Поездка Пола Ревира

редактировать
Для исторического события, на котором основано стихотворение, см . Полуночную поездку Пола Ревира. О картине 1931 года американского художника Гранта Вуда см . Полночная поездка Пола Ревира (живопись). «Поездка Пола Ревира» была впервые опубликована в The Atlantic Monthly в 1861 году.

« Поездка Пола Ревира » - это стихотворение американского поэта Генри Уодсворта Лонгфелло 1860 года, в котором вспоминаются действия американского патриота Пола Ревира 18 апреля 1775 года, хотя и со значительными неточностями. Впервые он был опубликован в выпуске The Atlantic Monthly за январь 1861 года. Позднее он был переименован в « Рассказ домовладельца » в сборнике Лонгфелло 1863 года « Рассказы о придорожной таверне».

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Обзор
  • 2 Состав и история публикации
  • 3 Анализ
  • 4 Критический ответ
    • 4.1 Современные
  • 5 Историческое влияние
  • 6 Ссылки
  • 7 Дальнейшее чтение
  • 8 Внешние ссылки
Обзор

Стихотворение произносится владельцем гостиницы Wayside Inn и повествует частично выдуманную историю Пола Ревира. В стихотворении Ревир говорит другу подготовить сигнальные фонари в Старой Северной церкви ( Норт-Энд, Бостон ), чтобы сообщить ему, нападут ли британцы с суши или с моря. Он будет ждать сигнала через реку в Чарльстауне и быть готовым распространить тревогу по всему округу Мидлсекс, штат Массачусетс. Безымянный друг взбирается на шпиль и вскоре устанавливает два сигнальных фонаря, сообщая Реверу, что британцы прибывают по морю. Ревер едет на своей лошади через Медфорд, Лексингтон и Конкорд, чтобы предупредить патриотов.

Состав и история публикации
Генри Уодсворт Лонгфелло в 1860 году, когда он написал «Поездку Пола Ревира», написанную Томасом Бьюкененом Ридом.

Лонгфелло был вдохновлен написать стихотворение после посещения Старой Северной церкви и восхождения на ее башню 5 апреля 1860 года. Он начал писать стихотворение на следующий день. Впервые он был опубликован в выпуске The Atlantic Monthly за январь 1861 года. Позднее она была вновь опубликована в Лонгфелло Сказок о Уэйсайде Inn в «Повести арендодателя» в 1863. Стихотворения послужили первую в серии из 22 повестей в комплекте в качестве коллекции, подобно Джеффри Чосер «s Кентерберийские рассказы и был опубликован тремя частями за 10 лет.

Семья Лонгфелло была связана с историческим Полом Ревиром. Его дед по материнской линии, Пелег Уодсворт, был командиром Ревира в экспедиции Пенобскота.

Анализ

Когда стихотворение было написано в 1860 году, Америка была на грани гражданской войны. Лонгфелло впервые выступил публично как сторонник отмены смертной казни в 1842 году, опубликовав свои стихотворения о рабстве. Хотя он признал, что книга не оказала большого влияния, она была написана для его лучшего друга Чарльза Самнера, политика-аболициониста-активиста, с которым он продолжит разделять общее дело по вопросам рабства и Союза. «Поездка Пола Ревира» была опубликована в выпуске журнала The Atlantic за январь 1861 года 20 декабря 1860 года, когда Южная Каролина стала первым штатом, отделившимся от Соединенных Штатов. Стихотворение было призвано призвать северян к безотлагательности и, как призыв к действию, отметить, что история благоприятствует смелым. Лонгфелло, который часто использовал стихи, чтобы напомнить читателям о культурных и моральных ценностях, предупреждает в конце стихотворения о приближающемся «часе тьмы, опасности и нужды», подразумевая распад Союза, и предполагает, что «люди проснутся. и послушайте, чтобы снова услышать "полуночное послание". Делая акцент на общей истории, он пытался снять социальную напряженность.

Фраза «Едва ли человек сейчас жив» была верной, поскольку один из последних живых людей в то время умер совсем недавно. Джонатан Харрингтон, молодой пятерок ополчения Лексингтона во время сражений при Лексингтоне и Конкорде, умер в возрасте 96 лет в 1854 году, за несколько лет до написания стихотворения. Стихотворение колеблется между прошедшим и настоящим временем, иногда в одном и том же предложении, символически перенося действия Революции в современность и отображая событие с вневременными симпатиями.

Поэма Лонгфелло не является исторически точной, но его «ошибки» были преднамеренными. Он исследовал историческое событие, используя такие работы, как « История Соединенных Штатов» Джорджа Бэнкрофта, но манипулировал фактами для достижения поэтического эффекта. Он целенаправленно пытался создать американские легенды, как и в таких произведениях, как «Песня о Гайавате» (1855 г.) и «Ухаживание за Майлсом Стэндишем» (1858 г.).

Критический ответ

Современный

Иллюстрация 1940-х годов поездки Пола Ревира

Современные критики стихотворения подчеркивают не общее качество написания стихотворения, а его многочисленные исторические неточности. Например, в стихотворении изображен сигнал фонаря в Старой Северной церкви, предназначенный для Ревира, но на самом деле сигнал был от Ревира: исторический Пол Ревер не получил сигнал фонаря, но фактически был тем, кто приказал его установить.. Стихотворение также изображает Ревира, плывущего по реке Чарльз, когда на самом деле его переправляли другие. Той ночью он также не добрался до Конкорда. Еще одна неточность - общее удлинение временных рамок ночных событий.

Большинство критиков, однако, отмечает, что Лонгфелло отдавал должное Ревиру за коллективные достижения трех гонщиков (а также других гонщиков, чьи имена не сохранились в истории). Фактически, Ревер и Уильям Доуэс ехали (разными маршрутами) из Бостона в Лексингтон, чтобы предупредить Джона Хэнкока и Сэмюэля Адамса, что британские солдаты идут из Бостона в Лексингтон, чтобы арестовать Хэнкока и Адамса и захватить оружейные склады в Конкорде. Ревир и Доус поехали в сторону Конкорда, где был спрятан арсенал ополченцев; к ним присоединился Сэмюэл Прескотт, врач, который жил в Конкорде и случайно оказался в Лексингтоне. Ревир, Доус и Прескотт были остановлены британскими войсками в Линкольне по дороге в Конкорд. Прескотт и Доус сбежали, но Ревир был задержан и допрошен, а затем под прицелом троих британских офицеров препровожден обратно в Лексингтон. Из трех всадников только Прескотт прибыл в Конкорд вовремя, чтобы предупредить тамошнюю милицию.

Историческое влияние
Пол Ревер (1940) Сайруса Эдвина Даллина, Норт-Энд, Бостон, Массачусетс. На заднем плане видна Старая северная церковь.

Поэме Лонгфелло приписывают создание национальной легенды о Поле Ревире, ранее малоизвестном серебрянном мастере из Массачусетса. Например, после смерти Ревира в 1818 году в его некрологе не было упоминания о его полуночной поездке, а вместо этого он был сосредоточен на его деловом чутье и его многочисленных друзьях. Однако слава, которую Лонгфелло принес Реверу, не материализовалась до окончания гражданской войны в рамках Движения за колониальное возрождение 1870-х годов. В 1875 году, например, в Старой северной церкви, упомянутой в стихотворении, начался ежегодный обычай, называемый «церемонией фонаря», воссоздающий действие стихотворения. Три года спустя церковь добавила мемориальную доску, отмечая, что это место «сигнальных фонарей Пола Ревира». Повышенное историческое значение Ревира также привело к необоснованным слухам о том, что он сделал набор вставных зубов для Джорджа Вашингтона. Легендарный статус Ревира сохранялся на протяжении десятилетий, и, отчасти из-за стихотворения Лонгфелло, подлинные изделия из серебра, сделанные Ревиром, пользовались высокими ценами. Магнат с Уолл-стрит JP Morgan, например, предложил 100 000 долларов за чашу для пунша, которую сделал Ревер.

В 1883 году в Бостоне проводился национальный конкурс на конную статую Ревира. Его выиграл Сайрус Эдвин Даллин, хотя его модель не принималась до 1899 года, а статуя не была посвящена до 1940 года. Она стоит на площади Пола Ревера, напротив Старой Северной церкви.

В 1896 году Хелен Ф. Мур, встревоженная тем, что Уильям Дауэс был забыт, сочинила пародию на стихотворение Лонгфелло:

'Это все очень хорошо для детей слышать
О полуночной поездке Пола Ревира;
Но почему мое имя должно быть совсем забыто,
Кто ехал так смело и хорошо, Бог знает?
Почему я должен спрашивать? Причина ясна -
Меня звали Доус и его преподобный.

В течение долгого времени историки американской революции, а также авторы учебников почти полностью полагались на стихотворение Лонгфелло как на историческое свидетельство, создавая существенные заблуждения в умах американского народа. Пересматривая этот эпизод, некоторые историки ХХ века пытались демифологизировать Пола Ревира почти до точки маргинализации. Хотя это правда, что Ревир был не единственным всадником в ту ночь, это не опровергает тот факт, что Ревир успешно завершил первую фазу своей миссии по предупреждению Адамса и Хэнкока. С тех пор другие историки подчеркивали важность Ревира, в том числе Дэвид Хакетт Фишер в его книге «Поездка Пола Ревира» (1995), научном исследовании роли Ревира в открытии революции.

В 2007 году Почтовая служба США (USPS) выпустила памятную марку с изображениями, относящимися к стихотворению. Лонгфелло представлен картиной художника Казухико Сано.

Рекомендации
Цитаты
дальнейшее чтение
  • Туртелло, Артур (2000). Лексингтон и Конкорд. Нью-Йорк: WW Norton amp; Company. ISBN   0-393-32056-1.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-03-29 06:48:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте