Питер Л. Феллер (7 ноября 1919 - 13 марта 1998) был американцем строитель театральных декораций, работавший преимущественно на Бродвее. Он родился в Нью-Йорке 7 ноября 1919 года. Его женой была Кэтрин «Кей» Феллер. Вместе у них было два сына, Петр и Филипп, и три внучки. У Феллера также было две сестры. Он умер в 1998 году в возрасте 78 лет в Мельбурне, Флорида, где он жил. Его поминальная служба прошла в Театре Зимнего сада, где выступал Кэт.
Питер Феллер - театральный техник в третьем поколении; его дед и отец работали строителями декораций. Отец Феллера, которого также звали Питер, был рабочим сцены в Метрополитен-опера. Феллер начал создавать декорации, когда ему было 15. Его отец устроил его на работу в Vail Scenic, где он работал над шоу Джимми Дюранте «Jumbo » на Ипподроме. Феллер вступил в армию во время Второй мировой войны. Он подал заявку на участие в мюзикле Ирвинга Берлина, This Is the Army. Берлин работал с отцом Феллера над Ип Ип Япханк во время Первой мировой войны и нанял Феллера в качестве главного техника для шоу. Феллер совершил поездку по миру в качестве старшего сержанта. После Второй мировой войны Феллер девять лет работал главным плотником в Imperial Scenic Studio, прежде чем открыть собственное дело.
Питер Феллер был владельцем Feller Scenery Studios в Бронкс. Он приобрел мастерскую, которая раньше была цехом металлообработки, примерно в 1960 году. Феллер создал уникальные и огромные термоформовочные машины Christo-Vac для изготовления стен павильона Ватикана на Всемирной выставке 1964 года в Нью-Йорке. Студия Feller Scenery Studios стала универсальным магазином для театральных дизайнеров после слияния с компанией Costume Associates, которой владела жена Феллера, Кэти. К середине 1970-х годов студия собирала декорации для почти половины шоу, производимых на Бродвее, и нанимала от 35 до 130 рабочих в зависимости от рабочей нагрузки.
Феллер внедрил инновационные технологии использования лебедок с электронным управлением. для перемещения декораций по сцене и был одним из первых создателей театральных декораций, осознавших сценический потенциал пластики. Феллер использовал вакуум-формовочные машины для создания набора пластиковой брони для Man of La Mancha. В 1975 году компания изменила свое название с Feller Scenery Studio, Inc. на Theater Techniques, Inc., когда она переехала из Бронкса в заброшенный ангар в аэропорту Стюарт в Ньюбурге, штат Нью-Йорк. The Rolling Stones репетировали в зале и пригласили Феллера для создания своего сета. Феллеру понравилось это место, и он решил переехать сюда.
Сын Феллера, Питер, владеет Feller Precision, театрально-инженерной компанией, выросшей из Feller Scenery Studio. Другой его сын, Филипп, большую часть времени работал в «Кошках». Когда Feller Scenery был вынужден обанкротиться, Феллер разделил свою компанию между всеми руководителями своих отделов. Его главный скульптор Нино Новеллино получила Христо-Вак. В конце концов, Нино и его жена Мэри переехали в фирму, где новая компания получила название Costume Armour. Роджер Грей, еще один бывший сотрудник Feller, основал Center Line Studios в 1987 году по соседству с Новеллино.
Феллер был механиком и дизайнером более 1000 бродвейских шоу. Феллер работал над такими шоу, как «Скрипач на крыше», «Вестсайдская история», «Фиорелло!», «Кабаре», «Суини Тодд» и «Кошки». Он также создал декорации для «Шекспира в парке» и множества опер.
В 1952 году Феллер получил премию Тони за лучший сценический мастер за Колл. Я мадам. В 1984 году он получил Специальную премию Тони в знак признания его «театрального мастерства и магии» на протяжении более 40 лет.