Высокоскоростная железная дорога Паньцзинь – Инкоу

редактировать
Высокоскоростная железная дорога Пекин – Харбин
Участок Паньцзинь – Инкоу 京哈高速 铁路 盘 营 段
Обзор
Владелец Китайская железная дорога
Locale Ляонин
Служба
Тип Высокоскоростная железная дорога
Оператор (ы) Китайская железная дорога высокоскоростная
Подвижной состав CRH380B серии
Технический
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута  8   1 ⁄ 2  дюйма )
Высокоскоростная железная дорога Паньцзинь – Инкоу
Упрощенный китайский 盘 营 客运 专线
Традиционный китайский 盤 營 客運 專線
Участок ВСМ Пекин – Харбин Паньцзинь – Инкоу
Упрощенный китайский 京哈高速 铁路 盘 营 段
Традиционный китайский 京哈高速 鐵路 盤 營 段

Высокоскоростная железная дорога Паньцзинь-Инкоу ( китайский : 盘 营 客运 专线 ) - это высокоскоростная железнодорожная линия, управляемая China Railway High Speed в центральной провинции Ляонин, соединяющая прибрежные города Паньцзинь и Инкоу общей протяженностью 89 422 км. (55,564 миль) и начало строительства 31 мая 2009 года. Расчетная скорость составляет 350 км / ч (220 миль / ч). Общая стоимость этого проекта составляет 127,86 миллиона юаней. Линия открылась 12 сентября 2013 года.

Минимальная кривизна этой линии составляет 5 500 м (18 000 футов).

Линия соединяла существующую пассажирскую железную дорогу Циньхуандао-Шэньян и высокоскоростную железную дорогу Харбин-Далянь, сокращая поездки между полуостровом Ляодун и югом, избегая Шэньяна. Он имеет одну промежуточную станцию ​​- железнодорожную станцию ​​Паньцзинь.

Последняя правка сделана 2024-01-09 03:30:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте