Патриотическая клятва (Филиппины)

редактировать
Флаг Филиппин

Патриотическая клятва (Филиппин : Панатанг Макабаян) является одним из двух национальных обязательств Филиппин, второй - Клятвой верности флагу (Филиппин : Panunumpa ng Katapatan sa Ватават). Обычно его произносят в школах во время утренней церемонии флага после лупанг хиниранг, но до произнесения клятвы верности флагу.

Содержание
  • 1 Custom
  • 2 Text
    • 2.1 Панатанг Макабаян
    • 2.2 Патриотическая клятва
  • 3 Противоречие между студентами JW в 1993 году
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
Custom

Чтение Panatà требуется по закону во всех государственных и частных учебных заведениях, предназначенных для филиппинцев или в которых большинство составляют граждане Филиппин. Это правило было установлено в республиканском законе No. 1265, один из многих законов о национальных символах, который был принят 11 июля 1955 года. Этот закон был реализован в школах на основании приказа Департамента № 8 того, что сейчас называется Департаментом образования, который был утвержден 21 июля. 1955. Panatà была пересмотрена в ноябре 2001 года тогдашним министром образования Раулем Роко, с использованием более коротких строк на менее формальном тагальском.

, хотя в приказе Министерства № 8 говорится, что Panatà может читаться на английский или любой филиппинский язык, паната сегодня обычно произносится на филиппинском, из которых существуют две версии: текущий текст является более коротким переводом английского оригинала., в то время как более старая версия является более прямым переводом.

Текст
Официальная филиппинская версия (приказ департамента 54-2001)Неофициальный перевод на английский

Панатанг Макабаян

Iniibig ko ang Pilipinas,. aking lupang sinilangan,. tahanan ng aking lahi;. kinukupkop ako at tinutulungang. maging malakas, masipag at marangal.. Dahil mahal ko ang Pilipinas,. diringgin ko ang payo. ng mag sus aking buhay,. pangarap, pagsisikap. sa bansang Pilipinas..

Патриотическая клятва

Я люблю Филиппины.. Это страна, где я родился;. Это дом моего народа.. Она защищает меня и помогает мне быть сильным, счастливый и полезный.. Взамен я буду руководить советом своих родителей;. я буду подчиняться правилам моей школы;. я буду выполнять обязанности моего патриотичного, законопослушного гражданина;. Я буду служить своей стране бескорыстно и преданно. Я буду настоящим филиппинцем в мыслях, словах и делах.. Я предлагаю свою жизнь, мечты и упорный труд своей стране - Филиппинам.

Споры студентов JW в 1993 году

В 1993 году шестьдесят восемь студентов из секты Свидетели Иеговы (JW) были исключены из школы в Себу за то, что они не приветствовали флаг и не пели. Государственный гимн Филиппин и произносит патриотическую клятву. Учительница той же школы, тоже сторонница Свидетелей Иеговы, была уволена с работы за то же преступление. Согласно учению Свидетелей Иеговы, церемонии флага, приветствие флага и патриотические клятвы рассматриваются как акты поклонения или религиозной преданности, последние два из которых, по их мнению, могут быть возложены только на Бога, а не на кого-либо и ничто. Свидетели Иеговы считают флаг изображением и почитают его идолопоклонство.

Дело было передано в суд, где суперинтендант отдела Себу утверждал, что ученики и учитель нарушили Закон Республики № 1265, закон, который делает церемонию флага обязательной для всех школ, ссылаясь на дело Gerona et al v. Секретарь образования. Суперинтендант также утверждал об отделении церкви от государства, заявив, что флаг лишен религиозного значения и не включает никаких религиозных церемоний, и что предоставление JW права на освобождение нарушает школьную дисциплину и деморализует остальную часть школьного населения, что, безусловно, составляет большую большинство.

Суд вынес решение в пользу исключенных учеников JW и уволенного учителя JW на том основании, что отчисление из-за религиозных убеждений является недействительным. Они также заявили о свободе вероисповедания в Конституции Филиппин 1987 года :

Свобода вероисповедания является основным правом, которое имеет наивысший приоритет и самую широкую защиту среди прав человека, поскольку оно включает отношение человека к его Создателю. [...] Право на исповедание религии и вероисповедание имеет двоякий аспект: свобода веры и свобода действовать в соответствии со своими убеждениями. Первый является абсолютным до тех пор, пока вера ограничивается областью мысли. Второй подлежит регулированию, когда убеждения переводятся во внешние действия, влияющие на общественное благосостояние. [...] Единственным оправданием предварительного сдерживания или ограничения осуществления свободы вероисповедания [...] является наличие серьезной и настоящей опасности серьезного и неминуемого характера серьезного зла для общественной безопасности, общественная мораль, общественное здоровье или любые другие законные общественные интересы, которые государство имеет право (и обязанность) предотвращать.

Доказательства также показали, что даже если они не принимают участие в обязательной церемонии флага, они никогда не участвовали в « внешние действия »или поведение, которое могло бы оскорбить людей, которые верят в выражение своей любви к стране посредством соблюдения церемонии флага. Исключенные только тихо стояли по стойке смирно во время церемонии флага, чтобы продемонстрировать свое уважение к правам тех, кто решил участвовать в торжественной церемонии.

Позже ученикам было разрешено повторно поступить в школу, из которой они были исключены, а учительнице разрешили вернуться к своим обязанностям.

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-01 05:29:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте