Шоу Пола Диксона | |
---|---|
Жанр | Варьете / Комедия / Разговор / Музыка |
Создано | Джон Мерфи. Пол Диксон |
Режиссер | Гордон Уолтц |
Представлен | Пол Диксон. Бонни Лу (со- ведущая). Коллин Шарп (соведущая) |
Композитор музыкальной темы | Брюс Браунфилд |
Страна происхождения | США |
Язык (и) оригинала | Английский |
Производство | |
Исполнительный продюсер | Джон Мерфи |
Место (а) производства | Студия WLWT, Кросли-Сквер, Цинциннати, Огайо |
Продолжительность | 30 минут (позже увеличено до 90) |
Выпуск | |
Исходный выпуск | 29 сентября 1952 г. (DuMont ) - 24 апреля 1955 г. ( WLWT) -. 8 апреля 1955 (DuMont) - январь 1975 (WLWT) |
Шоу Пола Диксона - американская телевизионная развлекательная программа, происходившая в Цинциннати на WLWT Television. с 1955 года по январь 1975 года, через месяц после смерти Диксон в декабре r 1974. Шоу началось с 30-минутной серии, которая в 1960-х годах расширилась до 90 минут, но другие станции сети Avco в соседнем Дейтоне, Колумбусе и Индианаполис провели шоу всего 60 минут. Предварительно записанные эпизоды продавались на других рынках Среднего Запада.
Первоначально шоу проводилось совместно Бонни Лу и Мэриан Спелман, которую позже заменила Коллин Шарп. Коллектив, первоначально называвшийся The Bel-Aires, возглавлял пианист Брюс Браунфилд.
Первоначально Диксон вела шоу на конкурирующей станции WCPO-TV с Дотти Мак и Вандой Льюис позвонили в магазин песен Пола Диксона. Шоу состояло из того, что Диксон, Мак и Льюис пантомимизировали популярные песни того времени, а также показывали внутреннюю рекламу. Только что после карьеры в новостях на радио, Диксон быстро завоевал расположение бесчисленных зрителей на долгие годы. Song Shop был выбран ABC в 1951 году и DuMont Television Network в 1954 году. Для шоу DuMont он переехал в Нью-Йорк, но когда DuMont начал разваливаться в 1955 году, тоскующий по дому Диксон вернулся в Цинциннати год спустя и, судьбоносным образом, был принят на работу в WLWT.
. Пока Диксон был в WCPO, Эл Льюис (быстро завоевавший известность как дядя Ал ) был отвечает за оформление и оформление шоу Диксон. После того, как Диксон переехал в WLWT, Шоу Пола Диксона и Шоу дяди Эла будут проходить по утрам в будние дни напротив друг друга.
К 1955 году Диксон была нанята в WLWT, чтобы вести дневное шоу, изначально предназначенное для домохозяек, но в конечном итоге понравившееся всем людям. жизни. Со временем сам Диксон называл программу «этим тупым шоу». Каждое утро шоу начиналось с того, что Пол использовал бинокль (один из тех, что впоследствии стали торговой маркой Диксон), чтобы исследовать то, что стало называться «Kneesville », состоящее из женщин, сидящих в первый ряд, все в коротких юбках или «шортах ». Затем он награждает самые красивые колени, либо надев подвязку на ногу женщины, либо прикрепляя «щекотку для колен» к подолу ее юбки.
Некоторые другие его товарные знаки включали, но не ограничивались:
Несмотря на то, что Диксон Делали в основном одно и то же каждый день, зрители постоянно смотрели его шоу, многие из них признавали, часто с разной степенью смущения, что они «подсели» на Пола Бэби.
Появление знаменитостей в гостях было в лучшем случае редкостью. Среди тех, кто действительно появился, были комик Имоджин Кока, актер Дэвид МакКаллум, сенатор Роберт Ф. Кеннеди и даже Боб Хоуп. время от времени. Хоуп была близким другом Диксона и написала предисловие к первой книге Диксона.
Помимо внутренней рекламы, музыкальный номер от хаус-группы, песни каждой из Коллин и Бонни, а иногда и песня самого Диксона, который поклялся, что не может петь, чтобы спасти свою жизнь, в шоу Пол в основном разговаривал со своей аудиторией или читал письма своих зрителей, что часто приводило к веселым ситуациям:
Хотя выходки Диксона по сегодняшним меркам можно было бы истолковать как шовинистические или даже чрезмерно сексистские, между Диксоном и его аудиторией (как в студии, так и в аудитории) существовало негласное понимание. домой), что диктовало, что он собирался только ради смеха и аплодисментов, вызванных выходками. (Диксон был счастлив в браке, имел двоих детей.)
Дэвид Леттерман благодарит Пола Диксона за то, что он вдохновил его выбор карьеры ведущего ток-шоу.
Однажды фанат прислал Диксону резинового цыпленка в качестве сувенира. Он стал называть цыпленка Полиной, используя его / ее в качестве реквизита, когда снимался в рекламе для Крогера, говоря: «У Крогера есть особенное блюдо из курицы», а затем неизменно закидывает его / ее через плечо. Другой фанат прислал ему добавку. Резиновый цыпленок, которого Диксон назвала Гарри, который стал «компаньоном» для Полины. Со временем люди начали спрашивать, собирается ли Диксон жениться на пернатой паре. Первоначально Диксон был против этой идеи, но по мере того, как все больше и больше людей, включая босса WLWT Джона Мерфи, продолжали спрашивать, когда он исполнит «Куриную свадьбу», Диксон наконец капитулировал и тем самым вошел в историю телевидения.
Во вторник, 11 марта 1969 года, Диксон устроила первую в истории свадьбу для двух резиновых цыплят со всеми обрезками. Сама свадьба транслировалась в прямом эфире шоу, и в ней рассказывал ведущий новостей WLWT и Боб Браун в роли шафера, а соведущие Бонни Лу и Шарп выступали в роли почетных матрон. Мэриан Спелман, все еще участвующая в WLWT, появляющаяся на других шоу, появилась в качестве гостя, исполнив юмористическую версию Птица в позолоченной клетке.
. Люди на самом деле не ходили дома, не ходили на работу и в школу, чтобы посмотреть «Куриную свадьбу» вживую. Он стал эпизодом с самым высоким рейтингом в истории шоу, и по сей день WLWT получает больше запросов и вопросов об этом конкретном эпизоде, чем любой другой сериал за почти 70-летнюю историю телеканала.
Начиная с 1966 года по запросу тогдашнего губернатора Огайо Джима Родса, Шоу Пола Диксона (и другие местные шоу на WLWT) начали ежегодно посещать Ярмарку штата Огайо, транслируя свои шоу в прямом эфире. В следующем году посещаемость государственной ярмарки увеличилась примерно на 1,2 миллиона человек. Живые выступления на ярмарке продолжались и в 1970-е годы.
К концу 1960-х почти 600 000 человек были частью аудитории студии Диксон (для сравнения, эта цифра почти вдвое больше, чем население Цинциннати собственно в 2006 г.), а Диксон раздали более 3000 кошерных саламинов Ошервича. В разгар шоу был двухлетний лист ожидания билетов.
Большая часть шоу Диксон состояла из живых рекламных роликов, которые в основном исполнял сам Диксон, но иногда и одна из дам. Диксон избегал использования сценариев в рекламе, к нескончаемому удовольствию своей аудитории. По традиции Рут Лайонс любой продукт, подключенный Dixon, стал продуктом, который нужно использовать.