Путешественники-пилигримы

редактировать
Путешественники-пилигримы
ПроисхождениеХьюстон, Техас, США
ЖанрыХристианские
Годы работы1936 – настоящее время
ЧленыДжеймс Вафер, Билл Бафкин, Лоуренс Хэмбрик, Билл Уайт, Бен Питерс
Бывшие участникиКит Парикмахер, Кайло Тернер, Джесси Уитакер, JW Александр, Джордж МакКерн, Лу Ролз, Рафаэль Тейлор, Уилли Дэвис, Джо Джонсон, Лонни Хилл, Демпси Эванс, Генри Боттс, Эрнест Букер

Путешественники-пилигримы были американская госпел группа, популярная в конце 1940-х - начале 1950-х.

Содержание
  • 1 Музыкальная карьера
  • 2 Дополнительная литература
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Музыкальная карьера

Основанные в 1936 году в Хьюстоне, Техас, США, они находились под влиянием другого квартета из Техаса, Soul Stirrers. Они достигли популярности после переезда в Лос-Анджелес в 1942 году, где их новый менеджер Дж. В. Александр помог создать новый стиль, который вышел за рамки имитации Soul Stirrers и квартета Golden Gate, другого доминирующего квартета той эпохи. Подобно Soul Stirrers, Travelers обменялись лидерством между двумя своими лучшими певцами, Кайло Тернером, баритоном с той же ловкостью, что и фальцет, изменяющий ноты, как R.H. Харрис из Soul Stirrers и Кейт Барбер, также по прозвищу «Док» или «Крип», который под руководством Александра превратился из приятного голосового тенора в жесткого крикуна евангелия. Они добавили Джесси Уитакера, которого Рэй Чарльз назвал одной из своих моделей, когда он адаптировал стиль жесткого госпела к светским темам для создания соул-музыки в 1950-х годах - в качестве баритона в 1947 году. 8>

Александр также изменил стиль исполнения Travelers с «плоскостопия» ранних квартетов на разрушающий церкви стиль других групп своей эпохи. Певцы акцентировали свое пение, прыгая со сцены и бегая по проходам, чтобы, по словам Александра, «вытащить сестер из их мест». Они закрепили свою популярность серией «материнских песен», в которых воспроизводились те же темы благодарности и вины за все, что сделала мать, чтобы направить их к спасению.

После нескольких песен а капелла Путешественники начали записывать свой материал с микрофона, улавливая звук их ударных ног; Ранняя пресса Specialty для группы провозгласила «Что-то новое - Walking Rhythm Spirituals», и уникальный звук быстро завоевал популярность у потребителей. В 1948 году группа выпустила шесть синглов; всего через три года в следующем году. В 1950 году Specialty выпустила десять сборников «Путешественников-пилигримов», и все они получили высокие продажи (особенно «Иисус встретил женщину у колодца » и «Поклоненная мать»). Однако, на пике их успеха, Барбер попал в автокатастрофу 1950 года, в результате чего его голос был разрушен; в то же время появление Сэма Кука Soul Stirrers сделало вокальный стиль Тернера все более устаревшим.

Путешественники постепенно распадались в 1950-х, однако, поскольку несчастные случаи и пьянство стали причиной и Барбер, и Тернер покинули группу. В то время как группа продолжала гастролировать и записываться, добавив Лу Ролза в конце 1950-х, она потеряла свою популярность после ухода из Specialty Records в 1956. Ролз покинул группу в 1960 году; хотя он вернулся, чтобы записать еще один альбом с группой после этого, вскоре он сошел со сцены. Вскоре после того, как Лу Ролз отделился от Путешественников, Бен Петерс вмешался и продолжал быть активным членом того, что осталось от группы.

Дополнительная литература
  • Boyer, Horace Clarence, How Sweet the Sound: The Golden Age of Gospel Elliott and Clark, 1995, ISBN 0-252-06877-7.
Ссылки
Внешние ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-06-02 05:52:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте