Филпстоун | |
---|---|
Местоположение | |
Место | Филпстоун |
Район | Западный Лотиан |
Координаты | 55 ° 58'38 ″ N 3 ° 30'58 ″ W / 55,9773 ° N 3,5161 ° W / 55,9773; -3,5161 Координаты : 55 ° 58'38 ″ N 3 ° 30'58 ″ W / 55,9773 ° N 3,5161 ° W / 55,9773; -3.5161 |
Операции | |
Исходная компания | Железная дорога Эдинбурга и Глазго |
Предварительная группировка | Северная Британская железная дорога |
Пост-группировка | LNER |
Платформы | 2 |
История | |
21 февраля 1842 г. | Открыт |
18 июня 1951 | Закрыт |
Заброшенные железнодорожные станции в Великобритании | |
Закрытые железнодорожные станции в Великобритании . A B C D – F G H – J K – L M – O P – R S T – V W – Z |
Philpstoun железнодорожная станция была железнодорожной станцией в деревне Филпстоун, к востоку от Линлитгоу в Западном Лотиане, Шотландия. Он был расположен на железной дороге Эдинбурга и Глазго.
Станция Филпстоун была открыта железной дорогой Эдинбурга и Глазго 21 февраля 1842 года. Она была закрыта 18 июня 1951 года британскими железными дорогами.
Район вокруг Филпстоуна, как и другие районы Западного Лотиана, был чрезвычайно загруженным центром для добычи сланца и производства нефти в течение почти столетия, и это отразилось на железных дорогах вокруг Филпстоуна. Сама станция находилась в глубоком вырезе и имела две платформы. Сразу к западу - развязка лицом к лицу с переходами и кольцевыми сооружениями, соединенными с рядом ответвлений в Вестфилде, и они выходили на сланцевую шахту № 1 Филпстоун. Обширные подъездные пути соединялись внутри объекта, а короткая ветка проходила к западу от (все еще сохранившихся) сланцевых отложений, пересекала канал и продолжалась мимо Пасхального Пардована в южном направлении, чтобы обслуживать сланцевый карьер в Очилтри (к северо-западу от Тримилтауна). В том же направлении по восточному флангу колокольни шел трамвай. Подъездной запасной путь уходил от главной восходящей линии возле Пардована, он был известен как Пардовский разъезд и первоначально служил карьером.
Далее на запад линия ответвлялась от нижней магистрали через конечный переход и проходила рядом с магистралью примерно на 500 ярдов, затем повернула на юго-запад, минуя Шампфлери, а затем повернула на юг для обслуживания нефтяных заводов и сланцевой шахты между Бридженд и Вестер Очилтри.
Ход этих линий можно увидеть на Листе 32 (Картографическое обозрение Карты Однодюймового «Третьего» издания, Шотландия, 1903–1912 гг.) Цифровой библиотеки Национальной библиотеки Шотландии (Карты).
Предыдущая станция | Исторические железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Винчбург. Линия открыта; станция закрыта | Железная дорога Северной Британии. Железная дорога Эдинбурга и Глазго | Линлитгоу. Линия и станция открыты | ||
Далмени. Линия и станция открыты | Железная дорога Северной Британии. соединительные линии Форт-Бридж |