Высокоскоростная железная дорога Пекин – Харбин Участок Паньцзинь – Инкоу 京哈高速 铁路 盘 营 段 | |
---|---|
Обзор | |
Владелец | Китайская железная дорога |
Locale | Ляонин |
Служба | |
Тип | Высокоскоростная железная дорога |
Оператор (ы) | Китайская железная дорога высокоскоростная |
Подвижной состав | CRH380B серии |
Технический | |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 1 ⁄ 2 дюйма ) |
Высокоскоростная железная дорога Паньцзинь – Инкоу | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Упрощенный китайский | 盘 营 客运 专线 | ||||||
Традиционный китайский | 盤 營 客運 專線 | ||||||
| |||||||
Участок ВСМ Пекин – Харбин Паньцзинь – Инкоу | |||||||
Упрощенный китайский | 京哈高速 铁路 盘 营 段 | ||||||
Традиционный китайский | 京哈高速 鐵路 盤 營 段 | ||||||
| |||||||
Высокоскоростная железная дорога Паньцзинь-Инкоу ( китайский : 盘 营 客运 专线 ) - это высокоскоростная железнодорожная линия, управляемая China Railway High Speed в центральной провинции Ляонин, соединяющая прибрежные города Паньцзинь и Инкоу общей протяженностью 89 422 км. (55,564 миль) и начало строительства 31 мая 2009 года. Расчетная скорость составляет 350 км / ч (220 миль / ч). Общая стоимость этого проекта составляет 127,86 миллиона юаней. Линия открылась 12 сентября 2013 года.
Минимальная кривизна этой линии составляет 5 500 м (18 000 футов).
Линия соединяла существующую пассажирскую железную дорогу Циньхуандао-Шэньян и высокоскоростную железную дорогу Харбин-Далянь, сокращая поездки между полуостровом Ляодун и югом, избегая Шэньяна. Он имеет одну промежуточную станцию - железнодорожную станцию Паньцзинь.