Координаты : 53 ° 20′53 ″ с.ш., 2 ° 05′24 ″ з.д. / 53,348 ° с. 2,090 ° Вт / 53,348; -2.090
The Mirrlees № 1 на выставке в музее Ruston Hornsby Горизонтальный двигатель мощностью 25 л.с. из Университета Шеффилда, модель 6H, построенная в 1927 году 3 л.с. газовый Crossley атмосферный двигатель в действии с лебедкой и стрелой крана. Приобретено у W. Butler Co, дегустационная компания, Бристоль.Энсонский музей двигателя находится на месте старой шахты Энсона в Пойнтоне, Чешир, Англия. Это работа Леса Коули и Джеффа Чаллинора, которые начали собирать и демонстрировать стационарные двигатели для своего хобби. Сейчас в музее одна из крупнейших коллекций двигателей в Европе. На территории музея также работают кузница, столярная мастерская и кафе.
Музей двигателя Энсона расположен на месте старой шахты Энсон в Пойнтон, Чешир, Англия.
Уголь обнаружен на обнажении к востоку от Тауэрс-роуд, Пойнтон, который соответствует строке разлома Ред-Рок ; что на поверхности. Работали с давних времен. Самая ранняя запись, которую можно найти, - это договор аренды от 28 февраля 1589 года, в котором говорится об «угольном карьере в Вурте, недавно занятом Джорджем Финчем». Первоначально это было обработано на поверхности, затем с помощью мелких валов, а затем с помощью более глубоких валов с водяными колесами или паровыми двигателями, работающими с насосами и обмотками. В конце 18 века Уоррены из Пойнтона сотрудничали с Легами из Лайма, чтобы проработать швы Каннел и Овечьей воды в Норбери Холлоу. Добыча в 1789 году составила более 23 586 тонн (26 000 тонн), достигнув пика производства в 221 056 тонн (243 673 тонны) в 1859 году. Коллекции Пойнтона были значительными, а права на уголь принадлежали семье Уорренов, которая сдавала их в аренду Райт и Клейтонам.. В 1826 году поместье перешло к Джорджу Джону Венейблсу Вернону, 4-му лорду Вернону, который в 1832 году решил сам управлять шахтами. В 1856 году было подсчитано, что имелся запас в 15 163 027 тонн, который обеспечил бы 245 000 тонн в течение 61 года. Это должно было быть обеспечено парком Round Pit и Park Oval Pit, работающими на четырехфутовом и пятифутовом шве, а также карьерами Ансона и Нельсона, которые работали с жилым швом. Закрытие карьеров Норбери привело к постоянному попаданию воды. В 1926 году производство упало до 80 146 тонн. Угольные шахты закрылись 30 августа 1935 г.; 250 человек были уволены.
Hig Meadow Pit действовал в 1826 году. Сообщается, что он имел 18-дюймовое отверстие, которое использовалось для намотки. Под землей находилось 1088 ярдов железнодорожных путей и 22 бака с углем. В 1847 году яма была известна как Ансон или Лоуэр Ансон. В нем было задействовано 36 мужчин и шесть мальчиков, и он работал на глубине 132 ярда. Теперь у него был двигатель мощностью 16 л.с. В 1853 году они спускались на 191 ярд, а также работали на 147 ярдах. В 1856 году они добывали 170 тонн угля в сутки.
Заводной двигатель был заменен в 1869 году двигателем с двумя горизонтальными цилиндрами диаметром 25 дюймов и ходом 60 дюймов. У них были двухходовые клапаны. Тросовый барабан имел диаметр 14 футов. Этот двигатель еще работал в 1926 году, когда карьер закрылся. Еще один двигатель был установлен для перевозки бадей на 900 ярдов с уклоном 1 из 7 в шве «Жилые помещения». У него было два горизонтальных цилиндра размером 15 на 30 дюймов, соединенных с пятифутовым намоточным барабаном. Оба были снабжены паром под давлением 30 фунтов на квадратный дюйм от трех Ланкаширских котлов.
Вентиляция обеспечивалась печью в Horse Pasture Pit, а также другими вентиляционными печами в Walker Pit, Venture Pit и Higher Canal Pit.
Ансонская шахта теперь является местом расположения Anson Музей двигателей, все остальные валы закрыты, а парковая яма выровнена.
Музей является результатом многолетней работы Леса Коули и Джеффа Чаллинора, которые начали собирать и демонстрировать стационарные двигатели для своего хобби. Когда количество и размеры собранных ими двигателей увеличились, они решили открыть музей. Был сформирован благотворительный фонд, и в 1986 году начались работы по возведению первого здания. Музей впервые открылся для публики в 1989 году. В течение многих лет он открывался только в неурочные дни и часы, в зависимости от их хобби и небольшого числа посетителей, которые приходили сюда. посмотреть коллекцию. В июле 2002 года Лес Коули умер, и Джефф Чаллинор посвятил себя превращению музея в достопримечательность, которая привлекала посетителей со всего мира.
Среди самых ранних двигателей - оригинальные двигатели номер 1, построенные Crossley и Mirrlees. Манчестер стал лидером в разработке и производстве стационарных двигателей, и к 1900-м годам в пределах 20 миль от музея существовало более 20 производителей двигателей.
Mirrlees, Bickerton Day, в Hazel Grove, сконцентрировались на разработке дизельного двигателя на легком и тяжелом топливе, и L Gardner Sons из Patricroft стали известны во всем мире. за свою роль в продвижении небольших высокоскоростных качественных дизельных двигателей на промышленные и морские рынки, а компания Crossley Brothers из Openshaw получила патенты Николаса Отто и Лангена. В центре внимания экспонатов музея - местные производители.
Сегодня в музее собрана одна из крупнейших коллекций двигателей в Европе, и он привлекает любителей стационарных двигателей со всего мира. За последние несколько лет он получил награды за свои дисплеи, волонтеров и некоторые двигатели.
Среди наиболее привлекательных двигателей: -
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Музеем двигателя Энсона. |