Шахта Полсона, октябрь 2012 г. | |
Местоположение | |
---|---|
Шахта Полсона Место в Миннесоте | |
Местоположение | Округ Кук |
Штат | Миннесота |
Страна | США |
Координаты | 48 ° 05′13 ″ с.ш., 90 ° 50′28 ″ з.д. / 48,086827 ° N 90,840975 ° Вт / 48,086827; -90,840975 Координаты : 48 ° 05′13 ″ N 90 ° 50′28 ″ W / 48,086827 ° N 90,840975 ° W / 48,086827; -90.840975 |
Производство | |
Продукция | Железная руда |
История | |
Открыт | 1888 |
Закрыт | 1893 |
Рудник Полсон - бывшее железорудное месторождение, расположенное в округе Кук, Миннесота, США, в 53 км к северо-западу от Гранд-Марэ, Миннесота в конце исторической Ганфлинтской тропы. Порт-Артур, Дулут и Западная железная дорога была построена рядом с рудником в 1892 году для доступа к руде, но рудник и железная дорога вышли из строя.
о существовании железосодержащих пород в районе озера Ганфлинт впервые упомянули еще в 1850 году. В конечном итоге эти отложения будут связаны со знаменитым железным хребтом Месаби и этой восточной частью, которая простиралась до Онтарио стал известен как Диапазон Gunflint. Неоспоримые доказательства качества железа в этом районе были получены только в 1886 году, когда пионер Гранд Марэ Азаэль «Генри» Мэйхью сделал открытия на западном берегу озера. Это тогда привлекло внимание инвесторов в столице штата.
В конце 1886 года в Миннесоте было зарегистрировано предприятие, известное как American Realty Company. Некоторые из его учредителей были связаны с недавно созданным Государственным банком Миннеаполиса, а именно Джон Полсон и Кристиан Кортгаард. При финансовой поддержке банка American Realty Company купит большие участки земли в Township 65, Range 4 West (T65, R4W) в округе Кук. Позже в 1892 году Полсон и Кортгаард вместе с Оррином Д. Кинни из Эли объединят компанию Gunflint Lake Iron Company для разработки месторождений железа.
Шахте требовался выход для руды, и это будет обеспечиваться канадской линией, Порт-Артур, Дулут и Вестерн (PADW). Первоначально зафрахтованная в 1883 году как Колонизационная железная дорога Тандер-Бей, в 1887 году линия изменила свое название и маршрут, чтобы вскрыть месторождения железа на хребте Ганфлинт. Строительство началось в 1889 году, а к 1892 году были проложены рельсы к канадской конечной остановке у озера Ганфлинт, и через границу начались работы. Была получена американская хартия, известная как PADW Миннесоты, на строительство рудника и, в конечном итоге, на Эли для соединения с железной дорогой Дулут и Айрон-Рейндж. Работы были завершены в конце 1892 года, и линия была открыта для движения в январе 1893 года.
Исследования в T65, R4W начались где-то в 1888 году, но действительно не набирали обороты, пока железная дорога не начала приближаться к этому району в 1891 году. Работа была сосредоточена на участках 28 и 29, в трех с половиной милях к юго-западу от Ганфлинт-Нарроуз. Были выкопаны многочисленные испытательные карьеры, чтобы проверить качество руды, и в итоге были завершены три ствола шахты, облицованные деревом. Главный ствол, «Шахта Полсона», находился в северо-восточном квадранте секции 28 и имел глубину примерно сто пять футов.
Расположен в 350 метрах к юго-западу от Полсона. Вал был шахтерским лагерем, созданным одновременно с началом геологоразведочных работ. В конце концов было решено, что этот участок станет постоянным поселением для будущих обширных горнодобывающих предприятий. Работа началась в конце зимы 1892 года и продолжалась до весны; этот американский мегаполис будет называться «Город Ганфлинт». Создателем этого нового города была компания American Realty Company, та же компания, которая владела многими участками земли в этом районе. В начале 1893 года они опубликуют сложную платформенную карту под названием «Железный хребет Gun Flint», в которой говорилось о больших перспективах этой области. В Ганфлинт-Сити находился уникальный бизнес, основанный Форт-Уильямом, Онтарио "предпринимателем" Маргарет "Мэг" Мэтьюз. Мэг была очень известной мадам в Форт-Уильяме, и она явно надеялась нажиться на бизнесе, создаваемом железной дорогой и железным рудником. Ее "Отель де Маргарита" был завершен в ноябре 1892 года, а в январе 1893 года она получила первую лицензию на продажу спиртных напитков, выданную в округе Кук.
Шахта Полсона, а также другие близлежащие шахты и испытательные ямы находятся в пределах территории Лесной службы США Superior National Forest. Он примыкает к знаменитому району каноэ пограничных вод, а также к тропе Кекекабик.
. В 1999 году весь район пограничных вод был поражен сильной погодной системой, которая вызвали сильные продувки и получили название Boundary Waters - канадское derecho. В 2007 году местность сгорела в результате пожара на озере Хэм, который возник у озера Хэм к югу от Ганфлинт-Трейл. Лесная служба использовала пожар как толчок для создания новой пешеходной тропы. Открытый в 2009 году в ознаменование 100-летия Лесной службы, 3,3 миля Centennial Trail позволяет туристам пройти по участкам старой железной дороги и посетить некоторые шахты и испытательные карьеры (но не шахту Полсона.