году; хотя он вернулся, чтобы записать еще один альбом с группой после этого, вскоре он сошел со сцены. Вскоре после того, как Лу Ролз отделился от Путешественников, Бен Петерс вмешался и продолжал быть активным членом того, что осталось от группы.
.