Пол Ньюленд

редактировать

Пол Ньюленд - композитор, музыкант и один из основателей группы [rout] и дуэта электрогитар, изысканный труп (Дэвид Эроусмит / Пол Ньюленд).

Он изучал композицию в Королевском северном музыкальном колледже с Энтони Гилбертом и приглашенным наставником Харрисоном Биртвистлом в Королевской академии музыки в Лондоне с Майклом Финнисси и в Ройал Холлоуэй, Лондонский университет с Саймоном Холтом, получившим докторскую степень в 2006 году. Королевская музыкальная академия Дьёрдь Лигети наградила Ньюленд премией Джозии Паркера за композицию. В 1999 году ему была присуждена стипендия правительства Японии Монбушо на обучение у японского композитора Джо Кондо, и он жил в Японии с 1999 по 2002 год.

Недавние заказы и выступления Включить Различие повсюду (2017) для струнного квартета Элиаса, заказанного Wigmore Hall Trust, вещи, которые повторяются (снова) (2017) для музыки, которую мы хотели бы услышать, и Ангуса Макфи (2015) по заказу Илан Волков для Шотландского симфонического оркестра BBC и премьера в Глазго на выставке Tectonics 2015.

Он сделал несколько работ в сотрудничестве с хореографом и танцовщицей Мариной Коллард включая то, что это такое, это... (2016), продолжается - продолжается (2015) и shellsuit (2015).

Многие из его работ были написаны и премьеры были выполнены для [rout], в том числе; readymade 2 (1997 год), прыжок с места (2002 год), ситуация 2 (2007 год), хаск (2009 год), николай животовский (2012 год) и холивелл (2015 год).

Другие работы включают: поверхность для Лондонского симфонического оркестра, заказанного для их серии Soundscape Pioneers, Повторение и различие и Приходите собрать... (соло фортепиано) для Тима Паркинсона, 1-4 (соло клавесина) для Джейн Чепмен, монотонный лес для ансамбля Radius по заказу Фонда Бриттена, премьера которого состоялась в Wigmore Hall, патина и эссе в праздности (соло-гитара) для Дэвида Эроусмита и момиджи гари для японских гитаристов Норио Сато и Тосимицу Камигаичи.

Дуэт электрогитар, изысканный труп, выступал в лондонском баре Vibe, Café Oto и Cakey Muto. В рамках текущего проекта «Exquisite corpse» вместе с хореографом Мари Фрогнер создала серию полуимпровизированных работ, выступая на подземной автостоянке Crondell St., книжном клубе Spitalfields и The Old Police Station Deptford. Дуэт совершил общедоступную работу, созданную специально для заброшенного здания Института Содружества на Кенсингтон-Хай-стрит. Это новое произведение было создано в сотрудничестве с хореографом Мари Фрогнер по заказу Fruits of the Apocalypse для их проекта Common Sounds на фестивале в Кенсингтоне и Челси.

Ньюленд в настоящее время пишет сольную фортепианную пьесу для Сатоко Иноуэ.

В 1994 году он получил премию Фонда Пола Хэмлина за композицию. Он получил премию композиторов нового тысячелетия в 2010 году.

Он является профессором композиции в Школе музыки и драмы Гилдхолл в Барбакане, Лондон. Ранее он также был профессором Консерватории музыки и танца Тринити Лаван, Гринвич.

Работы

Среди его работ:

  • Разница везде (2017) для струнного квартета
  • Вещи, которые случаются снова (снова) (2016) для фортепианного трио
  • Что это такое... (2016) танцор, гигантский латексный куб, музыка / звук, фильм, неподвижные изображения и свет
  • продолжается - продолжается (2015) соло танцор, подготовленная электрогитара, кинопроекция
  • ракушечник (2015) танец, музыка для двух электрогитар (подготовлено), устный текст и проецирование фильм
  • Holywell (2015) саксофон, электронная гитара, фортепиано, vn, db, полевые записи
  • Aldwych (2015) семь синусоидальных тонов и семь пространственно рассредоточенных динамиков
  • Приходите собираться... (2015) для Тима Паркинсона (соло-фортепиано)
  • Повторение и различие (2014) для Тима Паркинсона (соло-фортепиано)
  • locus (2013) любые инструменты, акустические объекты, записанные звуки
  • николай животовский (2012) для [rout] sax, eguit., Piano, vn, db
  • patina (2011) для Davi d Эроусмит (соло-гитара)
  • поверхность (2009) оркестр
  • хаск (2009) для [роутинга] саксофона, егита, фортепиано, vn, db и Okeanos ob.cl.va.shakuhachi. sho.koto
  • monotonous forest (2009) 'виолончель, фортепиано, вибрации
  • шеллак (2009) sinfonietta
  • time quivers (2008) fl.cl.perc.vn. vc
  • 1-4 (2007) для Джейн Чепмен (соло клавесин)
  • ситуация 2 (2007) для [разгром]
  • Shadows and Dust (2005)
  • Standing Jump (2002) для скрипки, гитары, фисгармонии и клавесина
  • Shukkeien (2001), скрипка и фортепиано
  • Essays in Idleness (2001) соло-гитара
  • бабочка мечтать (2000) для фортепиано
  • патинко! (2000) полевые записи (Хиросима) и педали гитарных эффектов
  • медленный танец (2000) циклические записи танцевальных движений и голоса (Марина Коллард)
  • ашита гакко и икимасу (2000) голос, сгенерированный компьютером (канон из трех частей)
  • нет [w] здесь (1999) для 3 одновременных видеокассет и опционального минидиска
  • "как есть" (1999) для 2 флейт, 2 гобоев, 2 кларнета, 2 фагота, 2 рожка, 2 трубы, вибрафон 6.6.4.4.2 струны
  • readymade 2 (1997)

, а также книга под названием Writings through John Cage (2003), изданная Contemporary Голоса (BMIC)

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-01 06:04:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте