Пьер Мишлен

редактировать

Пьер Мишлен (1903 - 30 декабря 1937) был одним из руководителей шинной компании Michelin между 1933 годом и его ранней смертью в конце 1937 года, а также президентом автомобильной компании Citroën с сентября 1935 по 1937 год.

Жизнь

Пьер Мишлен был младшим из у его отца два записанных сына. Он стал директором семейной компании только после 1932 года, когда в результате авиакатастрофы погиб его старший брат, Этьен Мишлен. Он был отправлен в автомобильную компанию Citroën в 1935 году. Citroen подал заявление о банкротстве в ноябре 1934 года, когда один из его кредиторов, поставщик рулевого колеса, обратился в суд с иском о взыскании выплаты долга. Как поставщик шин для Citroën именно Michelin была крупнейшим кредитором этой компании. В январе 1935 года Андре Ситроен, уже страдающий от рака, который убил его несколько месяцев спустя, предложил Мишлен опционы на приобретение крупного пакета голосующих акций компании в качестве дополнительной защиты денег, причитающихся за шины. Поскольку его отец был озабочен другими делами, Пьер Мишлен ухватился за эту возможность, и к концу января 1935 года Мишлен контролировал более 50% голосующих акций Citroen. Пьер Мишлен стал президентом Citroën в июле 1935 года, когда Андре Ситроен умер, но к тому времени он уже руководил компанией, сокращая расточительные методы управления и применяя тип детального контроля. уже установлен на главном заводе Michelin в Клермон-Ферран.

Непосредственным приоритетом был Citroën Traction Avant, для которого потребовались огромные инвестиции в производственные мощности и который был запущен в апреле 1934 г. до того, как все гремлины в дизайне были устранены для получения отчаянно необходимой прибыли. Хотя на революционный унитарный кузов, согласно большинству сообщений, срочный график выпуска не повлиял, проблемы с трансмиссионными шарнирами и гидравлическими тормозами - еще один «первый» серийный автомобиль в Европе - отражали финансовое давление, направленное на запуск автомобиля в производство. как можно быстрее. В период, когда Пьер Мишлен возглавлял компанию, были устранены проблемы, возникшие на раннем этапе прорезывания зубов, и эта модель стала успешной и, в конечном итоге, очень прибыльной для компании.

Приобретение Citroën, которым руководил Пьер Мишлен, положило начало определяющему партнерству для обеих компаний, которые просуществовали бы более сорока лет.

В политическом мире существуют стойкие подозрения, что Пьер Мишлен имел финансовые связи с ячейкой неофашистского движения Кагуля. Франция под властью правительства Народного фронта в это время переживала всплеск националистического экстремизма и промышленных беспорядков, но в последующие десятилетия подозрения в отношении Пьера Мишлена так и не вышли за рамки слухов.

Смерть

29 декабря 1937 г., управляя своим Citroën Traction возле Монтаржи по главной дороге на юг, Пьер Мишлен участвовал в фатальное столкновение. Другой задействованной машиной был Peugeot, которым управлял Луи Лагоржетт, главный личный секретарь политика Поля Фора. Лагоржетт, его жена и сын погибли на месте аварии. Пьер Мишлен скончался в больнице в Монтаржи на следующий день, вскоре после операции по ампутации правой ноги.

Пьер-Жюль Буланже остался управлять Citroën без своего друга, то, чего он добился с талантом и успехом в течение следующих тринадцати лет. Печальная параллель произошла в 1950 году, когда сам Буланже погиб в Bro>t-Vernet, Allier, также в автокатастрофе в Citroën Traction Avant, в воскресенье, 12. Ноябрь 1950 года, на главной дороге между Клермон-Ферран (дом Michelin ) и Парижем.

.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-02 05:29:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте