Джо Кондо

редактировать

Джо Кондо
Родился(1947-10-28) 28 октября 1947 года. Япония Токио
Другие имена近藤 譲
Профессиякомпозитор

Джо Кондо ( ; фамилия Кондо ; родился 28 октября 1947 года в Токио ) - японский композитор современной классической музыки.

Кондо изучал композицию с 1968 по 1972 год в Токийском национальном университете изящных искусств и музыки. Он выиграл третий приз и дебютировал на японско-германском фестивале современной музыки в 1969 году. Он работает профессором музыки в Университете Очаномидзу в Токио, а также преподает в Токийском университете искусств и Университете Элизабет. музыки в Хиросиме.

Его интересы включают hocket, музыку Древней Греции, а также сильные различия в инструментальном тембре, все это отражено в его композиции. Камерная версия его композиции 1975 года Sight Rhythmics отражает последнюю в своей необычной инструментарии скрипка, банджо, стальной барабан, электрическое пианино, и туба, например. Его опера «Хагоромо», основанная на пьесе Но и премьера которой состоялась во Флоренции в 1994 году, представляет собой уникальный случай, когда в его музыке сочетаются западные методы и восточные традиции. В 1978 году он провел год в Нью-Йорке на грант Фонда Рокфеллера. Находясь там, он лично познакомился с рядом авангардных американских композиторов, в том числе с Джоном Кейджем и особенно Мортоном Фельдманом.

Музыка Кондо исполнялась Лондонской Симфониеттой, Филармонический оркестр, Симфонический оркестр NHK, Квартет Ардитти, NEXUS, Квартет Баланеску, Аки Такахаши и Birmingham Contemporary Music Group.

Кондо были записаны на лейблах Hat Art, ALM, Fontec и Deutsche Grammophon. Его оценки публикуются издательствами Йоркского университета Music Press и Edition Peters.

Среди его известных учеников Линда Кэтлин Смит и Пол Ньюленд. Кондо был связан с Джоном Кейджем в 1970-х.

Ссылки

  • Шоно, Сусуму. 2001. "Кондо, Джо". Словарь музыки и музыкантов New Grove, второе издание, под редакцией Стэнли Сэди и Джона Тиррелла. Лондон: Macmillan Publishers.

Дополнительная литература

  • Бенитес, Хоаким М., 1998. «Восточная и западная музыка: Entretien de Joaquim M. Benitez avec Jo Kondo». Études 389, no. 4 (№ 3914; октябрь): 369–77.
  • Чарльз, Дэниел. 1990. "Jô Kondô, ou le pass de la ligne". Revue d’ésthetique 18: 225–31.
  • Чарльз, Даниэль. 1991. "Jō Kondō e John Cage", перевод Джованни Морелли. Rivista italiana di musicologia 26, no. 1: 95–115.
  • Коул, Джон. 2006. «Введение в музыку Сен-но онгаку Джо Кондо с 1973 по 1980 годы». Ex tempore 13, нет. 1 (Весна-Лето): 70–143.
  • Хинц, Клаус-Майкл. 1995. "Musik als undendliche Veränderung: der japanische Komponist Jô Kondô". MusikTexte, нет. 59: 34–38.
  • Хинц, Клаус-Майкл. 2004. "Stillstehender Sturmlauf: Jô Kondôs Orchesterwerk mit dem Tokyo Metropolitan Orchestra und Morton Feldmans Beckett-Oper 'Neither'"
  • Либераторе, Джон. 2014. «Взаимоотношения: эстетический анализ« Высокого окна »Джо Кондо». Университет Рочестера.
  • «Штутгарт». MusikTexte, нет. 103: 79–80.
  • Уилсон, Питер Никлас. 2000. "Джо Кондо". В Komponisten der Gegenwart : Loseblatt-Lexikon Nachlieferung 19, под редакцией Ханнс-Вернер Хейстер и Вальтер-Вольфганг Спаррер. Мюнхен: текст издания + критик.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-24 10:37:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте