Пегас | |
---|---|
Эфтелинг | |
Местоположение | Эфтелинг |
Секция парка | Руиг Рийк |
Координаты | 51 ° 38'49 ″ N 5 ° 03′07 ″ E / 51,64694 ° N 5,05194 ° E / 51,64694; 5,05194 Координаты : 51 ° 38'49 ″ N 5 ° 03′07 ″ E / 51,64694 ° N 5,05194 ° E / 51,64694; 5.05194 |
Статус | Удалено |
Дата открытия | 1 июля 1991 г. (1991-07-01) |
Дата закрытия | 19 июня 2009 г. ( 2009-06-19) |
Заменено на | Джордж и Дракон |
Общая статистика | |
Тип | Дерево |
Производитель | Dinn Corporation |
Дизайнер | Кертис Д. Саммерс |
Схема трассы | Вуд |
Система подъема / запуска | Цепь подъемный холм |
Высота | 49,3 фута (15,0 м) |
Падение | 39,4 фута (12,0 м) |
Длина | 1,615 футов (492 м) |
Скорость | 34,2 мили в час (55,0 км / ч) |
Инверсии | 0 |
Продолжительность | 1:43 |
Пропускная способность | 1400 человек в час |
G-force | 3,5 |
Поезда | 2 поезда с 5 вагонами. Всадники располагаются по 2 в 2 ряда, всего по 20 всадников в поезде. |
Пегас в RCDB. Фотографии Пегаса в RCDB |
Пегас был деревянными американскими горками. в парке развлечений Efteling в Нидерландах. Американские горки, разработанные Кертисом Д. Саммерсом и изготовленные Dinn Corporation, открылись для публики 1 июля 1991 года.
В попытке открыть перед торжественным открытием Диснейленд Париж весь проект был завершен за семь месяцы. Кертис Д. Саммерс работал с Dinn Corporation над разработкой и изготовлением аттракциона, в котором использовалась южная желтая сосна, импортированная из Соединенных Штатов. Во время строительства рабочие Dinn Corporation объявили забастовку, и проект завершил Интамин. Поездка состояла из двух поездов по пять вагонов в каждом. В каждом вагоне было два ряда по два пассажира в каждом, рассчитанные на четыре пассажира. После своего дебюта это были единственные деревянные американские горки в Нидерландах.
После выхода со станции поезд сделал поворот на 180 градусов на подъемную гору который поднялся на высоту 49,3 фута (15,0 м). После первого падения он вошел в поворот на 220 градусов вправо, за которым последовало еще одно падение и двойной подъем. Затем поезд сделал 220-градусный поворот влево, затем двойное погружение и 180-градусный поворот влево. Выйдя на другой уклон, поезд преодолел холм для кроликов, затем вышел на последний тормозной пробег и вернулся на станцию. Всего поездка состояла из четырех поворотов, девяти подъемов и восьми спусков.
19 июня 2009 года Efteling объявила о окончательном закрытии аттракциона. Его заменили деревянные американские горки для дуэлей под названием Joris en de Draak (Джордж и Дракон).
На Викискладе есть материалы, связанные с Пегасом (Эфтелинг). |