Paul Haenlein | |
---|---|
Родился | (1835-10-17) 17 октября 1835 г.. Кельн |
Умер | 27 января 1905 (1905-01-27) (69 лет). Майнц |
Национальность | Немец |
Род занятий | Инженер |
Известен благодаря | Разработка дирижабля с двигателем внутреннего сгорания |
Пауль Хенлайн (17 октября 1835 г. в Кельн - 27 января 1905 г. в Майнц ) был немецким инженером и пионером полетов. Летал на полужестком каркасе дирижабле. Его семья принадлежала к знати Citoyens, той знати, которая руководила экономикой, администрацией и культурой Майнца.
Ханлайн получил образование инженера-механика и модельера. Учился в Высшей технической школе в Карлсруэ. Впоследствии работал дипломированным инженером-строителем на различных заводах. Он первым создал дирижабль дирижабль, который приводился в движение двигателем внутреннего сгорания. Этот двигатель типа Ленуара получал топливо из газа в воздушном шаре. У него было четыре горизонтальных цилиндра, которые выдавали около 6 лошадиных сил (4,5 кВт) при расходе примерно 250 кубических футов (7,1 м) газа в час. При массе 233 кг и объёме двигателя 19,2 л он развивал постоянную мощность 2,7 кВт. Газ высасывался из оболочки баллона, который оставался полностью накачанным за счет закачки компенсирующего воздуха в воздушные мешки внутри основного корпуса. Из-за расхода газа подъемная сила уменьшилась, поэтому дальность полета дирижабля была ограничена.
В 1872 году Хенлейн получил патент США (№ 130 915) на использование отработанного газа в двигателях дирижабля. 13 декабря Пауль Хенлайн испытал первый дирижабль с газовым двигателем в Брюнне, достигнув скорости 19 км / ч. Этот дирижабль был прямым предшественником типа Lebaudy, имел длину 164 фута (50 м), наибольший диаметр 30 футов (9,1 м) и кубический объем 85 000 футов (26 000 м). Дирижабль разогнался до 19 км / ч. Позже испытания были прекращены из-за нехватки денег.
Пропеллер диаметром 15 футов (4,6 м) приводился в движение двигателем Ленуара со скоростью 40 оборотов в минуту. Это был первый случай использования двигателя внутреннего сгорания в авиационных экспериментах.
Оболочка дирижабля была сделана воздухонепроницаемой с помощью внутреннего резинового покрытия с более тонкой пленкой снаружи. Синтез-газ, используемый для надувания, служил подходящим топливом для двигателя, но ограничивал высоту, на которую дирижабль мог подняться. Подобные испытания проводились с удерживаемым дирижаблем. Полноценный эксперимент был предотвращен из-за нехватки средств, но работа Хэнлайна представляла собой явный шаг вперед по сравнению со всем, что было сделано ранее.
Этот тип двигателя имел недостаток, заключающийся в том, что он требовал либо газогенератора, либо большой емкости для хранения газа, что делает общий вес силовой установки намного больше, чем у бензинового двигателя.