Филлипс Петролеум Ко. Против Висконсина

редактировать
Дело Верховного суда США
Филлипс Петролеум Ко. Против Висконсина
Печать Верховного суда США Верховный суд Соединенные Штаты
Аргументирован 6–7 апреля 1954 г.. Решен 7 июня 1954 г.
Полное название делаФиллипс Петролеум Ко. Против Висконсина
Цитаты347 US 672 (подробнее ) 74 S.Ct. 794; 98 Л. Эд. 2d 1035; 1954 США LEXIS 2620
История болезни
Prior205 F.2d 706 (округ Колумбия 1953); сертификат предоставлено, 346 США 934 (1954).
ПоследующиеВ повторном слушании отказано, 348 США 851 ( 1954).
Холдинг
Продажа природного газа на устье скважин регулируется федеральным законодательством
Членство в суде
Главный судья
Эрл Уоррен
Младшие судьи
Хьюго Блэк ·Стэнли Ф.. Рид. Феликс Франкфуртер ·Уильям О. Дуглас. Роберт Х. Джексон ·Гарольд Х. Бертон. Том К. Кларк ·Шерман Минтон
Заключения по делу
БольшинствоМинтон, к которому присоединились Уоррен, Блэк, Рид, Джексон
СогласиеФранкфуртер
НесогласиеДуглас
НесогласиеКларк, присоединился Бертон
Применяемые законы
Закон о природном газе ; 15 USC § 717

Phillips Petroleum Co. против Висконсин, 347 US 672 (1954), было дело решено Верховным судом США постановил, что продажа природного газа на устье подлежит регулированию в соответствии с Законом о природном газе. До этого независимые производители продавали природный газ на межгосударственные трубопроводы по нерегулируемым ценам, а любые последующие продажи для перепродажи регулировались. Штат Висконсин стремился закрыть эту нормативную лазейку, чтобы удерживать потребительские цены на низком уровне. Производители природного газа утверждали, что продажа на устье скважин освобождена от федерального регулирования как «добыча и сбор». Ниже Федеральная энергетическая комиссия составила 10 000 страниц доказательной документации задолго до того, как решила не регулировать продажу устьевых скважин. Однако суды отменили этот иск, и в результате этого дела был введен федеральный контроль над ценами на устьевой газ на следующие 40 лет.

Содержание
  • 1 Предыстория
  • 2 Процедура ниже
  • 3 Верховный суд
  • 4 Последствия
  • 5 См. Также
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Предпосылки

Природный газ обычно добывается вместе с нефтью из скважин. Скважины также можно пробурить в геологических формациях, которые содержат в основном газ и очень мало нефти. На заре нефтяной промышленности любой природный газ, добытый из нефтяных скважин, сжигался. Позже штаты приняли законы о сохранении, которые требовали, чтобы газ улавливался и транспортировался по трубопроводам для полезных целей. Чтобы предотвратить любые пробелы в регулировании природного газа при торговле природным газом между штатами, Конгресс принял Закон о природном газе 1938 года. Этот закон требовал, чтобы компании получали от Федеральной энергетической комиссии (FPC) «сертификат общественного удобства и необходимости» (сертификат), прежде чем совершать какие-либо продажи природного газа для перепродажи в межгосударственной торговле. ФПК установила максимальные цены на газ, продаваемый по сертификату. Например, если газ поступал из скважины в Техасе по трубопроводу в Нью-Йорк, где он был продан газораспределительной компании, для продажи по трубопроводу дистрибьютору потребуется сертификат. Окончательная продажа розничным покупателям была освобождена от действия закона. Хотя Закон о природном газе регулировал как транспортировку, так и продажу газа в торговле между штатами, «добыча и сбор» газа не подпадали под федеральное регулирование, хотя потенциально подлежали государственному контролю. Добыча означает подачу газа из-под земли к трубе в верхней части устья скважины. Сбор относится к потоку газа по линиям низкого давления в центр газового месторождения, где газ обрабатывается и сжимается, чтобы довести его до высокого давления, используемого в магистральных трубопроводах.

Нефтяные компании утверждали, что, поскольку добыча и сбор не облагались налогом, любые продажи между нефтяной компанией, которой принадлежала скважина, и трубопроводной компанией также не подпадали под действие положений Закона о природном газе, если они имели место на устье скважины или вдоль сбора линий. Производители хотели установить цену на устье скважины на основе рыночных сил, в то время как группы потребителей утверждали, что Закон о природном газе предполагает, что и производители, и трубопроводы должны быть ограничены тарифным регулированием на основе затрат, чтобы конечная цена, уплачиваемая потребителями, представляла только стоимость добычи, транспортировки и распределения газа, а не цена, основанная на стоимости конкурирующих видов топлива, таких как мазут.

С 1938 по 1954 год ФПК не регулировала цены на устье скважин. Однако эти цены были очень низкими, потому что объем доступного газа превышал пропускную способность трубопровода для его транспортировки на национальные рынки. Однако после Второй мировой войны цены на устьевой газ выросли даже до такой степени, что производители начали бурить новые газовые скважины на участках, содержащих мало нефти. Штат Висконсин утверждал, что отсутствие федерального регулирования цен на устье скважин привело к тому, что поставленная цена на газ в Висконсине достигла неоправданного уровня. Висконсин хотел, чтобы FPC регулировал продажу устьевого газа.

Порядок действий ниже

FPC был регулирующим органом, состоящим из пяти человек, назначенных президентом и утвержденных Сенатом. Одним из сильнейших лидеров FPC был Лиланд Олдс. Настойчивость Олдса в соблюдении Закона о природном газе 1938 вызвала гнев нефтяной промышленности Техаса и привела к прекращению его пребывания в должности в FPC. Книга Роберта Каро «Мастер Сената» описывает, как Линдон Б. Джонсон победил повторное назначение Лиланда, организовав клеветническую кампанию в стиле маккартизма. Эта тактика заключалась в том, что сотрудники Комитета Палаты представителей по антиамериканской деятельности выкопали старые сочинения, которые затем были вырваны из контекста, чтобы ложно представить Олдса коммунистом. Подкомитет, отвечающий за повторное назначение, был настроен против Лиланда и тренировался Джонсоном. После таких эпизодов ФПК не захотела вводить ценовое регулирование для производителей.

Phillips Petroleum Company (ныне ConocoPhillips ) была очень крупным оператором в нефтяной промышленности и очень крупным производителем, сборщиком и переработчиком природного газа из скважин в Техасе, Оклахоме и Нью-Йорке. Мексика. Филипс владел и управлял девятью системами сбора газа и газоперерабатывающими заводами, которые продавали газ для межгосударственных трубопроводов по нерегулируемым ценам. Штат Висконсин представлял интересы потребителей, которые покупают газ из трубопроводов, которые, в свою очередь, покупали газ у Phillips. Висконсин хотел, чтобы FPC регулировал отпускные цены Phillips. Висконсин утверждал, что освобождение от «добычи и сбора» применяется к физическому перемещению газа, а не к продажам газа.

28 октября 1948 года, когда Олдс все еще был председателем, FPC начал расследование в отношении Филлипса. статус юрисдикции и были ли его ставки несправедливыми и необоснованными. ФПК заслушала показания и зачитала вещественные доказательства, составляющие около 10 000 страниц материалов дела. Штаты, занимающиеся добычей газа, сообщили FPC, что продажа устьевых скважин, регулируемая FPC, будет противоречить государственным нормам и правилам сохранения. После того, как Олдс покинул Комиссию, FPC постановил, что, хотя продажа компанией Phillips трубопроводов была «продажей для перепродажи в рамках межгосударственной торговли», она была освобождена от исключения «добыча и сбор». Висконсин обжаловал отказ FPC отрегулировать в Апелляционный суд США по округу Колумбия. Окружные судьи Эджертон, Кларк и Преттиман выслушали апелляцию, и Эдгертон написал заключение, Висконсин против FPC 205 F.2d 706 (округ Колумбия, 1953 г.), которое отменило FPC и постановило, что "производство фраза "сбор" не включала продажи. Окружной судья Кларк написал инакомыслие, в котором согласился с Филлипсом, потому что Кларк считал, что добыча и сбор подлежат регулированию государством, в котором находилась скважина. Следовательно, Кларк утверждал, что федеральное регулирование производителей не нужно. Кларк также утверждал, что апелляционные суды должны полагаться на толкование закона FPC.

Верховный суд

Суд заслушал аргумент 6–7 апреля 1954 г. Судья Шерман Минтон отметил, что в деле Федеральная энергетическая комиссия против Panhandle Eastern Pipe Line Co., 337 US 498, 337 US 505 Верховный суд постановил, что «естественное и ясное значение» фразы «добыча или сбор природного газа» заключается в том, что он включает в себя «производственные мощности и объекты сбора газа компании». Суд посчитал освобождение неприменимым к продаже газа. В мнении Минтона отмечается, что «история законодательства свидетельствует о намерении Конгресса предоставить Комиссии юрисдикцию над ставками всех оптовых продаж природного газа в межгосударственной торговле, будь то трубопроводной компанией или нет, и происходящие до, во время или после передачи межгосударственного газа. трубопроводная компания. Не может быть никаких сомнений в том, что главной целью Конгресса было заполнить «пробел» в регулировании деятельности компаний, работающих в сфере природного газа... »Минтон оправдал утверждение своей юрисдикции в отношении продажи устьевых скважин, поскольку« защита потребителей от эксплуатации со стороны Газовые компании были главной целью Закона о природном газе ". Кроме того, Минтон отметил, что Конгресс не принял законопроекты, в которых предлагалось внести поправки в закон, чтобы четко исключить продажу устьевых скважин.

Судья Феликс Франкфуртер согласился с решением суда. Он отметил, что цель Закона о природном газе заключалась в том, чтобы заполнить пробел в государственном регулировании, вызванный более ранними делами Верховного суда, которые постановили, что штаты не могут регулировать межгосударственные сделки с газом или электричеством. Поскольку штаты не могут регулировать продажи для перепродажи на линиях сбора, Франкфуртер утверждал, что Конгресс намеревался регулировать такие продажи FPC.

Судья Уильям О. Дуглас не согласился. Он отметил, что Конгресс имеет право подчинять продажи «независимыми производителями» федеральному регулированию, но при разработке Закона о природном газе он предпочел не регулировать их. Он отметил: «Было ли это сделано в соответствии с Законом о природном газе 1938 года - это политический и правовой спор, который бушевал в Комиссии и в Конгрессе в течение нескольких лет. Этот вопрос не лишен сомнений». Судья Дуглас предсказал, что будет трудно разработать основанную на затратах ставку на газ, продаваемый независимыми производителями.

Судья Том К. Кларк выразил несогласие с судьей Бертоном. Кларк писал: «Индустрия природного газа, как и древняя Галлия, делится на три части. Эти части - добыча и сбор, передача между штатами по трубопроводу и распределение потребителям местными распределительными компаниями». Судья Кларк считал, что «федеральное регулирование продаж [производителей] означает неизбежное столкновение с комплексом регулирующих действий штата, включая минимальные цены». Таким образом, Кларк признал, что добывающие штаты активно регулируют производителей с целью поддержания высоких цен и единообразного объема добычи газа, что может вступать в конфликт с федеральными регуляторами и регулирующими органами штатов-потребителей, которые стремились поддерживать низкие цены и избыточное количество газа.

Последствия

В результате решения Верховного суда ФПК неожиданно пришлось выдавать сертификаты на каждого межгосударственного производителя и устанавливать цены на такие продажи на основе затрат. Это привело к огромному архиву нормативных документов. Постановление FPC о продюсерах было настолько невыносимым, что, когда избранный президент Джон Ф. Кеннеди назначил Джеймса М. Лэндиса, декана Гарвардской школы права, чтобы обеспечить переходную группу В отчете 1960 г. Лэндис назвал его «выдающимся примером нарушения административного процесса в федеральном правительстве». 28 сентября 1960 года FPC отменил регулирование по каждой скважине для установления цен на устье скважины для всей территории. Позже FPC применил общенациональный подход к установлению предельных цен на устье скважины.

Несмотря на задержки в регулировании, Это решение привело к снижению цен на природный газ для потребителей, особенно во время быстрого роста цен на нефть во время арабского нефтяного эмбарго 1973 года. Однако при сохранении низких межгосударственных цен на газ в соответствии с правилами FPC в газодобывающих штатах была создана альтернативная сеть внутригосударственных трубопроводов, предлагающих более высокие цены на газ. Производители стремились продавать газ на внутригосударственных рынках, когда это было возможно, что приводило к дефициту природного газа на межгосударственном рынке. Наконец, Конгресс установил альтернативный набор цен на устье скважин, установленный законом, и объединил межгосударственный и внутригосударственный рынки газа. В конечном итоге Конгресс отменил регулирование всех цен на устьевой природный газ с 1 января 1993 года, приняв Закон о прекращении контроля устьевых газовых скважин (NGWDA) 1989 года.

См. Также
Примечания
  1. ^Раздел 1 (b) Закона о природном газе гласит: «Положения этой главы должны применяться к транспортировке природного газа в межгосударственной торговле, к продаже в межгосударственной торговле природного газа для перепродажи конечному населению. потребление для внутреннего, коммерческого, промышленного или любого другого использования, а также для компаний природного газа, занимающихся такой транспортировкой или продажей, а также для импорта или экспорта природного газа в рамках внешней торговли и лицам, занимающимся таким импортом или экспортом, но должны не применяется к любой другой транспортировке или продаже природного газа, или к местному распределению природного газа, или к объектам, используемым для такого распределения, или к производству или сбору природного газа ».
  2. ^Филипс продавал газ компании Michigan-Wisconsin Pipe Line Co., которая продавала газ газораспределителям в Висконсине.
  3. ^Рассмотрение действий FPC рассматривается Апелляционным судом без предварительного обращения в федеральный окружной суд. 15 USC § 717r.
  4. ^Лэндис писал: «В Федеральной энергетической комиссии количество незавершенных дел в 1959 году было почти в четыре раза больше, чем в 1957 году. Только в сентябре прошлого года Комиссия объявила, что Потребуется 13 лет с его нынешним персоналом, чтобы прояснить незавершенные 2313 дел по тарифам производителей, ожидающих рассмотрения по состоянию на 1 июля 1960 года, и что с предполагаемыми 6500 делами, которые будут поданы в течение этого 13-летнего периода, он не может стать текущим до 2043 года нашей эры даже если его штат утроится ". п. 5.
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-02 03:40:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте