Пьер Хьюгон

редактировать

Пьер Хьюгон в основном известен своим вкладом в первые двигатели внутреннего сгорания, особенно в двигатель «Хьюгон», который был второй двигатель внутреннего сгорания, который поступил в серийное производство, и представлял собой стационарный двигатель, аналогичный более раннему двигателю «Ленуар ». Согласно различным патентам и другим записям, Пьер Югон по-разному описывается как «инженер-строитель», а также как «директор компании Compagnie du Gaz de Paris». В 1866 году «Лондонская газета» сообщает нам, что он проживает в Париже по адресу 56 Rue de l'Orient, и в своем патенте США 1874 года он все еще числится жителем Парижа.

Содержание
  • 1 Список патентов
  • 2 Экспериментальные двигатели
  • 3 Коммерческий двигатель Hugon
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
Список патентов

Pierre Hugon был ответственным за несколько патентов, например:

  • Патенты Франции 210-212 от 1858 г. в отношении мощности двигателей при взрыве газо-воздушных смесей
  • Патент Великобритании № 615 от 1860 г. «Улучшения в получении и применении мотива мощность »
  • Патент Великобритании № 1915 от 1860 г.« Усовершенствования в аппаратах для сжигания газа в вагонах, кораблях и других движущихся конструкциях »
  • Патент Великобритании № 2902 от 1860 г.« Улучшенный режим стрельбы, или воспламеняющие взрывоопасные газообразные соединения в двигательных двигателях »
  • Патент Великобритании № 653 от 1863 г. -« Улучшенное оборудование для получения и применения движущей силы »
  • Патент США № 41299 от 19 января 1864 г. «Усовершенствование газовых двигателей»
  • Патент Великобритании № 986 от 6 апреля 1865 г. «Некоторые усовершенствования газовых двигателей» утратил силу 6 апреля 1872 г. из-за неуплаты дополнительной гербовой пошлины в размере 100 фунтов стерлингов до истекать у 7-го года.
  • Патент США № 48885 от 18 июля 1865 г. «Улучшение устройства для карбонизации древесины»
  • Патент США № 49346 от 8 августа 1865 г. «Усовершенствование газовых двигателей»
  • Патент США № 150045 от 21 апреля 1874 г. «Усовершенствование манометров»
Экспериментальные двигатели
Вертикальный двигатель Хьюгона из патента 1865 г.

Это ясно из предмета и даты публикации Пьера Хьюгона. патенты, что он активно экспериментировал с ранними двигателями внутреннего сгорания еще до того, как Этьен Ленуар продал первый коммерческий двигатель. В своем патенте США 41299 он перечисляет недостатки современных газовых двигателей следующим образом: «Я наблюдал в газовых двигателях, что прямое воздействие газовой смеси при взрыве для получения движущей силы создавало большие трудности в его применении, возникающие из-за мгновенного действия. произведенный эффект ". Затем он переходит к описанию необычного двигателя, в котором взрыв действует на воду, и как положительное давление, так и возникающий вакуум используются для движения воды и, таким образом, для перемещения поршня.

Всего год спустя в патенте США 49346 он вернулся к более традиционной конструкции, но по-прежнему стремился устранить недостатки нынешнего газового двигателя, на этот раз идентифицированного как система искрового зажигания, которую обвиняют в «остановках» двигатель, несовместимый с регулярностью и равномерностью действия движущей силы, необходимой для промышленных или производственных целей ". В этом патенте зафиксированы основные идеи, лежащие в основе его коммерческого двигателя, ключевой из которых является использование модифицированного золотникового клапана, позволяющего воспламенить смесь пламенем, а не искрой. Этот же принцип был запатентован Уильямом Барнеттом в 1838 году, но Барнетт использовал вращающийся кран, а не механизм золотникового клапана. Другой новой особенностью является использование небольшого количества воды, впрыскиваемой в цилиндр для регулирования температуры.

Двигатель, проиллюстрированный в патенте, представляет собой вертикальный одноцилиндровый двигатель двустороннего действия, в котором используются два резиновых газовых насоса, приводимых в действие коленчатым валом. Один обеспечивает основной газ, который смешивается с воздухом для питания двигателя, а другой насос меньшего размера создает давление в газовом резервуаре, который используется для подачи газа к запальной лампе. Использование зажигания пламени в сложном механизме скольжения гасит пламя при каждом зажигании, которое повторно зажигается пилотом. Эта, казалось бы, сложная система оказалась весьма успешной и использовалась на нескольких ранних стационарных двигателях.

Коммерческий двигатель Hugon
Двигатель Hugon, рекламируемый в 1871 г.

Коммерческий двигатель Hugon появился в 1865 г. и по внешнему виду очень напоминал двигатель Ленуара, но с воспламенением пламени и впрыск воды в цилиндр для контроля температуры. Он был изготовлен в Англии Фредом Б. Валлансом на заводе Alicel Works, Bridge Street, Гринвич. Согласно рекламе в газете The Newspaper Press в 1871 году, он был доступен в следующих вариантах: четверть лошадиных сил - 40 фунтов стерлингов, половина лошадиных сил - 65 фунтов стерлингов, одна лошадиная сила - 85 фунтов стерлингов, две лошадиные силы - 110 фунтов стерлингов и три лошадиные силы - 130 фунтов стерлингов. Газетная пресса была внутренним журналом газетной индустрии, и появление современных механизированных печатных машин в помещениях без паровых установок и котлов сделало бизнес возможностью для компактной механической энергии.

Дугальд Клерк дает подробное инженерное описание двигателей той эпохи и заявляет, что двигатель Хьюгона был «большим усовершенствованием» двигателя Ленуара, и потребление газа было уменьшено. Однако расход газа все еще был намного выше, чем у двигателя Otto Langen, представленного на Парижской выставке 1867 года (в котором также использовалось зажигание пламени), который, по словам Клерка, имел потребление газа «меньше половины от двигателя Ленуара или Хьюгона». Однако эти двигатели работали очень шумно (примеры регулярно выставляются в Anson Engine Museum ).

Один уцелевший двигатель Хьюгона принадлежит Музею науки (Лондон) и в настоящее время выставлен в Музее двигателей Энсона, других выживших, похоже, нет. Это тот самый двигатель, который подробно описал Клерк, который в то время представлял собой двигатель мощностью в половину лошадиных сил, расположенный в Южном Кенсингтонском музее (первое издание его работы было в 1886 году). Клерк отмечает, что «единственными частями, которые вызывали проблемы, были сильфонные насосы, управляющие подачей газа в цилиндр и порты зажигания; они были сделаны из резины и ухудшались после некоторого использования, вызывая утечки и периодические взрывы. В некоторых из используемых двигателей они были заменены металлическими насосами и смесительным клапаном. С этими дополнениями двигатель в Патентном бюро музея работал много лет ». Музей Патентного ведомства был передан Музею Южного Кенсингтона в 1883 году. В сохранившемся двигателе Hugon отсутствуют резиновые сильфоны и приводной механизм для бензонасосов, которые, по этой причине, вероятно, были сняты, когда двигатель был относительно новым и все еще активно используется.

См. Также
Ссылки
  1. ^«Лондонская газета», 19 июня 1860 г., стр. 2333
  2. ^«Лондонская газета», 16 марта 1866 г., p1857
  3. ^«Bulletin Des Lois», № 794, 1859, p3905
  4. ^«The London Gazette», 8 августа 1865 г., p3905
  5. ^«The London Gazette», 12 апреля 1872 г., p1858
  6. ^Dugald Клерк, "Газовые и нефтяные двигатели", Longman Green Co, (7-е издание) 1897 г., стр. 20.
  7. ^Дугальд Клерк, «Газовые и нефтяные двигатели», Longman Green Co, (7-е издание) 1897 г., стр. 120-132.
Последняя правка сделана 2021-06-02 05:27:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте