Железнодорожная станция Филпстоуна

редактировать

Филпстоун
Местоположение
МестоФилпстоун
РайонЗападный Лотиан
Координаты 55 ° 58'38 ″ N 3 ° 30'58 ″ W / 55,9773 ° N 3,5161 ° W / 55,9773; -3,5161 Координаты : 55 ° 58'38 ″ N 3 ° 30'58 ″ W / 55,9773 ° N 3,5161 ° W / 55,9773; -3.5161
Операции
Исходная компанияЖелезная дорога Эдинбурга и Глазго
Предварительная группировкаСеверная Британская железная дорога
Пост-группировкаLNER
Платформы2
История
21 февраля 1842 г.Открыт
18 июня 1951Закрыт
Заброшенные железнодорожные станции в Великобритании
Закрытые железнодорожные станции в Великобритании . A B C D – F G H – J K – L M – O P – R S T – V W – Z

Philpstoun железнодорожная станция была железнодорожной станцией в деревне Филпстоун, к востоку от Линлитгоу в Западном Лотиане, Шотландия. Он был расположен на железной дороге Эдинбурга и Глазго.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Услуги
  • 3 Ссылки
    • 3.1 Примечания
    • 3.2 Источники
История

Станция Филпстоун была открыта железной дорогой Эдинбурга и Глазго 21 февраля 1842 года. Она была закрыта 18 июня 1951 года британскими железными дорогами.

Район вокруг Филпстоуна, как и другие районы Западного Лотиана, был чрезвычайно загруженным центром для добычи сланца и производства нефти в течение почти столетия, и это отразилось на железных дорогах вокруг Филпстоуна. Сама станция находилась в глубоком вырезе и имела две платформы. Сразу к западу - развязка лицом к лицу с переходами и кольцевыми сооружениями, соединенными с рядом ответвлений в Вестфилде, и они выходили на сланцевую шахту № 1 Филпстоун. Обширные подъездные пути соединялись внутри объекта, а короткая ветка проходила к западу от (все еще сохранившихся) сланцевых отложений, пересекала канал и продолжалась мимо Пасхального Пардована в южном направлении, чтобы обслуживать сланцевый карьер в Очилтри (к северо-западу от Тримилтауна). В том же направлении по восточному флангу колокольни шел трамвай. Подъездной запасной путь уходил от главной восходящей линии возле Пардована, он был известен как Пардовский разъезд и первоначально служил карьером.

Далее на запад линия ответвлялась от нижней магистрали через конечный переход и проходила рядом с магистралью примерно на 500 ярдов, затем повернула на юго-запад, минуя Шампфлери, а затем повернула на юг для обслуживания нефтяных заводов и сланцевой шахты между Бридженд и Вестер Очилтри.

Ход этих линий можно увидеть на Листе 32 (Картографическое обозрение Карты Однодюймового «Третьего» издания, Шотландия, 1903–1912 гг.) Цифровой библиотеки Национальной библиотеки Шотландии (Карты).

Услуги
Предыдущая станцияИсторические железные дороги Следующая станция
Винчбург. Линия открыта; станция закрытаЖелезная дорога Северной Британии. Железная дорога Эдинбурга и Глазго Линлитгоу. Линия и станция открыты
Далмени. Линия и станция открытыЖелезная дорога Северной Британии. соединительные линии Форт-Бридж
Ссылки

Примечания

Источники

  • Butt, RVJ (1995). Справочник железнодорожных станций: подробные сведения о каждой государственной и частной пассажирской станции, остановке, платформе и месте остановки, в прошлом и настоящем (1-е изд.). Спаркфорд: Патрик Стивенс Лтд. ISBN 978-1-85260-508-7. OCLC 60251199.
  • Джоуэтт, Алан (март 1989 г.). Железнодорожный атлас Великобритании и Ирландии Джоветта: от предварительной группировки до наших дней (1-е изд.). Спаркфорд: Патрик Стивенс Лтд. ISBN 978-1-85260-086-0. OCLC 22311137.
  • Джоуэтт, Алан (2000). Национализированный железнодорожный атлас Джоветта (1-е изд.). Пенрин, Корнуолл: издательство Atlantic Transport. ISBN 978-0-906899-99-1. OCLC 228266687.
  • North British Railway 1896 Рабочее расписание Western, Monkland и West Highland
  • RAILSCOT на железной дороге Эдинбурга и Глазго
  • Станция Филпстоун на навигационной карте ОС
Последняя правка сделана 2021-06-02 03:48:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте