Партнерства по оценке готовности для колледжа и карьера ( PARCC ) представляет собой консорциум с участием двух государств, тем округ Колумбия, то Министерство обороны образовательной деятельности, а также Бюро индийского образования, что работа по созданию и развертыванию стандартного набора K –12 экзаменов по математике и английскому языку в соответствии с Общими государственными стандартами.
Консорциум PARCC был награжден Министерством образования США премией «Гонка за лучшими» в сентябре 2010 года за помощь в разработке оценок для школьников до 12 лет. PARCC привлек преподавателей к разработке своих оценок и будет консультироваться с более чем 200 преподавателями и администраторами высших учебных заведений при разработке оценок.
Губернатор Нью-Мексико недавно подписал распоряжение об отмене тестирования PARCC в Нью-Мексико. В течение 18-19 лет студенты будут проходить NMSBTA (переходное оценивание на основе стандартов Нью-Мексико).
Экзамены PARCC охватывают два предмета - искусство / грамотность на английском языке и математика - для учащихся между 3 и 11 классами. Эти экзамены предназначены для использования в качестве индикаторов потребностей и успеваемости учащихся, которые учителя должны определять и решать.
PARCC также разработал библиотеку ресурсов под названием Центр ресурсов партнерства, которая предоставляет учителям и родителям доступ к «компьютерно-адаптивным инструментам диагностики сложности текста». Эта инициатива призвана обеспечить учащимся доступ к текстам соответствующего уровня и подготовить их к поступлению в колледж и сделать карьеру на нужном уровне.
Оценка PARCC находится в процессе перехода на полностью компьютеризированную систему оценивания, и на втором году оценивания (2015–16 гг.) Подавляющее большинство студентов, сдавших тесты, сделали это на компьютере. Платформа для оценки - TestNav, предоставленная Pearson, а платформа TAO с открытым исходным кодом была выбрана для частей, не являющихся суммативными.
При проведении оценки PARCC штаты смогут адаптировать экзамены к своим стандартам, классам и другим инструментам подотчетности, которые являются уникальными для каждого штата.
Весной 2010 года округ Колумбия решил присоединиться к группе из 24 штатов PARCC, в которую входили: Алабама, Аризона, Арканзас, Делавэр, Флорида, Джорджия, Иллинойс, Индиана, Кентукки, Луизиана, Мэриленд, Массачусетс, Миссисипи, Нью-Джерси, Нью-Мексико, Нью-Йорк, Северная Дакота, Огайо, Оклахома, Пенсильвания, Род-Айленд и Теннесси.
23 сентября 2013 года Флорида вышла из Common Core и PARCC, сославшись на неконституционное участие федерального правительства в делах штатов.
В июле 2013 года была произведена более точная оценка цены на уровне 29,50 долларов на студента, что выше, чем ожидалось. Оклахома, Пенсильвания, Северная Дакота, Алабама, Джорджия и Индиана подали соответствующую документацию для выхода из консорциума PARCC в результате увеличения стоимости и растущей обеспокоенности общественности по поводу общих основных стандартов.
По состоянию на 25 марта 2014 г. только 14 штатов плюс округ Колумбия остались в консорциуме PARCC. В список вышедших штатов вошли: Алабама, Колорадо, Делавэр, Флорида, Джорджия, Индиана, Кентукки, Северная Дакота, Пенсильвания, Теннесси и Юта.
16 января 2015 года правительство штата Миссисипи проголосовало за выход из PARCC.
30 июня 2015 года губернатор штата Огайо Джон Касич вместе с палатой представителей и сенатом штата Огайо согласились отказаться от оценок PARCC по математике и английскому языку после первого года его внедрения. Тесты PARCC не проводились в Огайо в 2015-2016 учебном году.
12 июля 2016 года Совет по образованию штата Иллинойс проголосовал за продолжение проведения теста PARCC для учащихся 3–8 классов, в то время как старшеклассники будут сдавать SAT вместо PARCC.
По состоянию на март 2019 года тремя активными членами PARCC являются округ Колумбия, Луизиана (гибрид и только классы 3-8) и Массачусетс (гибрид и только классы 3-10). Оценки PARCC также используются Федеральным бюро образования Индии и Министерством обороны.
Состояние | Текущий статус участия |
---|---|
упал Февраль, 2013 | |
упал май, 2014 | |
упал июль, 2015 | |
упал сентябрь 2013 | |
район Колумбии | текущий пользователь |
DoDEA | текущий пользователь |
упал июль, 2013 | |
упал март 2019 | |
упал июнь 2014 | |
упал Январь, 2014 | |
Луизиана | использует гибридный PARCC / государственный тест |
упал сентябрь 2018 | |
Массачусетс | использует гибридный PARCC / государственный тест |
упал январь, 2015 | |
выпало февраль, 2019 | |
упал январь, 2019 | |
упал июль, 2013 | |
упал июнь 2015 | |
упал июль 2013 | |
упал март 2014 | |
упал апрель 2017 | |
упал июнь, 2014 |
До того, как ни один ребенок не остался без внимания, в 1965 году был принят Закон о начальном и среднем образовании как часть «войны с бедностью». В надежде сократить разрыв в успеваемости был принят Закон о начальном и среднем образовании, чтобы создать равные возможности и доступ к образованию за счет высоких стандартов и подотчетности. Эти стандарты и методы отчетности были представлены в форме стандартизированного тестирования. Впервые федеральные деньги были направлены в местные школы, что сделало сбор доказательств на основе тестов обязательным для всех преподавателей. Стандарты оценивались на этих государственных экзаменах, и местные школы должны были сдать эти экзамены. В 2002 году Конгресс пересмотрел ESEA и повторно утвердил его как Закон «Ни одного отстающего ребенка» (NCLB).
ESEA создала инструмент подотчетности, известный как Adequate Yearly Progress (AYP). AYP - это обязательная система подотчетности в масштабе штата, которая требует от каждого штата обеспечить, чтобы все школы и округа соответствовали требованиям AYP. AYP - это просто «система подотчетности в масштабе штата, предусмотренная Законом о том, чтобы ни один ребенок не оставался без внимания» от 2001 года, который требует от каждого штата обеспечить, чтобы все школы и округа добивались надлежащего годового прогресса ». С момента принятия ESEA, штаты и школы по всей стране работали улучшить свои академические стандарты и оценки, чтобы обеспечить выпускникам выпускников знания и навыки, наиболее востребованные колледжем и карьерой. В результате NCLB все 50 штатов и округ Колумбия ввели стандартизированные государственные тесты для всех детей в штатах и Округ Колумбия, обязательные для окончания средней школы. Эти тесты известны как «тесты с высокими ставками», в которых школы, администрация и учителя несут ответственность за результаты тестов своих учеников.
В 2015 году консорциум PARCC пересмотрел свою программу оценивания на основе отзывов сообщества школ, преподавателей и других членов консорциума. «После тщательной оценки системы оценивания PARCC скорректировал требования, включив одно итоговое оценивание (SA), которое должно быть завершено к концу года», - изменение, внесенное в 2015–16 учебный год.