PARCC

редактировать

Партнерства по оценке готовности для колледжа и карьера ( PARCC ) представляет собой консорциум с участием двух государств, тем округ Колумбия, то Министерство обороны образовательной деятельности, а также Бюро индийского образования, что работа по созданию и развертыванию стандартного набора K –12 экзаменов по математике и английскому языку в соответствии с Общими государственными стандартами.

Консорциум PARCC был награжден Министерством образования США премией «Гонка за лучшими» в сентябре 2010 года за помощь в разработке оценок для школьников до 12 лет. PARCC привлек преподавателей к разработке своих оценок и будет консультироваться с более чем 200 преподавателями и администраторами высших учебных заведений при разработке оценок.

Губернатор Нью-Мексико недавно подписал распоряжение об отмене тестирования PARCC в Нью-Мексико. В течение 18-19 лет студенты будут проходить NMSBTA (переходное оценивание на основе стандартов Нью-Мексико).

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Оценка
  • 2 Членство
    • 2.1 Участие в тестировании государств
  • 3 Историческая справка
  • 4 История изменений PARCC
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Оценка

Экзамены PARCC охватывают два предмета - искусство / грамотность на английском языке и математика - для учащихся между 3 и 11 классами. Эти экзамены предназначены для использования в качестве индикаторов потребностей и успеваемости учащихся, которые учителя должны определять и решать.

PARCC также разработал библиотеку ресурсов под названием Центр ресурсов партнерства, которая предоставляет учителям и родителям доступ к «компьютерно-адаптивным инструментам диагностики сложности текста». Эта инициатива призвана обеспечить учащимся доступ к текстам соответствующего уровня и подготовить их к поступлению в колледж и сделать карьеру на нужном уровне.

Оценка PARCC находится в процессе перехода на полностью компьютеризированную систему оценивания, и на втором году оценивания (2015–16 гг.) Подавляющее большинство студентов, сдавших тесты, сделали это на компьютере. Платформа для оценки - TestNav, предоставленная Pearson, а платформа TAO с открытым исходным кодом была выбрана для частей, не являющихся суммативными.

При проведении оценки PARCC штаты смогут адаптировать экзамены к своим стандартам, классам и другим инструментам подотчетности, которые являются уникальными для каждого штата.

Членство

Весной 2010 года округ Колумбия решил присоединиться к группе из 24 штатов PARCC, в которую входили: Алабама, Аризона, Арканзас, Делавэр, Флорида, Джорджия, Иллинойс, Индиана, Кентукки, Луизиана, Мэриленд, Массачусетс, Миссисипи, Нью-Джерси, Нью-Мексико, Нью-Йорк, Северная Дакота, Огайо, Оклахома, Пенсильвания, Род-Айленд и Теннесси.

23 сентября 2013 года Флорида вышла из Common Core и PARCC, сославшись на неконституционное участие федерального правительства в делах штатов.

В июле 2013 года была произведена более точная оценка цены на уровне 29,50 долларов на студента, что выше, чем ожидалось. Оклахома, Пенсильвания, Северная Дакота, Алабама, Джорджия и Индиана подали соответствующую документацию для выхода из консорциума PARCC в результате увеличения стоимости и растущей обеспокоенности общественности по поводу общих основных стандартов.

По состоянию на 25 марта 2014 г. только 14 штатов плюс округ Колумбия остались в консорциуме PARCC. В список вышедших штатов вошли: Алабама, Колорадо, Делавэр, Флорида, Джорджия, Индиана, Кентукки, Северная Дакота, Пенсильвания, Теннесси и Юта.

16 января 2015 года правительство штата Миссисипи проголосовало за выход из PARCC.

30 июня 2015 года губернатор штата Огайо Джон Касич вместе с палатой представителей и сенатом штата Огайо согласились отказаться от оценок PARCC по математике и английскому языку после первого года его внедрения. Тесты PARCC не проводились в Огайо в 2015-2016 учебном году.

12 июля 2016 года Совет по образованию штата Иллинойс проголосовал за продолжение проведения теста PARCC для учащихся 3–8 классов, в то время как старшеклассники будут сдавать SAT вместо PARCC.

По состоянию на март 2019 года тремя активными членами PARCC являются округ Колумбия, Луизиана (гибрид и только классы 3-8) и Массачусетс (гибрид и только классы 3-10). Оценки PARCC также используются Федеральным бюро образования Индии и Министерством обороны.

Участие в тестировании государств

Состояние Текущий статус участия
Алабама упал Февраль, 2013
Аризона упал май, 2014
Арканзас упал июль, 2015
Флорида упал сентябрь 2013
район Колумбии текущий пользователь
DoDEA текущий пользователь
Грузия упал июль, 2013
Иллинойс упал март 2019
Индиана упал июнь 2014
Кентукки упал Январь, 2014
Луизиана использует гибридный PARCC / государственный тест
Мэриленд упал сентябрь 2018
Массачусетс использует гибридный PARCC / государственный тест
Миссисипи упал январь, 2015
Нью-Джерси выпало февраль, 2019
Нью-Мексико упал январь, 2019
Северная Дакота упал июль, 2013
Огайо упал июнь 2015
Оклахома упал июль 2013
Пенсильвания упал март 2014
Род-Айленд упал апрель 2017
Теннесси упал июнь, 2014
Историческое прошлое

До того, как ни один ребенок не остался без внимания, в 1965 году был принят Закон о начальном и среднем образовании как часть «войны с бедностью». В надежде сократить разрыв в успеваемости был принят Закон о начальном и среднем образовании, чтобы создать равные возможности и доступ к образованию за счет высоких стандартов и подотчетности. Эти стандарты и методы отчетности были представлены в форме стандартизированного тестирования. Впервые федеральные деньги были направлены в местные школы, что сделало сбор доказательств на основе тестов обязательным для всех преподавателей. Стандарты оценивались на этих государственных экзаменах, и местные школы должны были сдать эти экзамены. В 2002 году Конгресс пересмотрел ESEA и повторно утвердил его как Закон «Ни одного отстающего ребенка» (NCLB).

ESEA создала инструмент подотчетности, известный как Adequate Yearly Progress (AYP). AYP - это обязательная система подотчетности в масштабе штата, которая требует от каждого штата обеспечить, чтобы все школы и округа соответствовали требованиям AYP. AYP - это просто «система подотчетности в масштабе штата, предусмотренная Законом о том, чтобы ни один ребенок не оставался без внимания» от 2001 года, который требует от каждого штата обеспечить, чтобы все школы и округа добивались надлежащего годового прогресса ». С момента принятия ESEA, штаты и школы по всей стране работали улучшить свои академические стандарты и оценки, чтобы обеспечить выпускникам выпускников знания и навыки, наиболее востребованные колледжем и карьерой. В результате NCLB все 50 штатов и округ Колумбия ввели стандартизированные государственные тесты для всех детей в штатах и Округ Колумбия, обязательные для окончания средней школы. Эти тесты известны как «тесты с высокими ставками», в которых школы, администрация и учителя несут ответственность за результаты тестов своих учеников.

История изменений в PARCC

В 2015 году консорциум PARCC пересмотрел свою программу оценивания на основе отзывов сообщества школ, преподавателей и других членов консорциума. «После тщательной оценки системы оценивания PARCC скорректировал требования, включив одно итоговое оценивание (SA), которое должно быть завершено к концу года», - изменение, внесенное в 2015–16 учебный год.

использованная литература
  1. ^ a b c "О PARCC". Партнерство по оценке готовности к колледжу и карьере. Архивировано 20 февраля 2012 года. Проверено 1 марта 2015 года.
  2. ^ a b Веб-сайт Инфографического партнерства Powerpoint для оценки готовности к поступлению в колледж и карьере (11 октября 2011 г.).
  3. ^ Хайн, Бонни (2011) «Консорциум PARCC - пятикомпонентная модель оценки». Чтение сегодня, 29 (1): 24. Academic Search Premier. Интернет. Доступно в Интернете по адресу: Reading.org. Архивировано 21 августа 2013 г. на Wayback Machine.
  4. ^ [1] parcc выбирает платформу с открытым исходным кодом для неуммативных оценок.
  5. ^ Веб-сайт губернатора Флориды: Флорида выходит из PARCC
  6. ↑ Кори Тернер и Роберт Сигел (25 июля 2013 г.) «Общее ядро ​​может быть нарушено, поскольку государства выпадают из PARCC», NPR (Национальное общественное радио). Доступно в Интернете по адресу: Новости NPR
  7. Рианна Штраус, Валери (16 января 2015 г.). «Миссисипи выходит из консорциума Common Core PARCC». Вашингтон Пост. Проверено 1 марта 2015 года.
  8. ^ «Огайо отказывается от тестов PARCC Common Core после печального первого года». Июль 2015 г.
  9. ^ «Иллинойс завершает столь обсуждаемый тест PARCC для старшеклассников».
  10. ^ Gewertz, Екатерина (2017-02-15). «Какие государства используют PARCC или Smarter Balanced?». Неделя образования. Проверено 2 апреля 2018.
  11. ^ «Министерство обороны присоединяется к PARCC». www.parcconline.org. Проверено 5 июля 2016.
  12. ^ «Бюро индийского стратегического плана в области образования» (PDF).
  13. ^ «Алабама выходит из обоих тестирующих консорциумов». Неделя образования. Проверено 7 декабря 2015 года.
  14. ^ "Аризона выходит из группы тестирования PARCC". Республика Аризона, 30 мая 2014 года. Проверено 7 декабря 2015 года.
  15. ^ «ОБНОВЛЕНО: Государственный совет по образованию голосует за изменение школьного теста с PARCC на ACT». Arkansas Times, 9 июля 2015 г. Получено 7 декабря 2015 г.
  16. ^ «Губернатор Рик Скотт призывает Флориду выйти из PARCC». Tampa Bay Times, 23 сентября 2013 г. Источник: 7 декабря 2015 г.
  17. ^ "Могут ли могучие военные США спасти сражающийся PARCC? - Отчет Хечингера". Отчет Хечингера. 2015-10-30. Проверено 9 февраля 2018.
  18. ^ "Джорджия - последний штат, который отказался от тестов K-12 PARCC". http://npr.org, обновлено 25 июля 2013 г. Проверено 7 декабря 2015 г.
  19. ^ Тайер, Кейт. «Иллинойс обрывков противоречивого тест PARCC в пользу более короткого экзамен с новым именем». chicagotribune.com. Проверено 12 марта 2019.
  20. ^ «Иллинойс завершает столь обсуждаемый тест PARCC для старшеклассников». Чикаго Трибьюн, 11 июля, 2016. Проверено 11 июля, 2016.
  21. ^ «Кентукки выходит из консорциума тестирования PARCC». Education Week, 31 января 2014 г. Источник: 7 декабря 2015 г.
  22. ^ «Луизиана, чтобы попробовать смесь PARCC и государственных оценок - Журнал». Журнал. Проверено 5 июля 2016.
  23. ^ «PARCC остается в округе Колумбия плюс десять штатов, и Луизиана не является одним из них». Huff Post Education, 8 декабря 2014 г. Получено 7 декабря 2015 г.
  24. ^ Мэриленд планирует новые стандартизированные тесты штата, чтобы заменить PARCC. Балтимор Сан. 11 сентября 2018 г. Источник: 17 сентября 2018 г.
  25. ^ «Следующее поколение MCAS - Система всесторонней оценки Массачусетса». www.doe.mass.edu. Проверено 5 июля 2016.
  26. ^ "Государство выходит из тестового консорциума". djournal.com, 17 января 2015 г. Проверено 7 декабря 2015 г.
  27. ^ Апелляционное отделение убивает зомби PARCC. Parenting the Core, 31 декабря 2018 г.
  28. ^ «Губернатор подписывает распоряжение о прекращении тестирования PARCC». KOB4, 4 января 2019 г.
  29. ^ «Северная Дакота выпадает из PARCC, стремится к более разумной сбалансированности». Education Week, 17 мая 2013 г. Источник: 7 декабря 2015 г.
  30. ^ «Огайо отказывается от тестов PARCC Common Core после печального первого года». The Plain Dealer, 30 июня 2015 г. Дата обращения 7 декабря 2015 г.
  31. ^ "Оклахома выходит из PARCC". «Правда в американском образовании», июль 2013 г., Проверено 6 февраля 2016 г.
  32. ^ «RI принимает массовый тест для измерения успеваемости учащихся, отказавшись от PARCC». Журнал Povidence, 13 апреля 2017 г.
  33. ^ «Кто будет разрабатывать следующий стандартизированный тест Теннесси? Вот несколько претендентов». Chalkbeat Tennessee, 17 сентября 2014 года. Проверено 7 декабря 2015 года.
  34. ^ a b c d e "Закон о начальном и среднем образовании", Управление государственного образования. OSPI, nd Web (11 октября 2011 г.).
  35. ^ «Департамент образования Калифорнии». Адекватный годовой прогресс. Np, nd Web. 11 октября 2011 г. Доступно в Интернете по адресу: California Dept. of Education
  36. ^ Ау, Уэйн (июнь 2007 г.) «Тестирование с высокими ставками и контроль учебной программы: качественный метасинтез», Исследователь в области образования, 36 (5): 258–267. Доступно в Интернете по адресу: Sage Publishing.
  37. ^ Адамс, Мариса, Лион, Джули (2014). Руководство PARCC: стратегии успеха для учителей. Lumos Learning. С. 3–4. ISBN   978-1940484556.
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-04-13 09:34:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте