Пегас (Эфтелинг)

редактировать
Пегас
De Efteling Pegasus.jpg
Эфтелинг
МестоположениеЭфтелинг
Секция паркаРуиг Рийк
Координаты 51 ° 38'49 ″ N 5 ° 03′07 ″ E / 51,64694 ° N 5,05194 ° E / 51,64694; 5,05194 Координаты : 51 ° 38'49 ″ N 5 ° 03′07 ″ E / 51,64694 ° N 5,05194 ° E / 51,64694; 5.05194
СтатусУдалено
Дата открытия1 июля 1991 г. (1991-07-01)
Дата закрытия19 июня 2009 г. ( 2009-06-19)
Заменено наДжордж и Дракон
Общая статистика
ТипДерево
ПроизводительDinn Corporation
ДизайнерКертис Д. Саммерс
Схема трассыВуд
Система подъема / запускаЦепь подъемный холм
Высота49,3 фута (15,0 м)
Падение39,4 фута (12,0 м)
Длина1,615 футов (492 м)
Скорость34,2 мили в час (55,0 км / ч)
Инверсии 0
Продолжительность1:43
Пропускная способность1400 человек в час
G-force 3,5
Поезда2 поезда с 5 вагонами. Всадники располагаются по 2 в 2 ряда, всего по 20 всадников в поезде.
Пегас в RCDB. Фотографии Пегаса в RCDB

Пегас был деревянными американскими горками. в парке развлечений Efteling в Нидерландах. Американские горки, разработанные Кертисом Д. Саммерсом и изготовленные Dinn Corporation, открылись для публики 1 июля 1991 года.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Опыт поездки
    • 1.2 Закрытие
  • 2 Источники
История

В попытке открыть перед торжественным открытием Диснейленд Париж весь проект был завершен за семь месяцы. Кертис Д. Саммерс работал с Dinn Corporation над разработкой и изготовлением аттракциона, в котором использовалась южная желтая сосна, импортированная из Соединенных Штатов. Во время строительства рабочие Dinn Corporation объявили забастовку, и проект завершил Интамин. Поездка состояла из двух поездов по пять вагонов в каждом. В каждом вагоне было два ряда по два пассажира в каждом, рассчитанные на четыре пассажира. После своего дебюта это были единственные деревянные американские горки в Нидерландах.

Опыт езды

После выхода со станции поезд сделал поворот на 180 градусов на подъемную гору который поднялся на высоту 49,3 фута (15,0 м). После первого падения он вошел в поворот на 220 градусов вправо, за которым последовало еще одно падение и двойной подъем. Затем поезд сделал 220-градусный поворот влево, затем двойное погружение и 180-градусный поворот влево. Выйдя на другой уклон, поезд преодолел холм для кроликов, затем вышел на последний тормозной пробег и вернулся на станцию. Всего поездка состояла из четырех поворотов, девяти подъемов и восьми спусков.

Закрытие

19 июня 2009 года Efteling объявила о окончательном закрытии аттракциона. Его заменили деревянные американские горки для дуэлей под названием Joris en de Draak (Джордж и Дракон).

Ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Пегасом (Эфтелинг).
Последняя правка сделана 2021-06-01 07:34:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте