Фотография 51 (спектакль)

редактировать
пьеса 2008 года по сценарию Анны Зиглер

Фотография 51
АвторАнна Циглер
Персонажи
Дата премьеры5 сентября 2015
Место премьерыТеатр Ноэля Кауарда
Язык оригиналаАнглийский
ЖанрИгра
НастройкаКоролевский колледж Лондона. Лондон

Фотография 51 - отмеченная наградами пьеса Анны Зиглер. Фотография 51 открылась в Вест-Энде в Лондоне в сентябре 2015 года. Спектакль фокусируется на часто упускаемой из виду роли рентгеновского кристаллографа Розалинд Франклин в открытии. структуры двойной спирали ДНК во время работы в Королевском колледже Лондона. Эта пьеса выиграла третий международный конкурс сценаристов STAGE в 2008 году. Название происходит от фото 51, прозвища, данного рентгеновскому снимку, полученному Раймондом Гослингом в мае 1952 года. под руководством Розалинды Франклин. Одноактная пьеса длится 95 минут без антракта.

Фотография 51 была заказана, разработана и представила свою мировую премьеру под руководством Мэри Ресинг в театре активных культур в Мэриленде в 2008 году. В том же году она также выиграла STAGE 2008 года (Ученые, технологи и художники, генерирующие исследования.) Международный конкурс сценариев на лучшую новую пьесу. Фотография 51 впоследствии была поставлена ​​в Театре Fountain в Лос-Анджелесе, Ensemble Studio Theater в Нью-Йорке, Theater J в Вашингтоне, округ Колумбия, Seattle Repertory Theater в Сиэтле, среди многих других, затем в лондонском Театре Ноэля Кауарда, в Вест-Энде, режиссер Майкл Грэндейдж.

Содержание
  • 1 Актерский состав
  • 2 Критический ответ
  • 3 награды и номинации
    • 3.1 Производство Вест-Энда
  • 4 отзыва
Актерский состав

Первоначальный состав лондонской пьесы:

Николь Кидман сыграла роль Розалинд Франклин Стивен Кэмпбелл Мур в роли Морис Уилкинс
Критический ответ

Майкл Биллингтон из The Guardian написал, что «Николь Кидман захватывает экстаз научных открытий "...." Новая пьеса Анны Зиглер утверждает вклад химика 1950-х годов Розалинд Франклин в открытие ДНК и спрашивает: остается ли наука сексистской? »

Бен Брантли из The New York Times писала, что «Когда Николь Кидман выходит из тени, отрываясь от мужской стены, на край сцены театра Ноэля Кауарда... в ее глазах сияет неиссякаемая сила воли. Это взгляд, который одновременно и холодит, и согревает, излучая и требуя доверия к этому необычайно самообладательному присутствию... Да, сценарий делает уступки романтическим условностям... Фотография 51 сохраняет резкое драматическое напряжение, даже когда обходит стороной. банальность или утомительность толкования. А мисс Кидман, которая превращает осторожность Франклина в откровение и в сокрытие характера, довольно близка к совершенству ».

из The Independent написала, что« в ее убедительной и тонкой игре, Кидман прекрасно передает колючую оборонительную позицию, одинокую самоотдачу и подавленные эмоциональные стремления ученого... Превосходная 91-минутная постановка Майкла Грандейджа умело уравновешивает свою энергию как детективный триллер и как интерактивные размышления о парящих моментах, в которых могла бы ее жизнь приняли другой поворот ».

Стивен Далтон из The Hollywood Reporter писал, что«... пьеса Зиглера - это, по сути, средняя смесь чистой биодрамы и школьного урока естествознания. Без особой привлекательности Кидман это был бы необычайно неряшливый выбор для Вест-Энда. К счастью, Кидман делает это. "" Его исполнение приглушено, но надежно интенсивно, намекая на раненую глубину под неумолимо холодным экстерьером Франклина... Постановка Грандэджа - достойное усилие, но немного бесстрастное, ограниченное по своей драматической силе своим

Доминик Кавендиш из The Daily Telegraph дал пьесе четыре из пяти звезд, написав, что «... Кидман блестяще предлагает умную женщину, спрессованную из фарфора и стали. Будучи серьезной, она часто бывает забавной. Раннее подавление - «Я не шучу» - вызывает смех, но также обнажает ее особенность ». И« Хотя второстепенные мужские выступления страдают от скудно написанных ролей, Грандэдж направляет все это с характерно плавным апломбом, помещая действие (иногда с использованием аккуратных, квазинаучных симметрий) на фоне возвышающегося декоратора Кристофера Орама, который напоминает разрушенное бомбой палладианское великолепие Кинга, груды щебня, плещущиеся по аркам. Эффект - отчасти бункер, отчасти великий символ цивилизации и строительные блоки жизни, а отчасти и могила. Судебно-медицинское освещение Нила Остина, прорезающее облака тумана, следит за тем, чтобы, когда Эдвард Беннет и Уилл Аттенборо Крик и Ватсон, наконец, раскрыли секрет, хранимый от человечества на протяжении тысячелетий, все намеки на розовое лицо на лице Розалинды исчезли, а его место заняла смертельная бледность. Может ли одно изображение сказать нам почти все? Да, оно может. Триумф ».

Генри Хитчингс из Evening Standard поставил пьесе четыре из пяти звезд, написав, что« это не очевидный звездный автомобиль, и, безусловно, есть много для тех, кто рядом с Кидман. чтобы вникнуть в динамично развивающуюся постановку Майкла Грэндэджа. Эдвард Беннет и Уилл Аттенборо энергично сочетаются как Фрэнсис Крик и Джеймс Уотсон, чьи имена сегодня синонимичны научному расследованию, а Стивен Кэмпбелл Мур привносит нужную степень неуклюжести Морису Уилкинсу, который разделил свою Нобелевскую премию в 1962 году (четыре года спустя Безвременная смерть Франклина). Только американский исследователь Дон Каспар (великолепный Патрик Кеннеди), кажется, способен рассматривать ее как личность, а не как препятствие. Тем не менее, именно тонко сбалансированная игра Кидман лежит в основе этого видения тесно переплетенных, но отдельных жизней. Она передает навязчивую природу женщины, которую Ватсон отвергает как «липкую» и «кислую улыбку», одновременно предлагая сложность под ее суровым фасадом - вдохновляющее сочетание страсти, гордости и уязвимости ».

Ян Шаттлворт из FT писали, что «Кидман в последний раз видели на лондонской сцене в« Голубой комнате »Дэвида Хейра в 1998 году. На этот раз ее комплект остается включенным и безвкусным: Франклин видит только ее рентгеновскую кристаллографию работа над ДНК в Королевском колледже в Лондоне, без которой Крик и Ватсон в Кембридже почти наверняка не раскрыли бы секрет двойной спирали. В постановке Майкла Грэндэджа Кидману удается оживить холодную рыбу Франклина; ее черты лица плавные, хотя и не очень подвижные ».

Майкл Ардитти из Экспресс дал ему четыре звезды, комментируя, что Розалинда Франклин отказалась вызывать сочувствие у своих коллег, и это заслуга Кидман в том, что она отказывается вызывать это у своей аудитории. Как и ее персонаж, она сосредотачивается на интеллектуале, что делает ее два момента самооткровения еще более сильными ".

Награды и номинации

Производство West End

Изображение Розалинды Франклин, исполненное Николь Кидман, было признано критиками успешным и было предметом похвалы и наград.

Производство West End
ГодНаградаКатегорияНоминантРезультат
2015Harper's Bazaar Награда «Женщина года»Премия Theatre IconНиколь Кидман выиграна
2015Evening Standard Theater Awards Премия за лучшую женскую рольНиколь Кидманвыиграна
2016WhatsOnStage Awards Лучшая актриса в спектаклеНиколь Кидма nВыигран
2016WhatsOnStage AwardsЛучшая новая играФотография 51Выигран
2016Награды Лоуренса Оливье Лучшая женская рольНиколь КидманНоминация
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-02 04:12:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте