Шоу Пола Диксона

редактировать
Шоу Пола Диксона
Пол Диксон Показать логотип 70s.jpg
ЖанрВарьете / Комедия / Разговор / Музыка
СозданоДжон Мерфи. Пол Диксон
РежиссерГордон Уолтц
ПредставленПол Диксон. Бонни Лу (со- ведущая). Коллин Шарп (соведущая)
Композитор музыкальной темыБрюс Браунфилд
Страна происхожденияСША
Язык (и) оригиналаАнглийский
Производство
Исполнительный продюсерДжон Мерфи
Место (а) производстваСтудия WLWT, Кросли-Сквер, Цинциннати, Огайо
Продолжительность30 минут (позже увеличено до 90)
Выпуск
Исходный выпуск29 сентября 1952 г. (DuMont ) - 24 апреля 1955 г. ( WLWT) -. 8 апреля 1955 (DuMont) - январь 1975 (WLWT)

Шоу Пола Диксона - американская телевизионная развлекательная программа, происходившая в Цинциннати на WLWT Television. с 1955 года по январь 1975 года, через месяц после смерти Диксон в декабре r 1974. Шоу началось с 30-минутной серии, которая в 1960-х годах расширилась до 90 минут, но другие станции сети Avco в соседнем Дейтоне, Колумбусе и Индианаполис провели шоу всего 60 минут. Предварительно записанные эпизоды продавались на других рынках Среднего Запада.

Первоначально шоу проводилось совместно Бонни Лу и Мэриан Спелман, которую позже заменила Коллин Шарп. Коллектив, первоначально называвшийся The Bel-Aires, возглавлял пианист Брюс Браунфилд.

Содержание
  • 1 Раннее начало
  • 2 «Это тупое шоу»
    • 2.1 Классические моменты
    • 2.2 Любимое выражение лица Диксон
  • 3 Куриная свадьба
    • 3.1 Жить на ярмарке штата Огайо
  • 4 Спонсоры и реклама
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Библиография
  • 8 Внешние ссылки
Раннее начало

Первоначально Диксон вела шоу на конкурирующей станции WCPO-TV с Дотти Мак и Вандой Льюис позвонили в магазин песен Пола Диксона. Шоу состояло из того, что Диксон, Мак и Льюис пантомимизировали популярные песни того времени, а также показывали внутреннюю рекламу. Только что после карьеры в новостях на радио, Диксон быстро завоевал расположение бесчисленных зрителей на долгие годы. Song Shop был выбран ABC в 1951 году и DuMont Television Network в 1954 году. Для шоу DuMont он переехал в Нью-Йорк, но когда DuMont начал разваливаться в 1955 году, тоскующий по дому Диксон вернулся в Цинциннати год спустя и, судьбоносным образом, был принят на работу в WLWT.

. Пока Диксон был в WCPO, Эл Льюис (быстро завоевавший известность как дядя Ал ) был отвечает за оформление и оформление шоу Диксон. После того, как Диксон переехал в WLWT, Шоу Пола Диксона и Шоу дяди Эла будут проходить по утрам в будние дни напротив друг друга.

«Это глупое шоу»

К 1955 году Диксон была нанята в WLWT, чтобы вести дневное шоу, изначально предназначенное для домохозяек, но в конечном итоге понравившееся всем людям. жизни. Со временем сам Диксон называл программу «этим тупым шоу». Каждое утро шоу начиналось с того, что Пол использовал бинокль (один из тех, что впоследствии стали торговой маркой Диксон), чтобы исследовать то, что стало называться «Kneesville », состоящее из женщин, сидящих в первый ряд, все в коротких юбках или «шортах ». Затем он награждает самые красивые колени, либо надев подвязку на ногу женщины, либо прикрепляя «щекотку для колен» к подолу ее юбки.

Некоторые другие его товарные знаки включали, но не ограничивались:

  • Его псевдоним . Все, кто знал Диксона или смотрел его шоу, называли его "Пол Бэби" . (Диксон получил прозвище от мальчика-реквизита, Эла Бишофа, который ответил на просьбу Диксона: «Хорошо, Пол Бэби!» Это прозвище закрепилось за Диксоном на всю оставшуюся жизнь.)
  • A баллончик с распылителем, использовавшийся для того, чтобы разбрызгивать публику, спрашивая, сколько из них принимали ванну в то утро, что обычно было переходом к рекламе мыла для ванн.
  • Диксон принимала «позу на подиуме » во время рекламы шампуня или ухода за волосами (или в каком-то другом случае, когда ему может потребоваться снять куртку), и группа сыграла несколько первых тактов «A Pretty Girl is Like A Melody».
  • К 70-м годам Диксон дарил футболки дамам в аудитории, а Диксон сам надевал их на женщин, делая это таким образом, чтобы они сами объединились.
  • Почти на каждом шоу Диксон давал Osherwicz Kosher Salami хотя бы одному члену аудитории (обычно женщине) после разговора с ними или когда они ему что-то давали. (Дэвид Леттерман позже включил вариацию этого в свое собственное шоу, вместо этого раздавая консервированные окорока людям в аудитории за их участие в пародии.)
  • При простом упоминании слово «буквы» (имеется в виду письмо фанатов ), Брюс Браунфилд и группа сыграли быстрое исполнение песни I'm Gonna Sit Right Down and Write Myself A Letter.

Несмотря на то, что Диксон Делали в основном одно и то же каждый день, зрители постоянно смотрели его шоу, многие из них признавали, часто с разной степенью смущения, что они «подсели» на Пола Бэби.

Появление знаменитостей в гостях было в лучшем случае редкостью. Среди тех, кто действительно появился, были комик Имоджин Кока, актер Дэвид МакКаллум, сенатор Роберт Ф. Кеннеди и даже Боб Хоуп. время от времени. Хоуп была близким другом Диксона и написала предисловие к первой книге Диксона.

Классические моменты

Помимо внутренней рекламы, музыкальный номер от хаус-группы, песни каждой из Коллин и Бонни, а иногда и песня самого Диксона, который поклялся, что не может петь, чтобы спасти свою жизнь, в шоу Пол в основном разговаривал со своей аудиторией или читал письма своих зрителей, что часто приводило к веселым ситуациям:

  • В день куриной свадьбы женщина в Аудитория рассказала Диксон, что накануне вечером сломался телевизор ее соседки. Ее муж, который работал по ночам, пришел домой как раз вовремя, чтобы посмотреть шоу Диксон, поэтому она хотела сказать ему в прямом эфире, чтобы он пошел по соседству, чтобы пригласить ее соседку, чтобы они могли вместе посмотреть шоу. В конце она посоветовала им снова в эфире «быть хорошими и осторожными».
  • Диксон однажды прочитала в эфире письмо от фермера из Арканзаса, который «подсел» на шоу, когда болел. в постели (согласно письму, болезнь фермера была вызвана плохим виски); его жена тоже попала на крючок вскоре после этого. Когда Диксон позвонил фермеру и поговорил с ним в прямом эфире, он попросил Диксона прислать ему одну из футболок, которые он подарил девушкам на своем шоу, чтобы он мог надеть ее на жену. Позже фермер лично появился на шоу.
  • По предложению высшего руководства Диксон провел «Конкурс загадочного голоса», в котором он звонил по номеру, выбранному наугад из телефонной книги. Если на другом конце был ответ, Диксон воспроизводил заранее записанный голос, чтобы они могли его идентифицировать, и в случае правильного выигрыша выигрывал большой приз. Первым голосовал Ральф Лазарус, тогдашний генеральный директор Федеративных универмагов. После масштабного продвижения и подготовки к дню 1 конкурса, самый первый участник Диксон позвонил и сыграл голосом (имейте в виду, что он выбрал номер наугад из телефонной книги) сразу же угадал Ральф Лазарус. Не веря своим глазам, Диксон спросила, как игрок, дама, могла знать голос Лазаря; она со смехом ответила, что раньше была его личным секретарем!
  • В начале 1950-х, когда продюсер Диксона Джон Смит заболел полиомиелитом, Диксон начала кампанию по получению Смита карточек выздоровления, и в течение года Смит получил тысячи карточек со всей страны. К сожалению, Смит умер от осложнений полиомиелита в 1954 году.

Хотя выходки Диксона по сегодняшним меркам можно было бы истолковать как шовинистические или даже чрезмерно сексистские, между Диксоном и его аудиторией (как в студии, так и в аудитории) существовало негласное понимание. домой), что диктовало, что он собирался только ради смеха и аплодисментов, вызванных выходками. (Диксон был счастлив в браке, имел двоих детей.)

Дэвид Леттерман благодарит Пола Диксона за то, что он вдохновил его выбор карьеры ведущего ток-шоу.

Любимое выражение лица Диксона

  • «Это самая красивая и самая молодая группа, которую мы когда-либо видели в этом телешоу!» . (обычно говорят прямо перед тем, как взять бинокль и посмотреть на Книсвилл.)
  • Подождите, у нас здесь есть живая, Горди! ". (имеется в виду кто-то из аудитории, кому было что сказать Диксон." Горди "был режиссером Гордоном Вальцем)
  • (пение) «... и ангелы зажгли свечи!»
  • «Разве это не самое глупое телешоу, которое вы когда-либо видели в своей жизни ???»
  • «Как же так получилось. ты не дома, наблюдаешь за дядей Алом ?? ". (Диксон иногда спрашивала об этом детей, которые появлялись в сериале)
Куриная свадьба
Гарри и Полин из« Куриной свадьбы »

Однажды фанат прислал Диксону резинового цыпленка в качестве сувенира. Он стал называть цыпленка Полиной, используя его / ее в качестве реквизита, когда снимался в рекламе для Крогера, говоря: «У Крогера есть особенное блюдо из курицы», а затем неизменно закидывает его / ее через плечо. Другой фанат прислал ему добавку. Резиновый цыпленок, которого Диксон назвала Гарри, который стал «компаньоном» для Полины. Со временем люди начали спрашивать, собирается ли Диксон жениться на пернатой паре. Первоначально Диксон был против этой идеи, но по мере того, как все больше и больше людей, включая босса WLWT Джона Мерфи, продолжали спрашивать, когда он исполнит «Куриную свадьбу», Диксон наконец капитулировал и тем самым вошел в историю телевидения.

Во вторник, 11 марта 1969 года, Диксон устроила первую в истории свадьбу для двух резиновых цыплят со всеми обрезками. Сама свадьба транслировалась в прямом эфире шоу, и в ней рассказывал ведущий новостей WLWT и Боб Браун в роли шафера, а соведущие Бонни Лу и Шарп выступали в роли почетных матрон. Мэриан Спелман, все еще участвующая в WLWT, появляющаяся на других шоу, появилась в качестве гостя, исполнив юмористическую версию Птица в позолоченной клетке.

. Люди на самом деле не ходили дома, не ходили на работу и в школу, чтобы посмотреть «Куриную свадьбу» вживую. Он стал эпизодом с самым высоким рейтингом в истории шоу, и по сей день WLWT получает больше запросов и вопросов об этом конкретном эпизоде, чем любой другой сериал за почти 70-летнюю историю телеканала.

В прямом эфире на Ярмарке штата Огайо

Начиная с 1966 года по запросу тогдашнего губернатора Огайо Джима Родса, Шоу Пола Диксона (и другие местные шоу на WLWT) начали ежегодно посещать Ярмарку штата Огайо, транслируя свои шоу в прямом эфире. В следующем году посещаемость государственной ярмарки увеличилась примерно на 1,2 миллиона человек. Живые выступления на ярмарке продолжались и в 1970-е годы.

К концу 1960-х почти 600 000 человек были частью аудитории студии Диксон (для сравнения, эта цифра почти вдвое больше, чем население Цинциннати собственно в 2006 г.), а Диксон раздали более 3000 кошерных саламинов Ошервича. В разгар шоу был двухлетний лист ожидания билетов.

Спонсоры и реклама

Большая часть шоу Диксон состояла из живых рекламных роликов, которые в основном исполнял сам Диксон, но иногда и одна из дам. Диксон избегал использования сценариев в рекламе, к нескончаемому удовольствию своей аудитории. По традиции Рут Лайонс любой продукт, подключенный Dixon, стал продуктом, который нужно использовать.

  • Когда Диксон снимался в рекламе бумажных полотенец Bounty, он всегда упоминал, что они были сделаны в Грин-Бэй, штат Висконсин, и тогда группа начинала быстрый припев песни Wisconsin Fight Song..
  • Диксон был также одним из первых, кто запрыгнул на подножку того, что тогда называлось новомодными картофельными чипсами Прингла, в основном потому, что они были изобретены в Монтгомери, штат Огайо, недалеко от Цинциннати. Для легкомыслия Бонни и Коллин часто делали из них утиные куличи.
  • В начале 70-х Диксон была одной из первых, кто продавал Gourmet Popcorn Орвилла Реденбахера. Во время рекламы режиссер накладывал лицо Реденбахера (как оно выглядело на банку) на лицо Диксона, пока тот рассказывал о продукте.
См. Также
Ссылки
Библиография
  • Дэвид Вайнштейн, Забытая сеть: DuMont и рождение американского телевидения (Филадельфия: Temple University Press, 2004) ISBN 1-59213-245-6
  • Алекс МакНил, Total Television, четвертое издание (Нью-Йорк: Penguin Books, 1980) ISBN 0-14-024916-8
  • Тим Брукс и Эрл Марш, Полный справочник сетевых телешоу Prime Time, третье издание (Нью-Йорк: Ballantine Books, 1964) ISBN 0-345-31864-1
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-01 05:48:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте